Расширенный поиск
резюме (Администратор)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
32 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь Microsoft Office (Word‚ Excel)‚ Outlook‚ Internet‚ ABBYY Fine Reader‚ NERO • Базовые знания английского языка(в данный момент реанимирую его до разговорного уровня) • Быстрая машинопись • Знание программы BCAD(частично) и 1С(частично)
Основное образование
Неполное высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина , 2008
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Секретарь отдела маркетинга

франц. представительтво компании "Rossignol"

• прием и переключение телефонных звонков‚ работа с мини АТС; • работа на выставках; • помощь менеджерам; • встреча посетителей и гостей‚ организация приемов гостей; • отслеживание графиков посещаемости сотрудников (Листок посещаемости)‚ а так же графика по обедам для сотрудников‚ графика командировок • учет‚ регистрация‚ рассмотрение поступающей корреспонденции‚ доставка ее по отделам‚ рассылка поступающей‚ исходящей и внутренней корреспонденции (Почта России‚ Экспресс почта); • работа с офисным оборудованием (сканирование‚ отправка факсимильных сообщений‚ копирование документов‚ брошюрование) • оформление (в том числе печать) простых документов по просьбе сотрудников компании • подготовка деловых поездок для коллег: визовая поддержка‚ бронирование билетов‚ отелей‚ авто‚ согласование • организация деловых поездок для иностранных партнеров: оформление приглашений‚ бронирование билетов‚ отелей (trevel support) • прием‚ регистрация‚ хранение‚ учет‚ поступающей‚ исходящей и внутренней корреспонденции; • оформление (в том числе печать) и рассылка документов‚ писем‚ телеграмм‚ телефонограмм‚ факсов‚ и т . п..; • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия‚ вода‚ кофе‚ чай‚ заказ обедов...); • регулярное информирование сотрудников об обстановке в офисе по электронной корпоративной почте. • регулирование работы водителей и курьера

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

Секретарь – референт Председателя Правления банка

АКБ «Кредитсоюзкомбанк» (ЗАО)

Cтандартные обязанности секретаря-референта

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина

Менеджмент организации (финансы и кредит)

Неполное высшее (5 курс‚ заочная форма обучения)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь спортом!Сноуборд‚лыжи..
Территориально проживаю рядом с м. Выхино‚ удобно бы было если и место работы находилось поближе к дому!