2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес
Секретарь отдела маркетинга
франц. представительтво компании "Rossignol"
• прием и переключение телефонных звонков, работа с мини АТС; • работа на выставках; • помощь менеджерам; • встреча посетителей и гостей, организация приемов гостей; • отслеживание графиков посещаемости сотрудников (Листок посещаемости), а так же графика по обедам для сотрудников, графика командировок • учет, регистрация, рассмотрение поступающей корреспонденции, доставка ее по отделам, рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции (Почта России, Экспресс почта); • работа с офисным оборудованием (сканирование, отправка факсимильных сообщений, копирование документов, брошюрование) • оформление (в том числе печать) простых документов по просьбе сотрудников компании • подготовка деловых поездок для коллег: визовая поддержка, бронирование билетов, отелей, авто, согласование • организация деловых поездок для иностранных партнеров: оформление приглашений, бронирование билетов, отелей (trevel support) • прием, регистрация, хранение, учет, поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции; • оформление (в том числе печать) и рассылка документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т . п..; • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе, чай, заказ обедов...); • регулярное информирование сотрудников об обстановке в офисе по электронной корпоративной почте. • регулирование работы водителей и курьера
2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес
Секретарь – референт Председателя Правления банка
АКБ «Кредитсоюзкомбанк» (ЗАО)
Cтандартные обязанности секретаря-референта
Неполное высшее
Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина
Неполное высшее (5 курс, заочная форма обучения)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Увлекаюсь спортом!Сноуборд‚лыжи..<br />Территориально проживаю рядом с м. Выхино‚ удобно бы было если и место работы находилось поближе к дому!
id резюме: 7026170,
обновлено 09-10-2008 23:40:21