Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела IT
170 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство:
Опыт организации работы службы IT (сервисный подход). Мотивация и контроль персонала. Внедрение системы бюджета IT-службы. Централизация и оптимизация расходов службы. Управление и контроль закупок службы IT. Выработка методики управления удаленными подразделениями. Лицензирование ключевых программных продуктов. Отбор поставщиков услуг (Интернет‚ телефония‚ разработка)‚ переговоры‚ заключение соглашений и договоров‚ составление технических заданий. Организация внедрения учетных систем на базе 1С версии 8. Продвижение IT-решений в компании и на региональных предприятиях. 

Программисрование:
Perl (IDE: vim‚komodo‚eclipse)‚1С 7.7 (программирование и разработка; большой опыт)‚ 1С 8.1 (сопровождение‚ программирование)‚ SQL (администрирование‚ программирование‚ оптимизация для 1С)‚ C# (программирование‚ ADO.NET‚ mono).

Администрирование:
Работа с серверными платформами (Intel). Виртуализация (Linux+KVM‚ Citrix XenServer). MS Windows (NT/95/98/2000/XP/2003/2008)‚ AD‚ файл сервер (DFS)‚ SQL-сервер (7/2000/2005)‚ IIS(web и ftp от m$)‚ MS Exchange 2007 (почтовый сервер); Unix (FreeBSD)‚ Linux (Fedora‚ RedHat‚ Ubuntu)‚ DNS‚ DHCP‚ FTP‚ OpenLdap‚ маршрутизатор‚ SQL‚ файл сервер‚ межсетевой экран/мост‚ доступ в интернет (Proxy‚ NAT)‚ Web-сервер‚ CMS->Drupal‚ корпоративный почтовый сервер/система‚ VPN‚ FireWall; NetWare (6.5)‚ eDirectory/NDS‚ файл сервер. 

Прочее: 
Sun Solaris‚ Oracle DB 9i‚ pl/sql‚ электронный документооборот (DocsVision‚ 1С Архив‚ Евфрат)
Управление/руководящая деятельность: участие в реализации сервисного подхода к IT‚ участие в процедуре внедрения единой точки взаимодействия с бизнесом‚ выработка стратегии ключевого подразделения IT с учетом бизнес стратегии предприятия‚ контроль и пересмотр текущих задач в IT‚ выделение перспективных путей развития IT‚ актуализация текущих задач (учет ротации кадров‚ влияния косвенных и прямых факторов на изменение понимания потребностей предприятия в IT услугах)‚ выработка KPI (размер дохода от выполнения работ по отношению к целям). Формализации процессов в IT. Анализ идей использованных в "лоскутной" автоматизации (поиски и выделение "ноу-хау"‚ использование их в разработке промышленной учетной системы - центральной учетной системе). Замена механизмов разрозненного учета в отдельных подразделения промышленной системой (включение подразделений в центральную учетную систему предприятия). Работа с системами видео наблюдения и телефонии.    
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт , 2003
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, июнь, 7 мес

Руководитель службы IT

(АСБ) ООО "АСБ"

Направления деятельности предприятия: производство, сельское хозяйство.
Руководство службой IT всех предприятий холдинга. Бюджетирование, выработка стратегии развития комплекса программных и аппаратных средств. Контроль целевого расходования денежных средст и обоснованности расходов. Определение и фиксирование закупочных цен на оборудование. Обеспечение It-службы необходимыми ресурсами для выполнения работ. Определение основы и порядка взаимодействия IT-подразделений предприятия. Мотивация it-персонала. Внедрение сервисного подхода в порядок работы IT-подразделений (построение работы от потребностей конечных пользователей). Определение состава подрядчиков (поставки оборудования, ПП, услуг), и взаимодействие с ними.Решение общих вопросов с заказчиком и соисполнителями при разработке и реализации проектов. Контроль соблюдения сроков и качества работ. Внедрении новых технологий, продуктов и подходов к решению задач it. Отчетность о результатах проделанной работы. Взаимодействие с другими подразделениями по координации совместных работ. Консультирование специалистов при проектировании автоматизированных систем.
Администрирование серверов предприятия. Внедрение единого информационного пространства предприятий. Организация удаленной работы с учетными системами предприятия. Внедрение системы управления предприятием ("MOTIW"). Управление Web-сайтами (техническое задание, подготовка платформы, установка, управление). Построение почтовых служб предприятия. Сопровождение/администрирование/определение требований к учетным системам 1С 7.7. Выработка порядка/процедуры и внедрение(в процессе) учета на базе 1С 8.
Администрирование серверов предприятия (OS: Windows 2003/2008, *nix -FreeBSD; Железо: Intel):
- контроллер домена (AD)
- файл сервер (DFS)
- почтовые сервера (Sendmail, Exchange)
- Web-сервера (Apache, IIS), (+система управление контентом Drupal, +конференция/форум phpBB)
- DNS-сервера (Bind, MS DNS)
- DHCP-сервер
- баз данных (MySQL, MS SQL 2005)
- VPN-сервера (MS VPN, Mpd)
- маршрутизаторы (на базе Windows и FreeBSD)
- BackUp (Acronis, скрипты на perl)
- Терминальные сервера (MS Terminal)
- сервера виртуализации (kvm, Citrix XenServer)
- Symantec AntiVirus
Обеспечение бесперебойной работы сети из трех сегментов (10, 50 и 20 рабочих мест).
Администрирование/Программирование 1С 7.7/8.1 (установка, обновление, добавление пользователей, доработка - отчеты, документы, обработки, переработка модулей, перенос данных, интеграция приложений).

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Начальник отдела

Дионис клуб

Оптовая торговля и производство вина. Недвижимость. 8 филиалов (в Москве, Питере, регионах, Грузии и Молдавии). Порядка 100 компьютеров в центральном офисе.
Сопровождение учетных систем: 1С 7.7 (ИНТАЛЕВ:"Корпоративные финансы"), "Бухгалтерия" и "ЗиК"; 1С8.1(8.0) "Производство", "Бухгалтерия", "ЗУП" и не типовые (для производства).
Администрирование: сопровождение локальной сети и серверов, консультирование/наставления/участие в администрировании удаленных сетей, тестирование разного рода систем комплексной и местной автоматизации; организация доступа к ресурсам через VPN (FreeBSD, mpd, маршрутизатор, NAT, ipfw и пр.); настройка комплекса служебного обмена данными между сетями холдинга, к примеру, обмен архивами баз (централизованное хранение) и сообщениями обмена (FTP-IIS, скрипты-bat и скрипты-программы на Perl; платформы: Win2003, Win2000, Fedora, FreeBSD). Построение системы бэкапов, для всех финансовых и бухгалтерских систем холдинга с централизованным хранением резервных копий в уаправляющей компании (на основе собственных программ на perl). Разработка сетевых клиент-серверных приложений на Perl (к примеру, сетевой интерфейс, для управления удаленной системой).
Организационные задачи:Общение/переговоры со сторонними компаниями на предмет предоставления услуг, программного обеспечения, лицензирования, сопровождения и пр. Взаимодействия с подразделениями компании. Ведение бюджета подразделения и проектов соответствующих IT-потребностям компании. Обучение, подготовка и мотивация к работе.

 

2005, апрель — 2008, апрель, 3 года

Руководитель отдела разработки учетных систем

ЗАО "Протос-Альянс"

Оптовая и розничная торговля женской одеждой и бельем (порядка 500 компьютеров в главном офисе). Сеть розничных магазинов (200 точек в Москве и Регионах, "Эстель", "Золотая Стрикоза", "Caterina", "XO" и др.).
Руководство отделом из 3-4 чел.,
Курирование работы отдела. Сопровождение и развитие собственной крупной и сложной учетной системы предприятия (200 одновременных подключений и 16Гб). Выработка стратегии и плана развития, определение требований к конечному продукту, выработка решения, постановка и разъяснение задачи, контроль исполнения, управление процедурой внедрения. Повышение эффективности работы подразделения и поиск нестандартных решений сложных ситуаций. Составление бюджета подразделения, мониторинг рынка программных продуктов, посещение различных выставок и семинаров. Подбор, тестирование и определение стоимости программистов. Мотивация и стимулирование работы сотрудников, обучение новых специалистов.
Направления деятельности подразделения:
- (основная учетная система предприятия) Программирование на 1С7.7 для SQL, 1С++, MS SQL 2005, собственная реализация гибких блокировок на сервере, построение отчетов и модулей проведение на основе ODBC и ADO, замена конфигурации без остановки работы учетной системы, тесная интеграция 1С с SQL, реинжениринг учетной системы, мониторинговые системы сервера SQL (разрабатывал на С#), работа со специализированным оборудованием (сканеры, принтеры этикеток Zebra, терминалы Zebex), штрих кодирование (шрифт и ActivBarcode).
- (небольшие узкоспециализированные учетные системы): программирование на 1С7.7 для SQL или сетевая (2-3 пользователя), ODBC (1c++), ADO под эмулятором WINE на OS Ubuntu.
- (сетевое администрирование): DNS; POP/s, IMAP/s, SMTP/s, LDAP/s почтовый сервер на базе Open source (платформа Unix — FreeBSD) с поддержкой открытых и шифрованных протоколов передачи, а так же адресной книги; администрирование сегмента локальной сети, работающего с 1С.

 

2002, июнь — 2005, апрель, 2 года 10 мес

Специалист по автоматизации хозяйственной деятельности предприятия (ведущий программист 1С)

ЗАО «СИВМА»

Оптовая торговля фототоварами и фотопечать.
Разрабатывал на базе 1С 7.7 с "нуля", внедрял и сопровождал собственную распределенную (УРБД) учетную систему для нужд предприятия (учет услуг, взаиморасчеты с клиентами и др.). Сопровождал типовые конфигурации 1С. Работал с распределенными базами данных. Использовал не типовые средства обращения к базе данных (ADO, ODBC). Писал макросы в MS Excel. Решал задачи системного администрирования: администрирование MS SQL 7.0, Novell.

 

2002, январь — 2002, март, 1 мес

Инженер-программист 1С

Группа компаний «РАРУС»

Доработка отраслевых и сопровождение типовых решений на базе ПО 1С.,
Занимался сопровождением и доработкой программных продуктов на базе 1С. Интегрировал системы учета с торговым оборудованием.

 

2000, май — 2001, декабрь, 1 год 7 мес

Системный администратор

OOO "Акерс"

Поддержка двух серверов (NT) и локальной сети из 25 рабочих станций. Инсталирование и настройка ПО на рабочих станциях. Почта, прокси, сопровождение сайта компании (создание динамических страничек cgi + mySQL). Прокладка сети в новые помещения. Построение отчетов в Microsoft Access для базы DBF (программирование). Администрирований и программирований 1С 7.5 - 7.7 (доработка документов, создание обработок, написание отчетов). Работа с железом (сборка новых рабочих станций из комплектующих).

 

1998, ноябрь — 2000, май, 1 год 6 мес

Старший казначей

Отделение федерального казначейства

Контроль расходования средств федерального бюджета. Операционный отдел и отдел контроля расходов. Дополнительно занимался построением отчетов в Microsoft Access.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт

Финансы и Кредит/финансовый менеджмент

Диплом

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ТЕКАМА

«Software Engineering Professional Program» in «Human Aspects of Software Engineering», Аттестат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имеются награждения за успешную работу от компаний "Протос-Альянс" и "Симва"