Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, заключение договоров, руководство коллективом, грамотная русская речь, участие в переговорах
Организация гарантийного и постгарантийного обслуживания брендов NASH и SYNEX ( бытовая аудио - видео техника ), технический аудит сервисных центров, обсуждение условий гарантийного ремонта, технический контроль производства телевизоров ( Калининград ), выпуск технических бюллетеней по ремонту, принятие решений о целесообразности гарантийного ремонта ( списания ) аппаратуры, поддержка обратной связи с фабрикой ( Китай) по техническим вопросам ( технический менеджер ), контроль гарантийного обслуживания другой техники, продаваемой компанией (Sony, Panasonic, Samsung, JVC, Canon, Nikon и др.)2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель сервисного центра
Сервисный центр Mystery Electronics
Москва
- Участие в создании сервисного центра с нуля.
- Руководство коллективом до 40 человек ( отдел рекламаций, инженерный отдел, региональный отдел, отдел ЗИП).
- Контроль, статистика, аналитика в 1С.
- Развитие региональной сервисной сети в РФ и РБ (авторизация РСЦ).
- Сотрудничество с коммерческим отделом и отделом ВЭД.
2004, апрель — 2008, август, 4 года
технический менеджер
Крипа Интернейшнл
Организация сервисного обслуживания бытовой электроники и аудио-видео техники на территории Москвы и в регионах, контроль гарантийного и постгарантийного обслуживания, техническая поддержка и консультации.
Высшее образование (специалист)
Московский Энергетический Институт (МЭИ),радиотехнический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7031286,
обновлено 21-11-2023 15:04:34