Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенное пользование компьютером‚ владение офисным пакетом (MC  Word‚ Excel‚ Power Point).
Знание офисной техники: мини АТС‚ксерокс‚факс‚принтер‚сканер.
Основное образование
Высшее , Московский Открытый Социальный Университет.Социально- Психологический факультет , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

Помощник генерального продюсера/ офис-менеджер

ООО "Глобал Эвент"

Руководство секретариатом ( в подчинении один секретарь).Взаимодействие с авиа- и ж/д агенствами: заказ билетов, оформление приглашений и виз,бронирование гостиниц), ресторанами, клубами.
Организация и полная административная поддержка офиса: заказ воды,канцелярских товаров, организация питания сотрудников; разрешение спорных вопросов с различными службами. Руководство работы курьеров,водителей,уборщиц.
Планирование рабочего дня руководителя,ведение календаря,организация встреч,переговоров и совещаний,деловая переписка,предоставление необходимой информации.
Ведение документооборота,делопроизводства,ведение первичной бухгалтерии.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,контроль за исполнением поручений руководителя,планирование и организация рабочих мест для сотрудников.
Поиск кандидатов на требуемые должности,взаимодействие с сайтами: HH.ru,
rabota.ru, job.ru, superjob.ru, кадровыми агенствами. Организация встреч, проведение первичного собеседования. Помощь новым сотрудникам в адаптации в новом коллективе.
Ведение личных дел сотрудников. Организация переезда сотрудников.
08.05.2007- 20.12.2007 ООО « Рефсист»( дочерняя фирма ООО «Еврохолод»). Инженерия, производство торгового, холодильного и другого оборудования для всех областей торговли.
Должность:Личный ассистент/секретарь-референт генерального директора.
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя,организация и протоколирование встреч и совещаний. Делопроизводство и документооборот. Административная поддержка офиса (более 100 человек).
Организация деловых и частных поездок руководителя,заказ авиа и ж/д билетов,виз,приглашений,бронирования гостиниц. Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением приказов и поручений сотрудниками
офиса.
01.11.2006- 08.05.2007 ООО«Еврохолод».Магазиностроение, производство и продажа торгового,холодильного оборудования. Должность: секретарь- референт/ персональный
помощник первого лица компании.
Основные обязанности:
Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня,ведение календаря,выполнение личных поручений, своевременное предоставление необходимой информации.
Административная поддержка офиса и склада(более 300 человек).
Организация встреч,переговоров,совещаний. Ведение деловой переписки. Заказ авиа- и ж/д билетов,визовая поддержка как руководителя, так и сотрудников.
Ведение документооборота, делопроизводства. Прием, распределение и регистрация входящей информации. Отслеживание договоров компании.
Взаимодействие с курьерскими службами, организация работы курьеров,водителей и уборщиц.
01.07.2005- 27.10.2006 ООО «Престиж».Строительная и риэлторская деятельность.
Должность: Заместитель начальника торгового отдела.
Основные обязанности:
Поиск и привлечение клиентов,создание и ведение клиентской базы.Взаимодействие с муниципальными службами (Префектура, Управа, СЭС). Ведение договорной базы.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Открытый Социальный Университет.Социально- Психологический факультет

Психолог.Преподаватель психологии.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚умение и желание работать‚отзывчивость.
В число увлечений входит: верховая езда‚плавание‚танцы‚чтение русской и зарубежной классической литературы. 
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ быстрая обучаемость‚знание делового этикета‚дружелюбность‚ высокая работоспособность‚ оперативность.