2012, май — 2017, январь, 4 года
Оператор ПК в 1С
Дистрибуция и логистика, ООО
Прием и обработка заказов в 1С (Торговля, склад)
Консультирование клиентов по телефону (о наличии‚ приходе товара).
Составление отчетов в Excel‚ Word.
Прием заказов в формате WhatsApp и Viber , по эл.почте
2011, декабрь — 2012, апрель, 4 мес
Администратор гостиницы
гостиница
Прием гостей, их размещение в гостиничные номера.
- Сотрудничество со службой бронирования
- Выселение гостей
- Выполнение поручений руководства
2010, март — 2011, ноябрь, 1 год 8 мес
Администратор медицинского центра
Медицинский центр
Прием пациентов. Ведение предварительной записи к врачам-специалистам и координация работы клиники в программе "Infodent". Взаимодействие с клиентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации, работа с кассовым аппаратом и терминалом. Правильный и своевременный подбор медицинских карт на прием врача. Работа с оргтехникой, оформление мед. электронной и бумажной документации. Выдача справок режима работы клиники, консультирование по услугам и расценкам приема. Выставление счетов, составление отчетности. Организация работы регистратуры, ведение табелей, составление расписания работы сотрудников, врачей клиники.
Разрешение конфликтных ситуаций. Административно- хозяйственная деятельность.
Увольнение в связи с сменой владельца
2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес
Администратор стоматологической клиники
Стоматологическая клиника
Прием пациентов. Ведение предварительной записи к врачам-специалистам и координация работы клиники в программе "Infodent","Denta for windows". Взаимодействие с клиентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации, работа с кассовым аппаратом и терминалом. Правильный и своевременный подбор медицинских карт на прием врача. Работа с оргтехникой, оформление мед. электронной и бумажной документации. Выдача справок режима работы клиники, консультирование по услугам и расценкам приема. Выставление счетов, составление отчетности. Организация работы регистратуры, ведение табелей, составление расписания работы сотрудников, врачей клиники.
Разрешение конфликтных ситуаций. Административно- хозяйственная деятельность.
1987, январь — 2007, май, 20 лет
старший администратор
база отдыха в Подмосковье
Должностные обязанности - Ведение хозяйства: обеспечение жизнедеятельности спальных корпусов ,закупка хоз. товаров, мелкий ремонт мебели и текстиля. Организация работы обслуживающего персонала-горничных,сантехников,электриков,плотников.
Среднее профессиональное
техникум легкой промышленности Мосгоисполкома
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Мои занятия в свободное время: собака; компьютер; рукоделие. Работа нужна только в районе м. Водный стадион; м. Коптево. Желательный график работы 1/3, 2/2
id резюме: 7033207,
обновлено 26-01-2021 18:51:47