Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Диспетчер, оператор ПК, администратор, консьерж)

62 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Диспетчер, оператор ПК, администратор, консьерж
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею навыками, необходимыми для обеспечения нормальной работы офиса. Человеколюбие и доброжелательность считаю своим основным достоинством, трудоголик. Большой опыт работы с людьми. Работаю по принципу перспективного приема пациентов. Имею собственный транспорт. Стаж вождения 14лет. Хорошо разбираюсь в сантехнике, электрике, столярке и т.п. ПК, оргтехника - продвинутый пользователь. Владею основными компьютерными программами, а также специализированными программами "Denta4windows" и "Infodent". При необходимости быстро осваиваю новые, воспользовавшись демо версиями.
Основное образование
Среднее профессиональное , техникум легкой промышленности Мосгоисполкома , 1980
 
Опыт работы

2012, май — 2017, январь, 4 года

Оператор ПК в 1С

Дистрибуция и логистика, ООО

Прием и обработка заказов в 1С (Торговля, склад)
Консультирование клиентов по телефону (о наличии‚ приходе товара).
Составление отчетов в Excel‚ Word.
Прием заказов в формате WhatsApp и Viber , по эл.почте

 

2011, декабрь — 2012, апрель, 4 мес

Администратор гостиницы

гостиница

Прием гостей, их размещение в гостиничные номера.
- Сотрудничество со службой бронирования
- Выселение гостей
- Выполнение поручений руководства

 

2010, март — 2011, ноябрь, 1 год 8 мес

Администратор медицинского центра

Медицинский центр

Прием пациентов. Ведение предварительной записи к врачам-специалистам и координация работы клиники в программе "Infodent". Взаимодействие с клиентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации, работа с кассовым аппаратом и терминалом. Правильный и своевременный подбор медицинских карт на прием врача. Работа с оргтехникой, оформление мед. электронной и бумажной документации. Выдача справок режима работы клиники, консультирование по услугам и расценкам приема. Выставление счетов, составление отчетности. Организация работы регистратуры, ведение табелей, составление расписания работы сотрудников, врачей клиники.
Разрешение конфликтных ситуаций. Административно- хозяйственная деятельность.
Увольнение в связи с сменой владельца

 

2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес

Администратор стоматологической клиники

Стоматологическая клиника

Прием пациентов. Ведение предварительной записи к врачам-специалистам и координация работы клиники в программе "Infodent","Denta for windows". Взаимодействие с клиентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации, работа с кассовым аппаратом и терминалом. Правильный и своевременный подбор медицинских карт на прием врача. Работа с оргтехникой, оформление мед. электронной и бумажной документации. Выдача справок режима работы клиники, консультирование по услугам и расценкам приема. Выставление счетов, составление отчетности. Организация работы регистратуры, ведение табелей, составление расписания работы сотрудников, врачей клиники.
Разрешение конфликтных ситуаций. Административно- хозяйственная деятельность.

 

1987, январь — 2007, май, 20 лет

старший администратор

база отдыха в Подмосковье

Должностные обязанности - Ведение хозяйства: обеспечение жизнедеятельности спальных корпусов ,закупка хоз. товаров, мелкий ремонт мебели и текстиля. Организация работы обслуживающего персонала-горничных,сантехников,электриков,плотников.

 
Основное образование
1980 г.в.

Среднее профессиональное

техникум легкой промышленности Мосгоисполкома

техник-технолог швейного производства
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Мои занятия в свободное время: собака; компьютер; рукоделие. Работа нужна только в районе м. Водный стадион; м. Коптево. Желательный график работы 1/3, 2/2