Продажа автомобилей, Продажа автозапчастей, Автосервис и ремонт
Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, проведение презентаций, поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, медицинская книжка, продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, контроль выкладки товара
Большой опыт в удачном проведении переговоров и организации сделок;2014, июль — 2014, декабрь, 5 мес
Торговый представитель
ООО "Легенда"
Оптово-розничная компания , Москва
- Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории;
- Сбор и контроль дебиторской задолженности;
- Обслуживание имеющихся клиентов на территории;
- Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории;
- Увеличение обьема продаж
- Формирование заказов
- Контроль отгрузок
- Отчетность.
2013, июнь — 2014, июль, 1 год 1 мес
Заместитель директора
ООО "Фастленд"
Кафе, кафе быстрого питания, кофейня , Москва , http://www.cafemumu.ru/
Административная работа:
- работа по стандартам компании;
- работа с поставщиками;
- ведение ежедневной и текущей документации всех подразделений кафе а так же табеля учета рабочего времени;
- работа со сторонними и проверяющими организациями;
- инвентаризация посуды;
- проведение ежедневных и ежемесячных собраний;
- кадровая работа.
Работа с гостями:
- организация качественного обслуживания гостей;
- консультирование гостей по всем вопросам предоставляемых услуг кафе;
- общение с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций.
Организация и координация работы персонала:
- определение необходимого кол-ва обслуживающего персонала кафе;
- ротация работников по рабочим позициям;
- контроль за соблюдением правил и норм трудовой и производственной дисциплины;
- обучение персонала, мотивация персонала;
2011, февраль — 2013, июнь, 2 года 4 мес
Управляющий рестораном
ООО "Санта"
Кафе, ресторан, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, бар , Москва
Организация и проведение банкета;
Конкретное распределение обязанностей среди сотрудниками ресторана;
Обучение, мотивация и проведение адаптации работников;
Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и ТБ;
Выполнение санитарных норм;
Поддержка стандартов приготовления блюд;
Проведение инвентаризации;
Контроль сроков годности продуктов питания;
Инкассация денег и ведение кассовой отчетности;
Предотвращение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана.
Высшее образование (магистр)
Современная Гуманитарная Академия (СГА)
Выпускная квалификационная работа на тему "Управление персоналом предприятия(организации)и методы оценки его эффективности" 6 недель, хорошо. Курсовые работы: Безработица,виды,уровень,экономические и социальные издержки,хорошо.Предмет и метод бухгалтерского учета, хорошо.Создание рекламмы, хорошо.Валютные отношения и валютная система: понятие, категории,элементы и эволюция, хорошо
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Инициативен‚ настойчив в достижении поставленной цели‚ трудолюбив‚ исполнителен‚ опрятен‚ дисциплинирован‚ морально устойчив‚ корректен и выдержан.
Водительские права
Категория A, B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Причина поиска работы: желание дальнейшего профессионального и финансового развития.
id резюме: 7033599,
обновлено 27-09-2019 22:07:33