2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по закупкам
FD-Alliance
Анализ рынка стройматериалов, помощь в организации рабочего процесса, формирование и размещение заказа, управление ассортиментом товарной группы, анализ состояния остатков и участие в планировании закупок, ведение переговоров и переписки с поставщиками (на английском языке), мониторинг выполнения графика отгрузки, поставки, мониторинг ассортимента и цен конкурентов, ведение управленческой отчетности, выбор оптимальных условий поставок и достижение наилучшей цены товара с максимальной минимизацией затрат (скидки и т.д.), закупка сантехнического оборудования (Европа), реализация товара, общение с иностранными поставщиками, продвижение компании в интернете, реклама, ведение отчетности, административная часть, перевод, визовая поддержка, проведение встреч, командировки
2008, январь — 2008, июль, 6 мес
Помощник руководителя (секретарь)
"Hock Accountancy Training" (Американская компания)
Прием распределение звонков (русский и
английский языки), ведение отчетности, регистрация корреспонденции,
перевод документов, работа с курьерскими службами, хозяйственная часть (заказ воды, чай-кофе, продукты), подготовка документов для встреч, переговоров, организация кофе-брейков, заказ авиа-ж/д билетов, визы, полная административная поддержка директора, работа с клиентами, заключение договоров, формирование заказов, выставление счетов, работа с базами.
Высшее образование (специалист)
Иностранные языки
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Французский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7034617,
обновлено 06-05-2011 13:12:49