2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес
помощник Генерального директора с функциями специалиста по кадрам
ООО «Сэвэн Менеджмент», управляющая компания
Организация рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения и выполнение поручений руководителя;
Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов;
Ведение кадрового делопроизводства, внутренней отчетности, подготовка кадровых документов к сдаче в архив
Оформление документов для приема, перевода, увольнения, предоставления отпуска сотрудникам;
Ведение личных дел сотрудников;
Ведение трудовых книжек сотрудников.
2009, август — 2009, ноябрь, 3 мес
Помощник Генерального директора
ОАО «АРКТЕЛ», телекоммуникационная компания
Организация рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения и выполнение поручений руководителя;
Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов;
Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов;
Организация телефонных переговоров, соединений, фильтрация телефонных звонков и электронной почты, деловая переписка, организация и обслуживание встреч руководителя;
Проверка правильности оформления проектов документов, поступающих на подпись;
Административная поддержка бизнес-поездок руководителя: визы, загранпаспорта, гостиницы, авиабилеты;
Информационная поддержка по всем вопросам, выполнение личных поручений руководителя, подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;
Общее руководство поддерживающими службами: административная, секретариат, транспортная служба;
Составление постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных документов, касающихся деятельности предприятия;
2009, февраль — 2009, август, 6 мес
помощник вице-президента по коммерции
ЗАО "ГЕОТЕК Холдинг", нефтяная компания
Административная поддержка руководителя;
Обеспечение оперативной связи руководителя с клиентами, подразделениями, сотрудниками и партнерами;
Организация заседаний и подготовка протоколов;
Организация подготовки документации для участия в тендерных торгах;
Организация подготовки контрактов на выполнение работ по новым проектам;
Обеспечение подготовки презентаций проектов и графиков, осуществление их обоснования и защиты.
2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес
Менеджер по продажам (менеджер по рекламациям)
ООО «Аспект»
Основные обязанности: поиск клиентов, консультация клиентов, работа с базой данных, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, сопровождение проектов в полном объеме, подготовка всей необходимой документации для производства и отгрузки товара в нужной комплектации, контроль оплаты заказа, работа с корпоративными клиентами, участие в тендерах. Работа с претензиями, разрешение спорных вопросов.
Достижения: Обучение новых менеджеров. Маркетинговое исследование рынка РБ, успешный опыт продаж 2,5 года, увеличение объема продаж на 30%, развитие товарных направлений, опыт работы с оформлением кредитной документации
Курсы переподготовки
Школа политики и бизнеса при Госдуме РФ, г. Москва
Курсы переподготовки
Триза Урал
Высшее образование (специалист)
Башкирский Государственный Университет, филологический факультет
Владение языками
Английский - средний
Турецкий - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Знание компьютерных программ: уверенный пользователь ПК‚ MS Office (Word‚ Excel)‚ Интернет‚ электронная почта
id резюме: 7037627,
обновлено 26-07-2010 13:26:35