2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Бухгалтер по учету ТМЦ импортно-экспортных операций
ООО "Оптимум"
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета
- Обработка операций по оприходованию материальных ценностей поступающих от иностранных поставщиков в режиме импорта на основании таможенных документов и счетов, выставленных поставщиками.
- Учет движения материальных ценностей: реализация, складские приходные расходные документы , Себестоимость, наценка.
- Учет экспортных операций, контроль за наличием и своевременным предоставлением всех необходимых первичных документов, подготовка счетов и прочих необходимых документов.
- Банк (разноска выписок в бухгалтерской и управленческой базе, рублевые платежи (банк-клиент))
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60)
- Расчеты с покупателями и подрядчиками (62)
- Выставление счетов
- Авансовые отчеты (управленческая база)
- Сверки с налоговыми, подборка неоходимых документов.
- Взаимодействие с ФТС
- Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
-Проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств
-Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном обьеме, заключение договоров на аренду офиса, интернет, телефон, .
- Владение системой контур-экстерн, .
Счета:51,52, 60,62,71, 76,41, 44, 90, 91.
-Формирование книги покупок, книги продаж.
Отражение всех операций в управленческой базе холдинга.
2007, октябрь — 2008, август, 10 мес
бухгалтер
ООО «Управляющая компания «ОМЗ»
бухгалтерский учет банковских операций, банк-клиент несколько юридических лиц (до 60 платежных поручений в день) рублевые счета;
, осуществление ежедневной работы с банками, в том числе оформление и доставка платежных поручений в банк, снятие наличных денежных средств, аккредитивы, подготовка документов для валютного контроля, составление ежедневных отчетов о состоянии расчетных счетов организации для финансового отдела. Выполнение поручений главного бухгалтера, менеджеров и финансового отдела.
Работа с первичными документами (накладные, акты) и счетами-фактурами.
Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами.
Проведение сверок с налоговыми органами по уплате налогов и сборов.
2005, апрель — 2007, август, 2 года 4 мес
Помощник бухгалтера
ООО «СтатИнформ»
ввод и контроль первичных документов (счетов-фактур, товарных накладных, банковских выписок),
формирование журналов их учета, сверка расчетов с контрагентами, составление договоров, подготовка документов для встречных проверок с ИФНС.
Второе высшее
Винницкий национальный технический университет, факультет переподготовки кадров по экономике и компьютеризации
Высшее образование (специалист)
Винницкий государственный аграрный университет, «Зооинженерия»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
мои качества: целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ легкообучаемость‚ усидчивость‚ не конфликтность.
id резюме: 7039304,
обновлено 01-10-2010 22:08:14