2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес
менеджер по продажам
ООО "Торнадо" Москва
Оптовые продажи. Проведение анализа клиентской базы её поддержание, ведение активных продаж посредством переговоров на всех уровнях, поиск и привлечение новых партнёров компании, проработка технико-коммерческих предложений, консультаций по продукции, выявление потребностей заказчиков.
2007, май — 2008, март, 10 мес
менеджер по развитию
ООО "ГРАТЭКС"/"ГРАТВЕСТ" Москва
Оптовые продажи. Проведение анализа клиентской базы её поддержание, ведение активных продаж посредством переговоров на всех уровнях, поиск и привлечение новых партнёров компании, проработка технико-коммерческих предложений, консультаций по продукции, выявление потребностей заказчиков. Разработка концепции торговой марки Сегментирование рынка Определение ниши позиционирования ТМ Определение критериев продукта Ценообразование Разработка плана продвижения ТМ Планирование продаж Организация и расширение ассортиментной линейки
2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес
начальник отдела продаж
ООО "Электроскутер" Москва
Руководство менеджерами по работе с клиентами; Проведение анализа клиентской базы её поддержание, ведение активных продаж посредством переговоров на всех уровнях, поиск и привлечение новых партнёров компании, проработка технико-коммерческих предложений, консультаций по продукции, выявление потребностей заказчиков. Организация процесса продаж.
2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес
менеджер по продажам
ООО "К-Системс" Москва
участие в гос. тендерах через партнеров, поиск партнеров, расчет конфигураций, полный документооборот, поиск клиентов, работа с претензиями клиентов, командировки
2002, август — 2006, апрель, 3 года 8 мес
менеджер по продажам
ООО "Фортикс" Москва
Построение дилерской сети с нуля, ведение переговоров с руководителями, подготовка коммерческой информации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка концепции торговой марки Сегментирование рынка Определение ниши позиционирования ТМ Полный комплекс разработки продукта с нуля Определение критериев продукта Ценообразование Разработка плана продвижения
1999, апрель — 2002, июнь, 3 года 2 мес
Менеджер по продажам
ООО "Фирма "ЛЕКО" Москва
Оптовые продажи. Проведение анализа клиентской базы её поддержание, ведение активных продаж посредством переговоров на всех уровнях, поиск и привлечение новых партнёров компании, проработка технико-коммерческих предложений, консультаций по продукции, выявление потребностей заказчиков.
Неполное высшее
МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Нацелен на достижение конкретных результатов‚ общителен‚ умею работать в команде‚ быстро обучаем‚ склонен к аналитическому мышлению‚ мобилен‚ дисциплинирован‚ стараюсь выполнять работу в заданные сроки‚ аккуратен‚ способен оценить обстановку и принять решение в сложной ситуации.
id резюме: 7041692,
обновлено 12-11-2008 11:26:26