2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
бренд-менеджер
"Алион-ТМ" Дистрибьютор цифровой техники. Направление: аксессуары (Сумки для ноутбуков, фото и видео аппаратуры)
• Позиционирование, разработка стратегии продвижения бренда на Российском рынке;
• Составление маркетингового плана;
• Планирование маркетингового бюджета;
• Реализация и оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
• Ведение отчетности;
• Создание презентаций;
• Подготовка материалов для тренингов;
• Разработка PR-плана, контроль его выполнения;
• Написание пресс-релизов по продукции (включая перевод);
• Создание сайта (посвященного бренду) и его информационная поддержка (включая перевод).
2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес
Бренд-менеджер
«Парфюм Палас» (Эксклюзивный поставщик и дистрибьютор европейской парфюмерии и косметики на рынке РФ)
• Проведение маркетинговых анализов (включая SWOT анализ) при оценке новых проектов;
• Создание бизнес-планов;
• Планирование и контроль использования маркетингового бюджета;
• Ценообразование;
• Подготовка пакета документов для сертификации продукции;
• Составление первичных заказов и контроль дальнейших закупок;
• Разработка стратегии вывода брендов на российский рынок, позиционирования, маркетинговой поддержки;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Контроль исполнения и оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
• Участие в разработке и контроль проведения рекламных акций для конечного покупателя;
• Перевод и создание презентаций и пресс-релизов по новым брендам;
• Ведение переговоров с поставщиками, предоставление отчетов по продажам и осуществленной маркетинговой активности.
2006, июль — 2007, июль, 1 год
Бренд-менеджер
«Ватерхолл» Производство и продажа бутилированной воды
• Планирование и разработка и реализация рекламной компании по выводу бренда на рынок г.Москвы;
• Планирование бюджета маркетинговых мероприятий;
• Разработка и проведение BTL-акций;
• Работа с прессой, написание рекламных статей;
• информационная поддержка корпоративного сайта;
• Разработка печатных рекламных материалов;
• Организация кросс-маркетинговых мероприятий;
• Ведение переговоров с партнерами;
• Формирование имиджа компании, проведение тренингов для персонала;
• Разработка коммерческих предложений для партнеров и клиентов;
2004, март — 2006, июль, 2 года 4 мес
Менеджер по маркетингу
«Yves Rocher» (Ив Роше) Косметическая торговая компания.
• обучение директоров магазинов компании проведению промо-акций, разработка учебных материалов;
• разработка мерчендайзинга для магазинов розничной сети;
• обучение директоров магазинов компании правилам мерчендайзинга, разработка учебных материалов;
• создание обучающих и информационных презентаций компании;
• оформление витрин магазинов;
• дизайн POS материалов, листовок, макетов для прессы;
• разработка логотипов, создание слоганов;
Высшее образование (специалист)
Московский энергетический институт (технический университет)(г. Москва), ф-т Автоматика и Вычислительная Техника
Курсы переподготовки
Международный тренинг «Ницаним», г. Москва
Среднее
Художественная школа №1 при художественном училище им. Сурикова
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Креативность‚ инициативность‚ обучаемость‚ общительность‚ неконфликтность‚ умение работать в команде
id резюме: 7044552,
обновлено 24-06-2009 14:16:27