Расширенный поиск
резюме (key account manager)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
key account manager
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение компьютером: Microsoft Windows‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Access‚ Power Point‚ Internet Explorer‚ Fine Reader‚ SAP‚ 1-C.
Основное образование
Высшее , ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, факультет международные экономические отношения , 2004
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Key account manager в отделе международных проектов

Сервис Плюс

- "Сервис Плюс" – российский системный интегратор в сфере розничной торговли
Обязанности:
- установление‚ поддержание и развитие отношений с клиентами на всех этапах реализации проектов‚
- ведение переговоров с клиентами на разных уровнях‚
- урегулирование всевозможных конфликтных ситуаций с клиентами‚
- подготовка и заключение как внешнеторговых договоров‚ так и договоров между российскими юридическими лицами‚
- контроль за выполнением клиентами условий договора‚ отслеживание дебиторской задолженности‚
- контроль и координация документооборота‚ ведение необходимой отчетности по клиентам‚
- планирование‚ разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании‚
- бюджетирование и участие в разработке программ по увеличению объема продаж клиентам‚
- координация взаимодействия клиентов с региональными представительствами по вопросам сервиса‚
- составление коммерческих предложений и тендеров‚ - обеспечение общей координации взаимодействия отделов с целью повышения эффективности обслуживания клиентов.

 

2003, июль — 2006, октябрь, 3 года 3 мес

commercial manager paper industry

Omya

"OMYA" – австрийский химический концерн по производству карбонатных наполнителей с филиалами по всему миру
Обязанности:
- оформление внешнеторговых контрактов на немецком и английском языках‚
- прием и проведение заказов (в том числе в системе SAP)‚
- успешное ведение переговоров с клиентами‚
- ведение деловой корреспонденции на английском и немецком языках‚
- подготовка транспортных документов‚
- составление месячных отчетов в текстовой и табличной форме‚
- планирование объема продаж‚ составление бюджета‚
- презентации продуктов фирмы
- участие в международных выставках‚ конференциях и семинарах
- участие в разработке логистических схем поставки продуктов

 

2003, январь — 2003, июль, 6 мес

менеджер по ВЭД

ООО "ЭКОС-2"

- работа с существующей клиентской базой‚ - увеличение клиентской базы‚ - контроль своевременности отгрузок и платежей - обсуждение и составление внешнеторговых контрактов‚ - оформление и проведение заказов‚ - ведение деловой переписки на английской языке‚ - подготовка товарораспорядительных документов

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, факультет международные экономические отношения

Мировая Экономика

с красным дипломом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ сообразительность‚ устойчивость к стрессам. Увлечения: чтение серьезной литературы‚ бильярд‚ игра на гитаре и фортепьяно‚ горные лыжи‚ музыка