2008, октябрь — 2011, декабрь, 3 года 2 мес
Начальник отдела рекламы и ПР.
ГУП "ОЦ "Московский Дом Книги".
Планирование, разработка, проведение рекламной кампании в полном объёме. Рекламный бюджет 1,8 млн. руб./мес. Работа с СМИ, в т.ч. с региональными (более 40), наружная, полиграфическая, почтовая, сувенирная и метро-реклама, наполнение, поддержка и продвижение сайта, выставки ( 8-9 в год, 3 региональных, 1-2 международные – полное ведение выставочной деятельности), конференции, презентации, промоушн и PR – акции, разработка фирменного, корпоративного стиля и брендбука, продвижение торговой марки и брендов, внутренний ПР, работа с рекламными агентствами и агентами, ценовая стратегия, маркетинг и мониторинг, анализ рынка, оценка эффективности затрат, выпуск своего корпоративного издания, статьи, пресс – релизы, сценарии аудио и видеороликов, организация корпоративных мероприятий и праздников, совместная реклама, ведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров по аренде торговых площадей в Москве и по СНГ.
Связи в рекламном мире по Москве и в регионах.
2003, январь — 2008, октябрь, 5 лет
Директор по рекламе, маркетингу, ПР.
Концерн "Русский лес" (строительство, недвижимость, ТНП, агрономия).
Планирование, разработка, проведение рекламной кампании в полном объёме.
1992, август — 2003, январь, 10 лет
менеджер, с 1995 г.- начальник отдела рекламы, маркетинга, ПР.
ООО "Электроника" (электро-бытовые товары).
Планирование, разработка, проведение рекламной кампании в полном объёме.
Высшее образование (специалист)
МГУ, исторический ф-т.
1993 г.в.
Учебный центр "Феликс".
курсы по рекламе и маркетингу, менеджер по рекламе, маркетингу, ПР.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 7045193,
обновлено 03-05-2012 05:38:38