2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Исполнительный директор
ООО ИТКОЛ-сервеинг
2006, октябрь — продолжаю работать, 17 лет
Заместитель исполнительного директора по аренде
ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
• Управление персоналом, организация работы по обеспечению жизнедеятельности объекта, планирование.
• Обеспечение реализации планов отдела, направленных на организацию сдачи площадей в аренду в установленные сроки и в количестве, предусмотренном планом.
• Участие в формировании стратегического и тактического планов развития арендного бизнеса.
• Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
• Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
• Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
• Осуществление взаимодействия с риэлторами и ключевыми арендаторами.
• Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий арендаторов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также составление претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.
• Участие в составлении и корректировке договоров Аренды, Субаренды, Услуг, Права проезда и для Физических лиц.
• Составление бухгалтерских документов (счетов, актов оказаний услуг, счетов-фактур).
• Организация работы по реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
• Проведение анализа хозяйственной деятельности и разработка мероприятий направленных на повышение арендной платы.
• Планирование бюджета доходов и расходов предприятия на период.
• Контроль за разработкой, составлением, расчетом и оформление договоров аренды и сопутствующей документации.
• Маркетинговые исследования по поиску и подбору арендаторов и оценки конкурентоспособности объекта в сфере арендного бизнеса.
• Организация контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
• Организация рекламной работы по привлечению арендаторов.
• Разработка стратегических планов по направлению.
• Составление отчетной документации для вышестоящего руководства фирмы.
• Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
• Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
• Взаимодействие со службой эксплуатации.
• Подготовка и проведение переговоров.
• Планирование финансовых потоков.
2004, сентябрь — 2006, октябрь, 2 года 1 мес
Старший менеджер по работе с арендаторами
В той же компании: ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
• Обеспечение реализации планов отдела, направленных на организацию сдачи площадей в аренду в установленные сроки и в количестве, предусмотренном планом.
• Участие в формировании стратегического и тактического планов развития арендного бизнеса.
• Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
• Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
• Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
• Осуществление взаимодействия с риэлторами и ключевыми арендаторами.
• Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
• Показ помещений и работа с риэлторами.
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий арендаторов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также составление претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.
• Участие в составлении и корректировке договоров Аренды, Субаренды, Услуг, Права проезда и для Физических лиц.
• Составление бухгалтерских документов (счетов, актов оказаний услуг, счетов-фактур).
• Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
• Участие в проведении мероприятий по повышению арендной платы.
• Участие в планировании бюджета доходов и расходов предприятия на период.
- в качестве Менеджера отдела недвижимости:
• Разработка, составление, расчет и оформление договоров аренды и сопутствующей документации, их контроль.
• Поиск и подбор арендаторов.
• Осуществление контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
• Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
• Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации и в специализированных сайтах Интернета.
• Разработка стратегических планов по направлению.
• Составление отчетной документации для руководства фирмы.
• Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
• Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
• Взаимодействие со службой эксплуатации.
• Подготовка и проведение переговоров.
• Показ помещений и работа с риэлторами.
• Планирование финансовых потоков.
2004, июнь — 2004, сентябрь, 3 мес
Менеджер отдела недвижимости
ОАО "ВИЗБАС"
• Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
• Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
• Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
• Осуществление взаимодействия с риэлтерами и ключевыми арендаторами.
• Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
• Показ помещений и работа с риэлтерами.
• Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
• Участие в проведении мероприятий по повышению арендной платы.
• Разработка, составление, расчет и оформление договоров аренды и сопутствующей документации, их контроль.
• Поиск и подбор арендаторов.
• Осуществление контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
• Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
• Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации и в специализированных сайтах Интернета.
• Разработка стратегических планов по направлению.
• Составление отчетной документации для руководства фирмы.
• Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
• Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
• Взаимодействие со службой эксплуатации.
• Подготовка и проведение переговоров.
• Показ помещений и работа с риэлторами.
• Планирование финансовых потоков.
2004, май — 2004, июнь, 1 мес
Менеджер
ООО "ИМТЕКС"
- Нахождение оптовых клиентов
- Осуществление контроля за сроками оплаты и других платежей.
- Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
2003, май — 2004, апрель, 11 мес
Начальник отдела продаж
ЗАО Торговый дом «Инструментальные заводы»
- формирование стратегических и тактических планов развития бизнеса.
- Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.
- Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка.
- Контроль деятельномти отдела.
- Нахождение оптовых клиентов
- Осуществление контроля за сроками оплаты и других платежей.
- Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
- Контроль за формированием склада и пополнение его по мере необходимости.
- Участие в составлении и корректировке договоров
2003, январь — 2003, май, 4 мес
Менеджер отдела продаж
В той же компании: ЗАО Торговый дом «Инструментальные заводы»
- Нахождение оптовых клиентов
- Осуществление контроля за сроками оплаты и других платежей.
- Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
- Контроль за формированием склада и пополнение его по мере необходимости.
Курсы переподготовки
Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Баумана (Москва)
Высшее образование (специалист)
МГТУ "МАМИ" (Москва)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7045779,
обновлено 31-03-2011 13:58:19