Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet);
• умение пользоваться оргтехникой (мини АТС‚ факс‚ копир‚ сканер); 
• опыт работы с бланками строгой отчетности‚ с первичными документами;
• приём и отправление факсимильных сообщений в больших объемах;
• приём‚ регистрация и распределение корреспонденции по отделам офиса;
• ведение хозяйственной деятельности офиса: заказ канцтоваров‚ воды‚ оформление подписки на СМИ и т.п.;
• ведение еженедельного и ежемесячного учета рабочего времени (табель учета рабочего времени);
• подготовка распоряжений и приказов;
• знание программы 1С: Предприятие на платформе: ведение клиентской базы‚ выписка счетов‚ актов‚ товарных накладных и счетов-фактур;
• подготовка внутрифирменных служебных записок;
• оформление документов на командировку;
• выполнение поручений руководителей; 
• оформление внешней и внутренней документации в соответствии с требованиями компании и клиентов;
• прием гостей‚ организация переговоров‚ подача напитков и угощений; 
• помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• организация централизованного контроля и учета процедур Компании: 
- заказ переговорных комнат;
- заказ пропусков;
- заказ курьерских услуг;
- заказ такси;
- поиск и заказ гостиниц;
• опыт работы с Детским домом в сфере благотворительности и ведение строгой отчетности за проведенные работы.
Основное образование
Неполное высшее , Колледж по подготовке социальных работников №16 , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО "Агентство инвентаризации и учета имущества"

-работа в программе 1С:Предприятие на платформе:ведение клиентской базы, выписка счета,акта, товарной накладной и счета фактуры;
-своевременное выполнение поручений руководства;
-встреча клиентов;
-ведение быза Договоров;
-знание программы Скиф (склад и финансы);
-ведение первичной бухгалтерской документации;
-прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
-подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
-по поручению руководителя подготовка писем и других документов;
-ввод текущей информации в банк данных по указанию руководителя;
-формировка дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность,и в установленные сроки сдавала в архив;
-выписка командировок и ведение табеля руководства предприятия,сотрудников;
-изготовление копий документов;
-подготовка документов на Конкурсы.

 

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

секретарь, офис-менеджер

ООО "Эталон-Авто", ООО "Эталон-Сервис" (топливная компания)

-прием звонков;
-прием посетителей;
-выполнение поручений руководства;
-прием,регистрация и распределение корреспонденции по отделам офиса;
-ведение хозяйственной деятельности офиса.

 

2006, апрель — 2006, август, 4 мес

Помощник бухгалтера

АНО "Санаторное объединение"

-выполнение поручений Главного бухгалтера;
-подготовка товарной накладной для отгрузок путевок;
-подготовка путевок;
-ведение клиентской базы.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный Институт Юриспруденции

юриспруденция
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж по подготовке социальных работников №16

Присвоена квалификация Юрист с углубленной подготовкой по специальности Право и организация социального обеспечения
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская Академия Правосудия

Дополнительные курсы во время обучения в колледже, юрист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• владею профессиональными ключевыми знаниями‚ обеспечивающими оптимально организованную работу и безукоризненное выполнение трудовых обязанностей;
• высокая степень обучаемости: способна в сжатые сроки освоить практически любой новый участок работы;
• коммуникабельна‚ организована‚ энергична‚ сообразительна;
• ответственное отношение к работе; без вредных привычек.
 
Пожелания к новой работе: стабильная развивающаяся компания‚ гарантированная ежемесячная оплата труда (от 25 тыс. руб.)‚ возможность творческого подхода к своему делу‚ возможность карьерного роста‚ дружный коллектив. Желательно в районах метро: "Кунцевская"‚ "Кутузовская"‚ "Фили"‚ "Белорусская"‚ "Молодежная" или "Крылатское".