Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (специалист по рекламе, PR-менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по рекламе, PR-менеджер
1 700 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Водительское удостоверение кат. В
Свободное вледение ПК - Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Photoshop, 1С:Предприятие;
Владение программой SPSS - базовые знания
Основное образование
Высшее , БГУ , 2009
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 14 лет

PR- директор ресторана

ООО "НИКОС" (ГК А. НОВИКОВА)

- составление плана работ на полугодие и предъявление его на утверждение руководству;
- организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- составление плана мероприятий по формированию корпоративной культуры организации (в т.ч. staff-party);
- разработка плана проведения PR-кампаний (в т.ч. гастролий знаменитых шеф-поваров, гастрономические туры);
- поиск и общение со спонсорами;
- определение бюджета PR-кампании;
- организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителя организации и шеф-поваров ресторана в СМИ;
- организация опросов общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
- подготовка пресс-релизов;
- подготовка, создание и утверждение макетов для СМИ, а также печатной рекламной продукции и перетяжек;
- разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций;
- участие в решении вопросов, имеющих отношение к связям с общественностью;
- разработка концепции рекламных мероприятий, а также контактирование с заинтересованными сторонами;
- использование информационных поводов (выставки, презентации, события и т.п.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
- анализ предложений по участию организации в разнообразных акциях;
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- контактирование со всеми консьержами отелей;
- запуск детского меню в ресторане, а также создание (совместно с шеф-поваром) лёгкого летнего меню;
- разработка прогрмм лояльности для гостей ресторана;
- создание сайта ресторана.

 

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

account manager (направление - радиореклама)

ЗАО "Вижн Медиа" (РА "Мьюзик Вижн")

1. Поиск и ведение клиентов;
2. Размещение рекламы клиента в эфире радиостанций;
3. Отчетность, согласно принятым процедурам в компании;
4. Анализ рекламной кампании;
5. Контроль процесса своевременных оплат;
6. Ведение переговоров с клиентами, сопровождение клиента;
7. Сверка медиа-планов и эфирных справок.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

медиа-менеджер (специалист по взаимодействию со СМИ)

ООО "АБ ИНИТО"

1. Работа с медиабюджетами (пресса, direct-mail, наружная реклама);
2. Участие в разработке креативных и коммуникативных концепций;
3. Комплексное обслуживание клиентов Агентства (медиа, креатив, производство и т.д.);
4. Отчётность, согласно принятым процедурам в компании (отчёт о встрече, заполнение еженедельных статусов и т.п.);
5. Постановка задач внутренним подразделением и контроль за выполнением
6. Полное ведение документооборота с клиентом
7. Отслеживание дедлайнов
8. Проведение презентации агентства
Клиенты: Детский мир, Межтопэнергобанк, Luxe-Holding Group of Companies (сеть магазинов LOUVRE)

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

ведущий маркетолог

ЗАО "Товары для молодежи" (бутик "Naf Naf", мультибрендовый бутик "ТДМ")

1.Анализ продаж бренда (ТМ);
2.Маркетинговое планирование продвижения ТМ на год, квартал, месяц;
3. Планирование бюджета продвижения ТМ;
4. Реализация планов продвижения ТМ. Взаимодействие с подрядчиками;
5. Изучение конкурентов;
6. Проведение социологических опросов и других маркетинговых исследований;
7. Подбор промоутеров. Проведение обучающих семинаров по продукту для продавцов-консультантов.
8. Контроль наличия рекламных материалов на складе и своевременное их пополнение.
9. Проведение рекламных акций, организация и проведение демонстрационных показов
10. Клиентинг
11. Работа со СМИ
Проекты:
- организация и проведения показов коллекции одежды в клубах города, в т.ч. участие в таких проектах как «Мисс West World Club-2007», «Бикини-Party» и др.;
-организация и проведение бонусных акций в магазинах «ТДМ» и «Naf Naf»;

 

2005, сентябрь — 2006, ноябрь, 1 год 2 мес

специалист по рекламе и PR

ООО "Энергия"

1.Анализ продаж бренда (ТМ);
2.Маркетинговое планирование продвижения ТМ на год, квартал, месяц;
3. Планирование бюджета продвижения ТМ;
4. Реализация планов продвижения ТМ. Взаимодействие с подрядчиками;
5. Изучение ТМ-конкурентов;
6. Отчетность, согласно принятым процедурам в компании (для компании и производителям ТМ);
7. Подбор консультантов, промоутеров и мерчандайзеров. Проведение обучающих семинаров по продукту. Контроль их работы.
8. Контроль за наличием рекламных материалов на складе и своевременное их пополнение.
9. Организация и проведение промо-мероприятий (бонусных акций, дегустаций и др.), контроль за их исполнением, согласование с гос. органами власти.
Бренды:
Ahmad Tea London, Peter Mertes, Exoliva, Carta Vieja
Проекты:
- организация и проведения городской акции ко Дню Защиты Детей
- организация проведение региональных бонусных акций
- организация и проведение бонусных акций и дегустаций в магазинах и сети HoReCa
- организация и проведение совместных акции
с гипермаркетами
- разработка новых способов продвижения брендов, в том числе и в сети HoReCa).

 

2003, июнь — 2004, май, 11 мес

специалист по рекламе и PR

РА "Про-движение"

Проведение маркетинговых исследований, определение маркетинговых и рекламных задач клиента, медиа-планирование, работа с провайдерами рекламных услуг: типографиями, дизайнерами, поиск клиентов, заключение договоров, брендинг, планирование рекламных кампаний, организация и проведение PR-акций, презентаций, пресс-конференций, написание статей и составление пресс-релизов, мониторинг, работа со СМИ.
Проекты:
- Организация и проведение презентации и пресс-конференции, посвященной юбилею магазина «Камин-дизайн» (компании «Камины Франции»);
- Участие в создании корпоративного журнала «Lufthansa News» (в т.ч. написание рекламных статей);
- Проведение рекламной компании для бренда «Qualicafe Select».

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

БГУ

Факультет Управления и Социальных Технологий, психолог

Факультет Управления и Социальных Технологий

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коомуникабельна‚ целеустремленна‚ ответственна