Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Пенза

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Пензенская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, и построение команд и рабочих групп с нуля, выскоая коммуникабельность, обучаемость и нацеленность на результат, способность для выполнения поставленной задачи работать от рассвета до рассвета и в выходные тоже, высокая мобильность, умение вести телефонные переговоры ,умение вести переговоры личные, способность находить правильные способы коммуникации на всех уровнях, высокая ответсвенность за свои действия, способность находить выход из любых ситуаций, аналитическое мышление, ответсвенность за действия подчиненных, уверено владение офисным пакетом программ, 1с бухгалтерия на уровне уверенного пользователя, уверенный пользователь Internet, водительские права категории ВС, составление договоров разного плана, умение давать взятки и откаты, подготовка первичной бухгалтерсокй документации, платежных поручений, требований и объявлений для банков, знание систем клиент-банк и интернет-банк, знание компьтерного "железа", систем кондиционирования воздуха, умение создать офис с нуля и обеспечить его беспербойную работу, умени читать проектную документацию для строительства, умение интервьюировать новых сотрудников.
Основное образование
Высшее , Пензенский государственный университет, факультет Вычислительной техники , 2006
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет

Менеджер направления

ООО "Торгтеххолод"

Функциональные обязанности:
Открытиие нового направления бизнеса с нуля. Начисление заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с учредителями, ведение дебиторской и кредиторской задолженности в целом по фирме, построение отношений с коропоративными и оптовыми клиентами, построение взаимоотношений с постащиками, построение планов продаж и планов закупок, контроль за выполением планов продаж и планов закупок, построение планов по развитию организвции, постороение клиентской базы с нуля, поддрежание отношенйи с клиентами, построение плана поиска клиентов, контроль за выполнением данного плана, построение и контроль планов по расширению клиентской базы,работа с государственными заказчиками, проведение переговоров с клиентами и поставщиками на всех уровнях, построение и контроль за выполением планов по монтажу техники, разрешение гарантийных обязательств, составление планов по финансам.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

Генеральный директор

ООО "Климатика"

Функциональные обязанности:
Открытиие нового бизнеса с нуля. Начисление заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с учредителями, ведение дебиторской и кредиторской задолженности в целом по фирме, построение отношений с коропоративными и оптовыми клиентами, построение и контроль планов по расширению клиентской базы, построение взаимоотношений с постащиками, построение планов продаж и планов закупок, контроль за выполением планов продаж и планов закупок, построение планов по развитию организвции, постороение клиентской базы с нуля, поддрежание отношенйи с клиентами, построение плана поиска клиентов ,контрольо за выполнением данного плана, работа с рекламными организациями, работа с государственными заказчиками, контроль за сдачей бухгалтерской отчетности, проведение переговоров с клиентами и поставщиками на всех уровнях, построение и контроль за выполением планов по монтажу техники, разрешение гарантийных обязательств, составление планов по финансам, полная ответственность за "благосостояние" фирмы.

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

Заместитель директора

В той же компании: ООО "Климатика"

Функциональные обязанности:
Открытиие нового бизнеса с нуля. Начисление заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с учредителями, ведение дебиторской и кредиторской задолженности в целом по фирме, построение отношений с коропоративными и оптовыми клиентами, построение взаимоотношений с постащиками, построение планов продаж и планов закупок, контроль за выполением планов продаж и планов закупок, построение планов по развитию организвции, постороение клиентской базы с нуля, поддрежание отношенйи с клиентами, построение плана поиска клиентов ,контрольо за выполнением данного плана, работа с рекламными организациями, работа с государственными заказчиками, контроль за сдачей бухгалтерской отчетности, проведение переговоров с клиентами и поставщиками на всех уровнях, построение и контроль за выполением планов по монтажу техники, разрешение гарантийных обязательств.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

заместитель директора

ООО "НИССА-Поволжье 94"

Функциональные обязанности:
Открытиие нового бизнеса с нуля. Начисление заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с учредителями, ведение дебиторской и кредиторской задолженности в целом по фирме, построение отношений с коропоративными и оптовыми клиентами, построение взаимоотношений с постащиками, построение планов продаж и планов закупок, построение и контроль планов по расширению клиентской базы, контроль за выполением планов продаж и планов закупок, построение планов по развитию организвции, постороение клиентской базы с нуля, поддрежание отношенйи с клиентами, построение плана поиска клиентов ,контрольо за выполнением данного плана, работа с рекламными организациями, работа с государственными заказчиками, контроль за сдачей бухгалтерской отчетности, проведение переговоров с клиентами и поставщиками на всех уровнях, построение и контроль за выполением планов по монтажу техники, разрешение гарантийных обязательств, составление планов по финансам, принятие волевых решений, полная ответственность за "благосостояние" фирмы.

 

2005, февраль — 2006, апрель, 1 год 1 мес

Генеральный директор.

ООО "ЮСТ-Интерьер"

Функциональные обязанности:
Начисление заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с учредителями, ведение дебиторской и кредиторской задолженности в целом по фирме, построение отношений с коропоративными и оптовыми клиентами, построение взаимоотношений с постащиками, построение планов продаж и планов закупок, контроль за выполением планов продаж и планов закупок, работа с рекламными организациями, работа с государственными заказчиками, контроль за сдачей бухгалтерской отчетности, проведение переговоров с клиентами и поставщиками на всех уровнях, развитие новых направлений деятельности.

 

2003, август — 2005, февраль, 1 год 6 мес

менеджер по продажам компьютерной техники

В той же компании: ООО "ЮСТ-Интерьер"

Функциональные обязанности:
общение с клиентами лично и по телефону; составление заявок на закупки техники, решение вопросв с "проблемными клиентами", ведение переговоров с поставщиками оборудования, поддержание корпоративной культуры и этики, контроль дебиторской и крдеиторской задолженности с розничными клиентами и поставщиками, подготовка первичной бугалтерской документации, оприходование техники, составление внутренних отчетов по продажам техники, контроль за наполнением витрин, контроль за отгрузкой техники розничныс клиентам.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский государственный университет, факультет Вычислительной техники

Документовед

олдол

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Нацеленный на результат‚ желающий работать и зарабатывать‚ обучаемый‚ отвественный‚ коммуникабельный‚ ответсвенный за себя и своих окружающих‚ люблю изучать новые направления деятелньости‚ способный сконцентрироваться на выполнении поставленных задач‚ способен принимать волевые решения‚ с чуством юмора‚ способен поддрежатьбеседу практически на любую тему‚ даже если не владею знаниями по данному вопросу в полной мере.