Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Имею опыт работы:
-в системах по отправке отчетности через Интернет Контур Экстерн и Такском.
-в 1С 8.1 с конфигурациями: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом, комплексная автоматизация, управление производственным предприятием.
-в 1С 7.7 Бухгалтерия предприятия, Комплексная конфигурация.
- в справочно-правовых системах: Консультант Плюс, Гарант, ИТС
Знаком с принципом работы основных систем «Банк-Клиент» Теоретические знания бухгалтерского и налогового учета.
Практические навыки работы на основных участках бухгалтерии.
ОСН, УСН и ЕНВД.

Английский язык: читаю профессиональную и художественную литературу.

Владение компьтером: Windows, Word, Excel, Access, Power Point,
Outlook, Internet Explorer. Уровень: опытный пользователь;
Основное образование
Высшее , МГУ имени М. В. Ломоносова , 2001
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

Бухгалтер

ООО «Аудит Эксперт»

-ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (Производственная деятельность, торговля, услуги).
-системы налогообложения: ОСН, УСН и ЕНВД.
-расчет заработной платы, налогов на ФОТ, социальных пособий
-подготовка регламентированной отчетности в ФНС и фонды и отправка через Контур-Экстерн
-регистрация, перерегистрация предприятий и ИП, внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
-создание обособленных подразделений организаций.
-установка настройка и обновление конфигураций 1С

 

2007, октябрь — 2009, июль, 1 год 9 мес

Бухгалтер

ООО "Форос Аудит"

Первичная документация
- Регистрации и ввод входящей первичной документации (акты выполненных
работ, товарные накладные и т.п.) в информационные базы 1С.
- Выставление счетов на оплату и проведение сверок с контрагентами
- Формирование реализации (исходящие акты, товарные накладные и счет-фактуры).
- Формирование книги покупок и книги продаж.
Банк
- Формирование платежных поручение в 1С и осуществление безналичных
платежей через систему «Банк-Клиент».
- Перечисление налогов в бюджет. Обработка банковских выписок.
Касса
- Документальное отражение движения наличных денежных средств в кассе.
- Составление приходных и расходных кассовых ордеров. Авансовые отчеты.
- Формирование кассовый книги. Получение наличных денег в банке.
Зарплата
- Начисление и выплата заработной платы.
- Начисление налогов на фонд оплаты труда.
Отчетность
- Подготовка в программе 1С квартальных и годовых отчетов (ОПС, ЕСН, УСН, ФСС, Перс. учет и т.п.).
- Регистрация новых абонентов в системе Taxcom, а также отправка отчетности в электронном виде.
Прочие навыки
Опыт работы со справочно-правовыми системами: Консультант Плюс,
Гарант, ИТС. Знание программы Balance 2W. Конфигурирование и обновление системы 1С.

 

2005, февраль — 2007, октябрь, 2 года 8 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Хостинг-Центр РБК

- организация процесса размещения оборудования в дата-центрах
- постановка задач техническим специалистам, контроль сроков и качества
- работа с поставщиками, разработка тарифных планов
- решение технических и финансовых вопросов
- получение заказов, составление коммерческих предложений,
- консультирование, заключение и ведение договоров, контроль дебиторской задолженности
- выставление счетов, первичная бухгалтерия, документооборот
- проведение переговоров с первыми лицами предприятий

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ имени М. В. Ломоносова

Химик-исследователь
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

целеустремленность‚ ответственность‚ умение аналитически мыслить‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде