Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office‚ Internet‚ Outlook‚ 1С Предприятие‚ ATICA‚ SUN‚ SAP‚
EDI-платформа "EXITE-EVOLUTION" ‚ KEWILL
Знание современных технологий продаж‚ ведения переговоров‚ делового этикета‚ деловой переписки‚ основ менеджмента‚ экономики‚ маркетинга‚ юриспруденции‚ логистики;
законодательные и нормативные правовые акты‚ регламентирующие розничную торговлю;
основные принципы реализации товара в канале сбыта «Сети»;
основы категорийного менеджмента сетевых операторов;
основные методики планирования продаж и формирования товарных запасов‚ основные формы и методы изучения спроса и продвижения продукции;
действующие коммерческие условия и условия договоров по закрепленным сетевым клиентам‚ ассортимент‚ цены поставки и т.д.
Основное образование
Высшее , Ташкентский Государственный Институт Культуры , 2003
 
Опыт работы

2011, май — 2011, сентябрь, 4 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ЗАО "ЛАКРА"

Оформление заказов на основании поступающих от клиентов заявок в системе 1С. Работа с федеральными сетями Максидом, Окей, К-Раута.
Комплектация заказов в рамках внутренних процедур и инструкций, обеспечение максимально возможной комплектации заказов клиентов на основании логистических данных (наличие на складах, возможность использования альтернативных кодов и т.д.) Координация отгрузки. Доставка заказов в рамках внутренних процедур и на основании договорных соглашений с клиентом, разработка маршрута, выбор типа транспорта для поставки заказов с целью соблюдения сроков доставки при оптимальных затратах, размещение заказов на транспортировку в транспортную компанию и контролирование - статус доставки с целью обеспечения договорных обязательств перед клиентом. Документооборот в рамках внутренних процедур, требований законодательства РФ и бухгалтерской дисциплины, обеспечение документооборота, в целях поддержания беспрепятственного процесса продаж и обслуживания клиентов. Работа с претензиями: расследование и экспертиза по претензиям клиентов по расхождениям по количеству и качеству, оформление соответствующих документов.

 

2010, февраль — 2011, май, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)

Группа компаний "Absolute Nature"

Ведение и обслуживание сетевых клиентов на территории РФ по заключенным договорам. Работа с сетями Metro C&C, Real гипермаркет, Копейка, Selgros C&C, Билла, Биоп, Гиперглобус, Алые паруса.
Проведения личных переговоров с представителями сетей в центральном офисе на распределительных центрах и непосредственно в торговых точках по оптимизации процессов взаимодействия, формированию товарных запасов и увеличению заказов.
Работа с товарной матрицей: ротация и развитие ассортимента, работа с договорами
Координация и контроль проведения маркетинговых мероприятий в сетевых магазинах
Работа с отчетной документацией
Учет отгруженной продукции
Работа с рекламациями
Работа с дебиторской задолженностью.

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

специалист отдела администрирования данных

ООО "Carrefour Rus"

Бизнес-контроль и сверка счетов с поставщиками в системе ATICA, документооборот в рамках внутренних процедур.
В установленные сроки осуществление сбора необходимой информации по расходам и количеству товара в магазине и предоставление информации старшему специалисту по администрированию данных, в соответствии с действующей политикой и процедурой компании.
Участие в сборе информации для подготовки, установленной государственными органами отчетности по финансово-экономической деятельности магазина.
Контроль поставок груза c удаленного склада транспортной компании НЛК.
Обеспечение документооборота, в целях поддержания беспрепятственного процесса.
Подготовка и проведение глобальной и промежуточных инвентаризаций в гипермаркте "Карфур", выявление фактического наличия имущества, выявление излишек и недостач, проверка полноты и правильности отражения в учете оценки имущества и обязательств, а также возможность оценки товарно-материальных ресурсов с учетом их стоимости и фактического физического состояния.

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

специалист по работе с ключевыми клиентами

ООО "Johnson & Johnson"

Работа с ключевыми клиентами (федеральные сети: Metro C&C, Real гипермаркет)
Оформление заказов на основании поступающих от клиентов заявок в системе SAP модуля R3
Комплектация заказов в рамках внутренних процедур и инструкций, обеспечение максимально возможной комплектации заказов клиентов на основании логистических данных (наличие на складах, возможность использования альтернативных кодов и т.д.) Координация отгрузки. Доставка заказов в рамках внутренних процедур и на основании договорных соглашений с клиентом, разработка маршрута, выбор типа транспорта для поставки заказов с целью соблюдения сроков доставки при оптимальных затратах, размещение заказов на транспортировку в транспортную компанию и контролирование - статус доставки с целью обеспечения договорных обязательств перед клиентом. Документооборот в рамках внутренних процедур, требований законодательства РФ и бухгалтерской дисциплины, обеспечение документооборота, в целях поддержания беспрепятственного процесса продаж и обслуживания клиентов. Работа с претензиями: расследование и экспертиза по претензиям клиентов по расхождениям по количеству и качеству, оформление соответствующих документов.

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

Старший администратор сети стоматологических клиник

ООО "Семейный доктор"

Ведение и контроль за деятельностью администраторов и текущей деятельности в шести клиниках (сеть стоматологических клиник)
Организация работ; решение организационных и административных вопросов по обеспечению функционирования офиса; проведение инструктажа мед.персонала; заказ материалов; умение работать с большими потоками информаци, уверенный пользователь ПК (офисные программы)‚ знание английского языка(базовый)‚ знание оргтехники, организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, опыт работы с документами‚ систематизирование и анализ информации.

 

2004, июнь — 2006, ноябрь, 2 года 5 мес

руководитель отдела товароведов

ИП Шарафутдинова

• управление работой отдела;
• обеспечение стандартов качества, политики и правил компании;
• ведение оперативного учета поступления и реализации товара;
• планирование, организация и контроль проведения инвентаризации;
• контроль дебиторской задолженности;
• проверка всей сопроводительной документации (накладные, счета-фактуры, сертификаты);
• соблюдение трудовой и производственной дисциплины.

 

2003, июль — 2004, январь, 6 мес

ассистент бухгалтера

ЗАО "Агропринт"

Формирование и проверка реестров по отраженным документам в 1С:УПП
Дооформление первичных документов
Участие в ежеквартальном проведении выверок с контрагентами и в проведении ежегодной инвентаризации.
Участие в подборе документов для встречных и камеральных проверок;
Подбор, систематизация, проверка наличия, правильности оформления, и подготовка к сдаче в архив документов;

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый Университет при правительстве РФ г. Москва

менеджмент организации
 
2003 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Ташкентский Государственный Институт Культуры

Социология, педагогика и психология
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ активность‚ ответственность‚ исполнительность.
Всегда добиваюсь конкретного результата в работе‚ не останавливаюсь на достигнутом.