2006, март — 2008, сентябрь, 2 года 6 мес
Ведущий специалист Центра обслуживания абонентов
ООО «Р.М.ТЕЛЕКОМ», г. Москва
-Отличное знание рынка IT услуг;
-Успешный опыт ведения переговоров с первыми лицами компании, поддержка существующих клиентов категории VIP;
-Ведение проектов : от обсуждение деталей до сдачи объекта;
-Знание нормативных документов отрасли связи, подготовка нестандартной документации;
-Исследование и анализ перспективных направлений по
развитию продуктов и услуг.
2005, февраль — 2006, март, 1 год
Менеджер отдела продаж
В той же компании: ООО «Р.М.ТЕЛЕКОМ», г. Москва
-Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений;
-Заключение договоров на предоставление телекоммуникационных услуг;
-Подготовка маркетинговых акций;
-Работа с VIP клиентами по развитию ассортимента покупаемых услуг и оптимизация работы каналов.
2004, октябрь — 2005, февраль, 4 мес
Офис-менеджер
ООО «НОВАПРОДУКТ», г. Москва
-координация звонков;
-делопроизводство;
-бронирование гостиниц и визовая поддержка;
-формирование заявок по отделам.
Высшее образование (специалист)
Саратовский Государственный Университет , Факультет: Философский
Степень: Красный диплом
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Хорошие коммуникативные навыки и умение работать как в команде‚ так и самостоятеьно‚ стрессоустойчивость‚ легко осваиваю новые направления деятельности.
id резюме: 7052179,
обновлено 04-09-2008 13:21:51