Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела pr, маркетинга и рекламы)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела pr, маркетинга и рекламы
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Владение английским языком на уровне upper intermediate
· Умение вести переговоры (прошла ряд обучающих программ "Ассертивность - уверенные переговоры", "Маркетинг и менеджмент услуг", "Академия рекламы", «Продвижение услуг в тренинговой и консалтинговой компании», обучение в объеме 120ч. по программе «Медиатор (посредник)» и др.).
· Уверенное владение ПК (Word, Exel, Power Point, Adobe Photoshop).
· Имею налаженные связи со СМИ.
· Имею большой опыт организации работы PR, рекламы и маркетинга в холдинге и во взаимозависимых компаниях.
· Умею работать с минимальным бюджетом на продвижение и рекламу компании
· Есть опыт работы со спонсорами, грантодателями (составление заявок, рассмотрение, презентация продукта и т.д.)
· Имею большой опыт в организации и проведении конференций, семинаров, диспутов, круглых столов, пресс-мероприятий, направленных на продвижение продукта компании.
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет

PR-директор

Платежная система WebMoney Transfer

• Построение системы внешних коммуникаций, разработка PR-стратегии и организация мероприятий для ее осуществления
• Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности PR-департамента (копирайтер, блоггер, PR-менеджер, пресс-секретарь, ассистент отдела, дизайнер)
• Разработка программ продвижения бренда (продуктовый PR, маркетинговые акции), а также оценка их эффективности
• PR-сопровождение крупных ко-брендовых проектов с компаниями-партнерами (Альфа-банк, банк "Открытие", Mastercard, программа лояльности "Спасибо от Сбербанка")
• Медиапланирование рекламных и PR-кампаний в различных медиа (ТВ, пресса, интернет-СМИ). Составление, согласование и презентация медиаплана для первых лиц компании, подбор контрагентов, контроль работы, оценка эффективности.
• Участие в качестве спикера и ведущей в специальных мероприятиях для целевых аудиторий (тематических выставках и конференциях)
• Инициирование информационных поводов и сотрудничество со СМИ на регулярной основе (большой журналистский пул федеральных и отраслевых изданий, ТВ- и радиоканалов, информационных агентств)
• PR и реклама в социальных медиа (создание контента 2.0, взаимодействие с блоггерами, создание положительной репутации компании в Интернете)

 

2005, январь — 2009, октябрь, 4 года

Директор по связям с общественностью

"Центр медиации и права", Тренинговая и консалтинговая компания

Сфера деятельности: образование, консалтинг в области переговоров и разрешения споров, открытые и корпоративные бизнес-тренинги, издательская деятельность
• Разработка и реализация рекламной и PR-кампаний на краткосрочный и длительный периоды (стратегия продвижения компании на рынке, презентация и утверждения ее у правления компании, составление и презентация бюджета, оценка эффективности PR-акций и рекламных мероприятий)
• Организация и проведения мероприятий - конференций, круглых столов, семинаров, форумов (интеллектуальное наполнение, техническое обеспечение, работа со спикерами, спонсорами и информационными партнерами, полиграфия, сувенирная продукция, entertainment).
• Организация участия компании в сторонних мероприятиях - выставках, конференциях, PR-акциях.
• Подготовка текстов для буклетов, презентаций, и иной рекламной продукции компании.
• Написание статей, пресс-релизов, пост-материалов, экспертных комментариев, спичей для первых лиц компании.
• Взаимодействие с представителями гос.власти (Администрация Президента РФ, Государственная дума РФ, Министерство юстиции, Министерство образования и науки, Федеральная налоговая служба и проч.), с общественными организациями и бизнес-объединениями (Российский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата, Ассоциация юристов России, Деловая Россия и проч.)
• Контроль договорных отношений и переговоры с потенциальными клиентами и партнерами.
• Управление контентом сайтов компании (SEO, продвижение, контекстная реклама).
• Работа с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами
• Организация департамента маркетинга и PR с нуля. Опыт управления персоналом, постановка задач, стратегия развития, контроль выполнения поставленных задач, оценка результатов.
• Опыт организации производства и продвижения периодических печатных изданий и другой литературы.
Мои достижения:
• Продвижение новой услуги в области разрешения споров на российском рынке «с нуля», включая образовательные программы по данному направлению и тренинги:
o количество публикаций в СМИ за 2008-2009 гг. составило - 122 статьи в федеральных и отраслевых СМИ (в том числе полноформатные статьи, упоминания в прессе и экспертные комментарии), 6 ТВ-программ (РБК-ТВ, 3 канал, ТНТ, Закон-ТВ), выход программы на радио Бизнес-FM.
o количество партнеров увеличилось за тот же период на 15 единиц. Партнерами компании стали правовые системы «Гарант», «Консультант+», информационные агентства Интерфакс, АК&M, Allrussia.ru, RBC; посещаемость корпоративных сайтов составила до 1000 чел./день
o проведение серии успешных крупных мероприятий, в том числе международных, - форумов, конференций круглых столов (за 2007-2009гг проведено 21 мероприятие в Москве и регионах России.).
• Сформированный пул журналистов бизнес- прессы (от федеральных и отраслевых газет и журналов до радиостанций и телеканалов)
• Личные контакты в государственных структурах и бизнес-сферах

 

2003, ноябрь — 2005, февраль, 1 год 3 мес

Директор по работе с общественными организациями

Конструктивно-экологическое движение «Кедр»

• Представление интересов компании в общественных организациях, средствах массовой информации.
• Мониторинг ситуации.
• Написание статей, пресс-релизов, экспертных комментариев, спичей для первых лиц организации.
• Участие в государственных и социальных проектах.
• Выступление с докладами на специализированных выставках и конференциях
• Управление контентом сайта компании
• Government relations

 

2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес

менеджер по PR и рекламе

Страховая компания "Согласие"

• Формирование информационных поводов.
• Написание пресс-релизов, статей.
• PR первых лиц компании.
• Работа с корпоративным сайтом компании.
• Взаимодействие со СМИ, рекламными и полиграфическими компаниями.
• Организация и участие в выставках и конференциях.
• Работа по продвижению и проведению PR-мероприятий со страховыми пулами (Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз Автостраховщиков (РСА), Межрегиональный Союз Медицинских Страховщиков, Московская Ассоциация Страховщиков и другими) .

 

2000, июль — 2003, январь, 2 года 6 мес

копирайтер

рекламное агенство "ABCLine"

Создание текстов для презентаций, буклетов, рекламных роликов. Разработка рекламной стратегии. Создание речевок и слоганов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)

Специалист по PR, маркетингу и рекламе
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Музыки им. Гнесиных

музыкальный критик

Именно благодаря своей первой специальности я научилась творчески мыслить, красиво говорить и критически оценивать собственную работу.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

2001 г. - Первое место на 12 Московском международном фестивале рекламы "Золотое яблоко" за презентационный диск Авиакомпании "Lufthansa". Выступала как автор текстов
2002 г. - Первое место на 13 Московском международном фестивале рекламы "Золотое яблоко" за презентационный диск отеля"Sheraton" (Moscow). Выступала как автор текстов.
 
Умение работать в команде и с контрагентами. Организованность. Креативность. Работоспособность. Стрессоустойчивость.    Коммуникабельность.