Ms office, резервное копирование, администрирование серверов, периферийное оборудование, консультирование пользователей, сетевые технологии и протоколы, компьютерные комплектующие, администрирование почтового сервера, техническая поддержка пользователей, ms windows server, ремонт пк, ms exchange server, удаленное администрирование, настройка серверов, восстановление данных, oc ms windows, сборка пк, tcp/ip, администрирование лвс, установка и настройка по, системы хранения данных, диагностика неисправностей, антивирусное по, macos, обслуживание офисной техники, беспроводное оборудование wi-fi, настройка рабочих мест, организация и администрирование wi-fi сетей
Win All, ActiveDirectory, Novell, Exchange 2010.2014, январь — 2015, октябрь, 1 год 9 мес
Инженер технической поддержки
ООО "Компания "Симпл"
Торговая компания , Москва
Поддержка существующей инфраструктуры, пользователей
2013, май — 2014, январь, 8 мес
Системный администратор
ООО "Телетауэр"
Системный интегратор , Москва
1. Установка новых рабочих мест
2. Установка на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение.
3. Конфигурация оборудования и программного обеспечения на серверах и рабочих станциях
4.Установка, подключение, настройка и обеспечение работоспособности принтеров, сканеров и копиров
5. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей
6. Настройка ноутбуков, КПК и телефонов для работы с корп. почтой и прочее.
7. Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ.
8. Подготовка предложений о модернизации или закупке компьютеров, периферийного оборудования; подготовка списка оборудования и ПО для IT бюджета организации
9. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов
10. Оплата счетов за услуги связи
11. Применение мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования
12. Исследование служебных обязанностей сотрудников, поиск и внедрение сервисов для их автоматизации
13. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, применение мер по их исправлению
14 Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций
2012, апрель — 2013, март, 11 мес
Ведущий специалист отдела сопровождения рабочих мест
Страховая компания "Согласие"
Страховая компания , Москва
Техническая поддержка пользователей и сопровождение рабочих мест (вторая линия поддержки);
Устранение аппаратно-программных сбоев ПК и оргтехники;
Сборка ПК, замена комплектующих;
Установка и администрирование ОС Windows, основного прикладного ПО;
Работа с образами жестких дисков;
Установка и настройка абонентских телефонных аппаратов (аналоговых, цифровых и IP), диагностика неисправностей телефонных аппаратов и их устранение;
Проектирование, описание и монтаж СКС;
Работа в системе Итилиум (Helpdesk);
Ведение баз данных учета техники и параметров;
Работа с сервисными центрами по ремонту компьютерной и оргтехники;
2010, август — 2012, апрель, 1 год 8 мес
Специалист отдела технической поддержки
В той же компании: Страховая компания "Согласие"
Техническая поддержка пользователей по телефону, используя удаленные средства, по всем возникающим вопросам, касающихся IT.
Высшее образование (специалист)
МФПА, факультет информационных технологий
Владение языками
Английский - средний
Французский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7054037,
обновлено 20-10-2015 20:17:15