2007, март — продолжаю работать, 17 лет
управляющий офиса продаж
ОАО "ТС-Ритейл"
Прием, расход товара, учет, инвентаризация, инкассация, выкладка товара, документооборот, мониторинг цен, отслеживание неудовлетворенного спроса, составления графика, ведение табеля смены, обучение сотрудников, наставничество, контроль за своевременную поставку товара, заказ оборудования под определенных клиентов, соблюдение корпоративных стандартов компании, продажи (выполнение, анализ, прогнозы, контроль).Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании
Работа с проверяющими и контролирующими органами.
Есть опыт в открытии магазина с нуля.
Должностные обязанности: Планирование и контроль работы сотрудников. Организация их работы, Обновление, поддержание рабочей клиентской базы. Составление отчетных документов. Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации, проведение мероприятий по адаптации сотрудников.
2006, июль — 2007, январь, 6 мес
Ведущий менеджер
ООО "Бизнес Ярмарка"
Обучение сотрудников, наставничество. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов. Планирование и контроль работы сотрудников. Организация их работы, обновление, поддержание рабочей клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, проведение встреч с первыми лицами компаний, контроль оплаты договоров.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7055167,
обновлено 04-05-2009 14:55:01