Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Управления делами
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство подразделением (15-25 чел.)‚ организация и координация деятельности административных служб‚ в том числе формирование подразделений‚ планирование деятельности‚ постановка задач‚ оперативный контроль‚ отчетность‚ бюджетирование деятельности; Делопроизводство в полном объеме‚ в том числе кадровый документооборот (постановка с "нуля"‚ внедрение‚ сопровождение и поддержка‚ разработка методологий‚ номенклатур дел‚ систем архивирования документации‚ шаблонов внутренней документации на основе действующих ГОСТов‚ опыт внедрения систем электронного документооборота (СЭД)‚ проведение тренингов и обучения персонала);
Участие в разработке кадровой политики компании‚ системы трудовой мотивации и удержания персонала; Организация работы офиса в части административно-хозяйственной‚ организационной поддержки; поддержка принятия решений‚ в том числе контроль исполнения поручений‚ протоколирование‚  контроль исполнительской дисциплины;    Организация проведения различных маркетинговых мероприятий‚ в том числе по привлечению клиентов; формирование и ведение БД (разработка методологий‚ организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований‚ аналитика‚ отчетность‚ использование технологий CRM);  Опыт конкурсных торгов; Опыт ведения небольших проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Методологическая работа‚ описание и построение бизнес-процессов;         Стандартизация деятельности подчиненных подразделений и сотрудников в соответствии со стандартом ISO 9001:2000; Опыт антикризисного управления; Повышение эффективности планирования‚ разработка и анализ системы KPI (ключевых показателей эффективности деятельности) подразделений организации. Координация эксплуатации и хоз.обеспечения бизнес-комеплекса площадью 2500 кв.м.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) , 2003
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель администратвной службы

Финансовая корпорация "УралСиб"

Руководство административным подразделением (секретариат, АХО, логистика), в т.ч. ежемесячное планирование деятельности, оперативный контроль, расстановка приоритетов, постановка задач, отчетность, бюджетирование деятельности;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала; опыт внедрения СЭД на основании проведенного анализа существующих программных продуктов по ДОУ;
Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в т.ч. по привлечению клиентов, телемаркетинг (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, проведение тренингов, отчетность, использование технологий CRM);
Внешние/внутренние коммуникации, в части организационной подготовки мероприятий, в т.м. международных мероприятий на высоком уровне;
Координация эксплуатации бизнес-комплекса общей площадью 2500 кв.м., решение административно-хозяйственных вопросов (снабжение, эксплуатация, электрохозяйство, пожаробезопасность, охрана труда);
Опыт ведения проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Опыт антикризисного управления;
Повышение эффективности планирования, разработка и анализ системы KPI (ключевых показателей эффективности деятельности) подразделений организации;
Методическая работа, в т.ч. описание бизнес-процессов в соответствии со стандартом ISO 9001:2000, разработка организационно-распорядительной документации;
Сопровождение деятельности органов управления организации, в т.ч. Совета директоров, Правления, Программного комитета, Генерального директора.

 

2004, январь — 2006, сентябрь, 2 года 8 мес

Руководитель Администрации

ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"

Организация работы первого лица компании, в т.ч. организация встреч и переговоров; координация информационных потоков; протоколирование, контроль исполнения поручений, отчетность;
Аналитическая работа по проф. деятельности компании (заказчик – Ген. директор);
Осуществление взаимодействия с руководителями производственных направлений деятельности компании в части сбора необходимой информации и координации выполнения поручений и документов;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала; опыт внедрения СЭД на основании проведенного анализа существующих программных продуктов по ДОУ;
Постановка и организация кадрового документооборота, в т.ч. восстановление документов за прошедшие периоды; применение 1С:Зарплата и Кадры;
Самостоятельное формирование административных подразделений (подбор персонала), в дальнейшем курирование деятельности административных служб;
Руководство административными службами (секретариат, кадры, АХО, логистика), в т.ч. ежемесячное планирование деятельности, оперативный контроль, расстановка приоритетов, постановка задач, отчетность;
Непосредственное участие в разработке кадровой политики компании, системы трудовой мотивации и удержания персонала;
Опыт антикризисного управления;
Организация проведения различных маркетинговых мероприятий, в т.ч. по привлечению клиентов, телемаркетинг (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, проведение тренингов, отчетность, использование технологий CRM);
Работа с конкурсными торгами (полный цикл: поиск тендеров, подготовка документации, контакт с представителями заказчиков);
Опыт ведения небольших проектов в MS Project 2003 в качестве менеджера проекта;
Договорная, претензионная работа по основным типовым и нетиповым договорам компании;
Методическая работа, в т.ч. разработка ряда должностных инструкций и положений; описание бизнес-процессов.

 

2002, март — 2004, декабрь, 2 года 9 мес

Советник Руководителя ГК / Руководитель Администрации

Группа Компаний "ТАЛЕКС"

Организация работы первого лица компании, в т.ч. планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч и переговоров; координация информационных потоков; протоколирование;
Контроль исполнения поручений и документов (формирование электронных баз, направление напоминаний и запросов назначенным исполнителям, отчетность);
Юридическая и информационная поддержка Руководителя, в т.ч. мониторинг СМИ и книгоизданий, сайтов конкурентов по проф. деятельности группы компаний;
Аналитическая работа по проф. деятельности группы компаний;
Осуществление оперативного взаимодействия с руководителями компании, входящих в ГК, в части сбора необходимой информации и координации выполнения поручений и документов;
Постановка и организация бумажного документооборота на основании действующих ГОСТОВ в полном объеме, в т.ч. написание методических пособий по делопроизводству, проведение обучения персонала;
Руководство деятельностью административных служб (секретариат, АХО, логистика) в части координации деятельности и постановки оперативных задач;
Организация и участие в проведении различных маркетинговых мероприятий, в том числе по привлечению клиентов (разработка методологий, организация и координация проведения мероприятий и маркетинговых исследований, аналитика, отчетность).

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

Юриспруденция
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГТУ им. Баумана.

Project Management in Microsoft Project 2003, менеджер проекта

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

  Опытный пользователь ПК:  MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Visio)‚ MS Project‚ Internet‚ MS Outlook‚ Lotus Notes‚ 1С:Предприятие 7.7‚  правовые базы; СЭД;  высокая скорость печати.
Немецкий  язык - хороший уровень‚ английский язык - начальный (в настоящее время занятия в языковой школе).Наличие письменных рекомендаций работодателей.