Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опыт общения с клиентами‚ знание ПК и оргтехники‚ опыт ведения клиентской базы‚ опыт продаж‚ опыт управления персоналом (3 человека)‚ ведение переговоров‚ консультирование.
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) ,
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес

Секретарь на пропусках/ секретарь reception

ЗАО "Энергия ТВ" (Телеканал MTV-Russia)

Оформление и выдача пропусков для гостей бизнес-центра, взаимодействие с администрацией бизнес-центра, прием и распределение входящих звонков, распределение входящей электронной почты, работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, брощюровщик, шредер и тп), выполнение поручений руководителей отделов, протоколирование собраний, координация работы курьеров, замещение секретаря приемной во время его отсутствия, встреча гостей, координация работы кофе-леди, в случае отсутствия делопроизвоителя регистрация входящей и исходящей корреспонденции, бронирование переговорных

 

2008, октябрь — 2008, ноябрь, 1 мес

Секретарь

ООО "Продюсерский центр "ЛЕАН-М"

Встреча гостей, чай-кофе, прием и распределение входящих звонков, распределение входящих электронных писем, организация встреч, выполнение личных поручений генерального директора, работа с оргтехникой, взаимодействие с остальными отделами офиса.

 

2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес

ООО "Московское городское бюро путешествий"

ООО "Московское городское бюро путешествий"

Менеджер по туризму (отдел Подмосковье).
Работа с клиентами: консультирование (предоставление необходимой информации о предлагаемом объекте), ведение сделки (презентация туристического продукта, заключение договора, оформление путевки). Работа с объектами размещения: презентации (оформление Интернет сайта компании), заключение договоров, ведение переговоров (посещение объекта, личное знакомство с руководством объекта, телефонные переговоры, переписка по электронной почте). Работа с документами: составление договоров, отчетность, контроль оплаты счетов. Работа с большими корпоративными группами до 500 человек, в т.ч. с иностранцами. Во время отсутствия секретарей работа со всей офисной техникой (копир, сканер, факс, мини-АТС и т.д.)

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

менеджер по региональным продажам

ООО "Альфа Мобайл"

Работа с региональными клиентами, контроль закупок-поставок, работа с курьерскими службами, работа с документами, 1С, ведение клиентской базы.

 

2006, май — 2007, январь, 8 мес

старший менеджер

В той же компании: ООО "Альфа Мобайл"

Обязанности: координирование работы менеджеров магазина, разрешение спорных вопросов с клиентами, работа с документами, контроль закупок.

 

2006, январь — 2006, май, 4 мес

менеджер

В той же компании: ООО "Альфа Мобайл"

Обязанности: консультирование клиентов по вопросам мобильной техники, ведение продаж, работа с документами.
Выполнение планов продаж, работа со стажерами.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный социальный университет (Москва)

культурология/гуманитарный факультет

Обучаюсь заочно 2 раза в год. Сессия длится 21 день. Есть возможность совмещать сессионый период с работой.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я быстро усваиваю новую информацию‚ люблю учиться. Я ответственна‚ неконфликтна‚ умею работать в коллективе‚ умею общаться с людьми‚ не замкнута‚ способна принимать самостоятельные решения. Стараюсь своевременно и качественно выполнять поставленные передо мной задачи. Я оптимист‚ и у меня есть чувство юмора.