Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу/ специалист отдела кадров)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/ специалист отдела кадров
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Хорошие знания ТК РФ, 1С «Зарплата и кадры» 8.1,8.2, 1С "ЗиК" 7.7, MS Office (опыт отчетов в Excel), Консультант +, Такском, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Взаиморасчеты, Power Point, Client bank и пр.
Основное образование
Высшее , РЭА им Плеханова , 2013
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 12 лет

специалист по заработной плате и кадрам в ед. числе

АБ-ГРУПП, ООО — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

, http://www.ab-group.ru

1) Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в программе 1С 8.2." ЗиУП" (около 100 человек).
2) Расчет всевозможных начислений персоналу: заработная плата, премия, оплата праздничных дней, отпуска, листы нетрудоспособности (в т.ч. по беременности), расчеты при увольнении, формирование платежных ведомостей, а, следовательно закрытие месяца, начисление налогов. Умею работать в системе Клиент-Банк.
3) Формирование и сдача ( в т.ч. эл-но) всех налоговых отчетов по начисленным суммам сотрудникам (ФСС,ПФР,ИФНС).
4) формирование различных отчетов по поручению руководителя.
5) поддержание корпоративной культуры ( организация корпоративных праздников, поздравления сотрудников с днем рождения), разрешения конфликтов, юридическая помощь сотрудникам.
6) подготовка документов в архив.
Достижения: сверка с ФСС - возврат по листам нетрудоспособности за 3 года.
Перенос данных из ЗиК 1С 7.7 в ЗиУП 1С 8.2 без потерь.

 

2010, август — 2011, сентябрь, 1 год 1 мес

Бухгалтер

ООО "ЛАЗЕРОН" — Розничная торговля

Москва

Открытие магазина с нуля
КД: формирование штатного расписания, локально-нормативных актов, приказов по основному виду деятельности, подбор всех позиций, формирование личного дела, прием (разработка трудовых договоров, должностных инструкций, соглашений по материальной ответственности, перевод, отпуска, больничные, увольнения, формирование графиков и смен работы, ведение табеля рабочего времени, работа с иностанцами, формирование и отправление документации в УФМС, контроль над дисциплиной персонала.
Бухгалтерия: начисление зп (премии, праздничные, сложные графики работ с ночными часами и по часовому тарифу), отпусков, компенсаций при увольнении, расчет при увольнении, расчет налогов (ПФР, ФОМС, ФСС, НДФЛ), сдача отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС по НДФЛ), работа с ФСС по компенсации по больничным листам, отчет руководителю по зп за истекший месяц. Штат до 100 человек

 

2010, май — 2010, август, 3 мес

Специалист по кадрам

МУ ЦРЛ "Оптиум - классик" — Государственные организации

Москва

- прием, перевод, отпуск, увольнение;
- ведение табеля рабочего времени на 30 человек
- ведение трудовых книжек (внесение в базу общего и страхового стажа);
- управленческая статистика (К-сменяемости, К-текучести и прочее);
- больничные листы;
- производственный календарь, штатное расписание

 

2009, июнь — 2010, май, 11 мес

Помощник инспектора по кадрам

косметика и парфюмерия Л Этуаль

Москва

полный спектр КДП:
- прием, перевод, отпуск, увольнение;
- УФМС, фонды;
- ведение табеля рабочего времени на 800 человек;
- графики работы, смены (вкл. ночные);
- ведение трудовых книжек (внесение в базу общего и страхового стажа);
- управленческая статистика (К-сменяемости, К-текучести и прочее);
- больничные листы;
- производственный календарь, штатное расписание.

 

2002, октябрь — 2008, декабрь, 6 лет

Ведущий специалист отдела кадров

ТС Страна подаков

- ведение штатного расписания сотрудников на 200 человек, трудовых книжек, приказов, заявлений, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, формирование пакета документов по ком. тайне компании и их подписание с сотрудниками, участие в планировании кадров. - поиск сотрудников всех уровней через Internet и СМИ, проведение собеседований сотрудников среднего, младшего звена (секретарь, продавец, курьер и т.д.), участие в отборе персонала, работа с кадровыми агентствами. - участие в выставках вакансий «Инфопространство» - Кадровая биржа. Также выполняю дополнительно: - общение с клиентами по вопросу взаиморасчетов, подписание сальдо - ведение реестра накладных по клиентам - ведение остатков наличных денег по 10 магазинам, оформление инкассации - оформление возвратов от покупателей из магазинов - периодическая работа с банками (Client bank)

 
Основное образование
2013 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им Плеханова

Сложные вопросы бухгалтерского учета
 
2012 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский педагогический государственный университет, Москва

педагогика и психология, психология / магистратура
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения "Специалист" при МГПУ им. Н. Э. Баумана

Бухгалтерский учет. Теория и практика
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения "Специалист" при МГПУ им. Н. Э. Баумана

специалист отдела кадров
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт), Менендер и маркетинг

Этономика труда, специализация - Управление персоналом

–(ф/о вечерняя)

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею управленческие качества, целеустремленная, умею сформировать алгоритм действий и распределить обязанности, могу и люблю работать с большим объемом различных расчетов, обязательная, коммуникабельная, легко адаптируюсь к новым программам (главное знать что ты должен сделать, а как - это можно найти), имею большой трудовой потенциал и люблю когда он правильно оценивается. Постоянно совершенствую свои знания.