Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, управляющий офисом, зданием, комплексом.)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, управляющий офисом, зданием, комплексом.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления различными коллективами около 15-ти лет (в Вооружённых Силах)‚ более 8 -ти лет в крупной развивающейся компьютерной компании‚ высшем учебном заведении‚ строительной организации. Отличные организаторские и управленческие способности. Честность‚ настойчивость‚ целеустремлённость и исполнительность. Чувство личной ответственности за порученное дело. Умение работать на результат‚ понимание бизнес-процессов. Требовательность к себе и подчинённым. Умение анализировать и прогнозировать ситуации. Самообучаем‚ желание профессионального роста. Хорошая способность к адаптации в новом коллективе‚ умение работать в команде. Доброжелательность‚ открытость. Прошёл обучение по Охране Труда. 4 группа по электробезопасности. Уверенная работа с документами и ПК (Microsoft Office). Работа в ERP-системах. Личный автомобиль‚ категории В‚С.
Основное образование
Высшее , Высшее военное училище связи , 1986
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Главный инженер

ООО "Технотек"

Строительная компания, занимающаяся вопросами технического обслуживания и компактного строительства в сетевых продуктовых магазинах Московского региона. Решение административно-технических вопросов с представителями Мосэнерго, Кабельных сетей, Водоканала, ГосПожНадзора, АТИ, арендодателями; обоснование и продвижение инженерно-технических решений по ремонту и обслуживанию; составление технического задания для сметных работ; контроль выполнения смет; управление работой техников, закреплённых за магазинами.

 

2010, май — 2010, июль, 2 мес

Заместитель директора департамента по АХР

компания "Центрстройэкспертиза"

Руководство техническим персоналом, службой курьеров компании, расположенной в нескольких офисах. Заключение и ведение договоров аренды, контроль закупочной деятельности, правильности расходования бюджетных средств, взаимодействие с арендодателями, контроль учёта ТМЦ, проведение инвентаризаций, курирование IT-инфраструктуры, контроль своевременности арендных платежей и платежей за телекоммуникационные услуги, техническое обеспечение рабочего процесса сотрудников (около 300 человек) компании.

 

2007, октябрь — 2010, май, 2 года 7 мес

Руководитель Административно Хозяйственного отдела

Международный институт XXI века

Руководство техническим, обслуживающим персоналом (15-20 человек) отдельно стоящего здания (более 4000 м.кв.), в том числе службой охраны, водителями, системными администраторами, секретарём, медсестрой. Заключение и ведение широкого спектра договоров с подрядными организациями (строительство, ремонт, дезинфекция, телефония, вывоз ТБО, видеонаблюдение, лабораторные исследования и т.д.), ведение собственной базы контрагентов на поставку оборудования и услуг. Анализ оказываемых услуг, контроль качества и оплаты, финансовый документооборот. Поддержание работоспособности всех инженерных систем здания, в том числе вентиляции и кондиционирования. Проведение мероприятий, и совместный с Роспотребнадзором контроль выполнения Программ Производственного контроля по зданию и столовой. Материально-техническое снабжение. Организация учёта материальных средств и оборудования. Внедрение альтернативной системы использования МН (МГ) связи. Курирование вопросов Охраны Труда на предприятии. Составление бюджета АХО, оптимизация расходной части, контроль исполнения. Самостоятельное решение кадровых вопросов. Тесное взаимодействие и решение всех вопросов с районной управой‚ административно-технической инспекцией‚ Госпожнадзором‚ Роспотребнадзором. Выполнение функций арендодателя, подготовка и ведение договоров аренды, техническая подготовка площадей и сдача в аренду.

 

2002, октябрь — 2007, октябрь, 5 лет

Заместитель генерального директора по АХО. Руководитель Сервисной службы.

группа компаний "СтартМастер"

Октябрь 2002 – октябрь 2006 - Заместитель Генерального директора по АХО компании «СтартМастер». Управление всей хозяйственной деятельностью офиса (1000 м.кв.) и складов (2700 м.кв.) фирмы. Контроль за работой технического персонала. Самостоятельный подбор помещений для переезда компании и работа с риэлторами, ведение договоров аренды. Переезд офиса и складских помещений, проведение как капитальных переустройств, так и косметических ремонтов. Заключение договоров с подрядчиками. Управление материально-техническим обеспечением офиса (вода, мебель, рабочая одежда, питание, освещение, кондиционирование и т.д.). Организация рабочих мест, помощь в подборе компьютеров и основных периферийных устройств. Знание сантехнических, электрических и других инженерных работ. Контроль за состоянием вверенных помещений, за работой обеспечивающих коммунальных систем. Финансовая отчётность. Тесное взаимодействие с арендодателями, госструктурами. Одновременно - выполнение функций руководителя охраны. Управление службой охраны офиса и склада. Обеспечение пропускного режима, работа с техническими средствами безопасности: видеонаблюдение, система контроля доступа.
Апрель 2007 - октябрь 2007 – Руководитель Департамента Сервисного обслуживания.
Управление отделами:
- Гарантийным (движение неисправного товара по АСЦ, поставщикам, получение балансов, утилизация);
- Абонентским (управление постпродажными инцидентами, поступающими от юридических лиц, ведение абонентских договоров);
- Сервисным центром (приём гарантийного товара от физических лиц, решение вопросов по претензиям потребителей, ремонт фирменных системных блоков).
Октябрь 2006 года – март 2007 - Руководитель Центра поддержки продаж Департамента Системной интеграции компании «СтартМастер». Вновь созданное подразделение. Обеспечение сервисной и постпродажной поддержки клиентов корпоративного сегмента, единая «точка входа» для всех корпоративных клиентов. Ведение договоров абонентского IT-обслуживания юридических лиц. Монтаж СКС.

 

1986, сентябрь — 2002, сентябрь, 16 лет

Офицер-связист.

Вооружённые Силы РФ

Выполнял обязанности на разных инженерно-командных должностях‚ в т.ч. должности - Начальник автослужбы.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военное училище связи

Инженер-связист широкого профиля
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тушинский учебный комбинат

4-ая группа по Электробезопасности, инженер по Электробезопасности

 

2009 г.в.

Тушинский учебный комбинат

Охрана Труда для руководителей и специалистов, Специалист Охраны Труда

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Оптимист‚ хорошее чувство юмора‚ физкультурник.