Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, управленец, руководитель отдела/сектора/, директор по продажам/развитию.
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание программ Microsoft Office‚ 1С. Водительские права: категория «В». Наличие а/м: есть.
Основное образование
Высшее , Белорусский Государственный Университет. Ф-т Управления и Социальных технологий. , 1999
 
Опыт работы

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

Начальник отдела продаж по Республике Беларусь и Украине. Кол-во подчинённых 21.

ООО «СЕНЕЖ-Дистрибуция»

Создание автономной дистрибуторской и логистической сети компании в Беларуси и Украине.
Открытие «с нуля» торговых представительств компании и филиальной сети в следующих городах и соответствующих областях:
Беларусь: Минск (представительство), Брест‚ Витебск‚ Гродно‚ Гомель‚ Могилёв.
Украина: Киев (представительство)‚ Донецк‚ Днепропетровск‚ Харьков‚ Одесса.
Создание команды: логистика‚ бухгалтерия‚ продажи. Внедрение логистического взаимодействия между созданными филиалами.
Успехи: Открыты филиалы во всех запланированных городах. Собрана команда менеджеров по прямым продажам. Создана клиентская база. Создана система эффективных продаж в регионе. Налажена доставка продукции в представительства из Москвы‚ а также доставка между филиалами. Налажена доставка продукции контрагентам в городах и областях.
Причины ухода: Отсутствие перспектив личного развития‚ карьерного роста и роста дохода.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Начальник отдела региональных продаж по Сибирскому и Северо-Западному региону РФ. Кол-во подчинённых 23.

В той же компании: ООО «СЕНЕЖ-Дистрибуция»

Функции:
1. Создание дистрибуторской и логистической сети компании в Сибирском регионе. Открытие «с нуля» торговых филиалов компании в следующих городах и соответствующих областях и краях: Тюмень‚ Омск‚ Кемерово‚ Новокузнецк‚ Барнаул‚ Новосибирск‚ Красноярск‚ Иркутск. Внедрение логистического взаимодействия между созданными филиалами.
2. Управление торговым филиалом с собственной логистикой по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.
Успехи: Сибирский регион. Открыты филиалы во всех запланированных городах. Собрана команда менеджеров по прямым продажам. Создана клиентская база. Создана система эффективных продаж в регионе. Налажена доставка продукции контрагентам в городах и областях. Налажена доставка продукции в филиалы из Москвы‚ а также доставка между филиалами.
Санкт Петербург и Ленинградская обл. Увеличение клиентской базы на 30 %. Расширение границ дистрибуции: открытие ТТ в соседних Псковской и Великоновгородской областях. Увеличение объёмов продаж на 100 %. Оптимизирована работа склада и система доставки продукции в ТТ.
Причины ухода: Перевод на вышестоящую должность.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Начальник отдела продаж по г.Москве и МО. Кол-во подчинённых 13.

В той же компании: ООО «СЕНЕЖ-Дистрибуция»

Функции: Управление продажами на территории г.Москвы и МО. Создание и подготовка к оперативной работе команды менеджеров по прямым продажам. Постановка командных и индивидуальных целей и задач на долгосрочную‚ среднесрочную‚ и ближайшую перспективу развития региона. Выработка стратегии и тактики в достижении поставленных целей. Создание системы отчётности.
Успехи: Увеличение клиентской базы на 45 % . Увеличение объёмов продаж на 65%. Переход некоторых подначальных менеджеров на вышестоящие руководящие должности в компании.
Причины ухода: Перевод на вышестоящую должность.

 

2004, декабрь — 2005, июль, 7 мес

Менеджер отдела продаж. Кол-во подчинённых 0

В той же компании: ООО «СЕНЕЖ-Дистрибуция»

Сфера деятельности предприятия: Производственно-торговый холдинг полного цикла.
Специализация: производство и продажа средств для защиты древесины под торговыми марками «СЕНЕЖ» и «СЕНЕЖ Аквадекор».
Функции: Прямые продажи в строительные ТТ на территории сектора Московской и Калужской обл. «Калужско-Киевское шоссе» от МКАД до г. Обнинск.
Успехи: Увеличение клиентской базы с 35 до 107 ТТ. Увеличение объёмов продаж в разы. Вывод вверенного сектора на первое место по объёмам продаж. (Уверенно лидирует по сей день).
Причины ухода: Перевод на вышестоящую должность.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

Зам. директора. Кол-во подчинённых 5

Мировая Жатва

Издание и распространение литературы. Осуществление гуманитарных благотворительных акций на территории стран СНГ. Функции Руководство и управление предприятием. Бюджетирование проектов. Взаимодействие с гос. органами: получение разрешений‚ согласований‚ утверждение планов мероприятий. Стратегическое планирование.
Успехи: Внедрение эффективной системы управления предприятием и системы взаимодействия подразделений и отделов. Увеличение масштабов деятельности организации. Открытие новых сфер деятельности. Причины ухода: Исчерпал себя в данном амплуа.

 

2000, январь — 2002, январь, 2 года

Менеджер по продажам. Кол-во подчинённых 0

ООО "Апис"

Сфера деятельности предприятия: Торговля овощной и фруктовой консервацией‚ фруктовым детским питанием пр-во Армения. Торговая марка «Сардарапат»
Функции: Прямые продажи. Мелко оптовая торговля. Успехи: Раскрутка марки на рынке «с нуля» без рекламного бюджета‚ через стратегию прямых продаж. Создание клиентской базы: за 6 мес. более 80% крупнейших ТТ г. Минска. Стабильный рост объёмов продаж всего ассортимента.
Причины ухода: Переезд в Москву Период деятельности

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Университет. Ф-т Управления и Социальных технологий.

Лингвистика. Современные иностранные языки.
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Университет‚ Факультет Управления и Социальных Технологий

Лингвистика. Современные иностранные языки.
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Рассматриваю работу как возможность посвятить опыт‚ энергию‚ время‚ потенциал для достижения самых амбициозных целей компании‚ которые станут личными целями.