Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Юрист)

42 года, женщина

Москва

Бульвар Дмитрия Донского

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Гражданское право, Трудовое право, Финансовое, налоговое право, Судебная деятельность, Арбитраж, Лицензирование, Нотариат, Регистрация, ликвидация предприятий, Юридические консультации

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, ведение деловой переписки, претензионная работа, гарант, консультант плюс, планирование, руководство отделом, контроль работы отдела, корпоративное право, консультирование сотрудников и клиентов, трудовое право, исковая работа, законодательство рф, договорная работа, гражданское право, исполнительное производство, договорное право, налоговое право, сопровождение сделок, регистрация прав, представление интересов компании, регистрация юридических лиц, гражданско-процессуальное право, арбитражно-процессуальное право, подготовка юридических заключений, правовая экспертиза документов, досудебное урегулирование споров, подготовка исковых заявлений, судопроизводство, составление протоколов разногласий

• знание законодательства в сфере арбитражного, трудового, корпоративного, налогового права, свободная ориентация в остальных отраслях права, исполнительное производство
• успешный опыт участия в арбитражных процессах, разрешение проблемных ситуаций с государственными органами, общение с органами власти
• написание различной сложности ответов на запросы органов, письма, жалобы, исковые заявления
• ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета (начисление ЗП, бюджет, отчетность УСН (доходы) – ФСС, ПФР, ИФНС, банк-клиент)
Основное образование
Высшее , Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва, Россия , 2012
 
Опыт работы

2016, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий юрист

ООО СТРОЙЭКОЦЕНТР

Москва

Правовое сопровождение деятельности Общества

 

2014, декабрь — 2016, сентябрь, 1 год 9 мес

Ведущий юрист

ООО Валдай-Сервис

Агентство по подбору персонала , Москва

Правовое сопровождение деятельности Общества:
• Подготовка, согласование, заключение, изменение, расторжение договоров и контроль выполнения различных видов договоров (оказание услуг, поставки, купли-продажи, аренды, субаренды, займа, трудовые договора и т.д.), уступка права требования; Проверка договоров контрагентов на их соответствие действующему законодательству; проверка контрагентов (анализ учредительных документов). Оценка рисков. Составление и надлежащее оформление доверенностей. Ведение реестров договоров и доверенностей
• Подготовка учредительных документов (созыв ОСУ, ведение протоколов и надлежащее их оформление, оформлении заявлений на государственную регистрацию (Р13001, Р14001 – в программе «ППДГР»), взаимодействие с нотариусами;
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов по личному составу, производственные, разработка ЛНА (о коммерческой тайне, о персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка и тп), табеля учета рабочего время и т.д.
• Анализ действующего законодательства и правоприменительной практики. Подготовка мотивированных заключений. Мониторинг изменений законодательства.
Совмещение с обязанностями главного бухгалтера: ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учетов (1С:Бухгалтерия 8.3, сдача финансовой отчетности (ИФНС, ПФ, ФСС РФ). Отслеживание расходов, планирование и бюджет.
• Достижения:
- всегда выполняла работу в установленные сроки.

 

2013, март — 2014, декабрь, 1 год 9 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Агентство "Амедиа-Юг"

Рекламное агентство , Москва

• Полное юридическое сопровождение предприятия и предприятий партнеров в регионах (Пенза, Тверь): подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров; подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах; договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ); подготовка учредительных документов (регистрация компании, смена директора, увеличение уставного капитала с привлечением соучредителей, продажа компании (оформление сделки) и т.п.
• Организовала с нуля бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учеты (1С:Бухгалтерия 8.3, Банк-клиент ВТБ24, сдача финансовой отчетности (ИФНС, ПФ, ФСС РФ), различные финансовые таблицы для отчета руководителю, приказы и т.п.)
• Разработала ряд локальных нормативных документов (регламент работы с дебиторской задолженностью, положения о коммерческой тайне, регламент ведения договорной работы в компании и т.п)
Достижения:
- Успешное обучение и использование программы 1С:Бухгалтерия 8.3, МS Excel
- Успешно сдала годовую отчетность (бухгалтерский баланс, декларацию УСН)
- Минимизировала дебиторскую задолженность за счет проведения переговоров с контрагентами (претензии), в отдельных случаях суды (исполнительное производство)
- унифицировала договора, оптимизировала процесс их согласования

 

2011, июль — 2013, март, 1 год 8 мес

Старший юрист, начальник правового отдела

ООО "ГорУправДом"

Управляющая компания , Москва

• Организация работы правового отдела (5 сотрудников)
• Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах
• Составление и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений, разъяснения их условий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения, признания недействительными заключенных договоров
• Составление различного рода претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств. Ответы на требования правоохранительных органов, органов исполнительной власти, налоговых органов
• Представление интересов ООО в судебных органах (мировые судьи, суды общей юрисдикции, арбитражные суды в любой инстанции), в органах исполнительной власти, правоохранительных органах
• Сбор и размещение информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ №731
• Предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и иных отраслей права
Достижения:
- Повышение в должности и повышение заработной платы
- Решения Арбитражного суда г. Москвы в пользу компании

 

2010, январь — 2011, июнь, 1 год 5 мес

Юрист, начальник отдела по работе с юр лицами, Заместитель генерального директора

ООО "Юридическая экспертная группа"

Консалтинговая компания , Пенза

• Организация работы отдела по работе с юридическими лицами (3 сотрудника);
• Юридическое сопровождение юридических лиц (ООО, МУП, ОАО) – клиентов компании в соответствии с регламентов взаимодействия и договора на абонентское обслуживание, а именно: составление различной сложности писем, ответов на письма в органы исполнительной власти, местного самоуправления; разработка локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством с учетом формы собственности клиента (юридического лица); претензионно-исковая работа (суды общей юрисдикции (районный, областной), Арбитражный суд Пензенской области, ФАС Поволжского округа; анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства, разработка правовых механизмов внедрения бизнес-решений, экспертиза договор и т.п.
• Работа с клиентами компании (физическими лицами): помощь в составлении исковых заявлений, жалоб в правоохранительные, надзорные органы, представительство в судах (общая юрисдикция на различных стадиях); устные консультации по действующему законодательству (ГК, ЖК РФи т.п.).
Достижения:
- Успешное наставничество 3 сотрудников
- Решения судов общей юрисдикции г. Пензы в пользу клиентов компании
- Повышение в должности: с юриста до заместителя генерального директора
- Анализ и разработка индивидуальных локально нормативных документов компаний-клиентов

 

2008, сентябрь — 2010, январь, 1 год 4 мес

Юрист

ООО "СКМ Энергосервис"

Коммунальная служба , Пенза

• Договорная работа (пред- и пост- договорное документальное сопровождение): подготовка проектов всех видов внутренних договоров и сопроводительных документов, юридическая экспертиза входящих договоров, претензионная деятельность (предарбитражная переписка)
• Представление интересов Общества в судебных органах, органах исполнительной власти; налоговых органах;
• Корпоративное право (протоколы, заполнение унифицированных форм, подача в ИФНС и т.п.)
• Работа с кредиторской задолженностью (заключение мировых соглашений на судебных стадиях, гарантийные письма)
• Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров (экспертиза документов ОК на соответствие действующему законодательству)

 

2003, февраль — 2008, сентябрь, 5 лет

Юрисконсульт

МУП "Пензтеплоснабжение"/МУП "Гортеплоэнергия"

Коммунальная служба , Пенза

• Договорная работа (подготовка, согласование, заключение, изменение, расторжение договоров и контроль выполнения различных видов договоров (энергоснабжения, купли-продажи, аренды, субаренды, агентский, подряд), уступка права требования. Проверка договоров, представленных контрагентами на их соответствие действующему законодательству; проверка контрагентов (анализ учредительных документов); Оценка рисков. Претензионно-исковая работа (Подготовка претензии, взаимодействие с контрагентами, подготовка судебных документов, представление интересов компании в судах общей юрисдикции, мировые судьи, арбитраж); ИП; Составление: жалоб, отзывов, ответы на запросы различной сложности в прокуратуру, ФАС Пензенской области, трудовую, налоговую инспекции. Подготовка учредительных документов. Взаимодействие с нотариусами. Ведение процедуры банкротства (помощь арбитражным управляющим). Анализ действующего законодательства и правоприменительной практики. Подготовка мотивированных заключений. Мониторинг изменений законодательства.

 
Основное образование
2012 г.в.

Второе высшее

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва, Россия

экономист-менеджер по специальности «Антикризисное управление» , ВВО

Тема диплома: Инновационный кластер как инструмент антикризисного управления (на примере ООО «СКМ Энергосервис» г. Пенза) Отмечен комиссией на отлично.

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ПАГС им. П.А. Столыпина г. Саратов

Арбитражный управляющий
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГПУ им. В.Г. Белинского г. Пенза Юридический факультет

Юриспруденция , Юридический

Тема диплома: "Особенности наследования недвижимого имущества" Опыт работы преддипломной практики в нотариальной конторе Президента Нотариальной палаты Пензенской области нотариуса г. Пензы Лукиной Л.Е. Изучение наследственных правоотношений, виды наследственной массы, время и место открытия наследства, наследование обязательной доли, наследование по закону и по завещанию, особенности наследования отдельного имущества и т.д. Работа с нотариальными документами, выезд с нотариусом к клиенту, ведение делопроизводства и т.д.

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ ДПО "Пензенский областной учебно-методический центр"

Секретарь руководителя с навыками работы с ППП "Офис"
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Пензенский учебный центр Госкомстата РФ

Бухгалтер предприятий разных форм собствнености
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Способность к анализу нестандартных ситуаций и принятию самостоятельных решений, четкое представление о степени конфиденциальности получаемой информации, внимательность к деталям, высокая самоорганизованность, ответственное отношение к работе, порядочность. Хобби: рисование

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Смена мест работы происходила по схеме банкротства предприятий и открытию новых обществ в той же сфере. В связи с тем, на одном месте работы сменилось несколько Обществ.
Работая в ООО Агентство Амедиа-Юг - заместителем генерального директора, по просьбе участников Общества, помимо ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на меня были возложены функции главного бухгалтера. С нуля организовала бухгалтерский, управленческий, налоговый учеты. Успешно сдана отчетность за год. В связи с продажей компании третьим лицам, и с дальнейшим закрытием деятельности предприятия была вынуждена перейти в другую компанию. Имею опыт работы юриста, в том числе руководство юридическим отделом. Имею профильное образование: юрист, экономист-менеджер по специализации Антикризисное управление.