2014, март — 2016, сентябрь, 2 года 6 мес
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Хамовники
Москва
Проходила обучение в Департаменте информационных технологий. Префектура, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии, Мосжилинспекция, МосгорБТИ, Департамент природопользования, ЗАГС, ИФНС, Департамент социальной защиты населения, Государственный центр жилищных субсидий, Департамент транспорта, Росимущество, МВД,
Консультирование граждан по услугам, предоставляемым МФЦ,
Проверка пакета необходимых документов,
Обработка документов и оказание услуг по выдаче справок, выписок, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, предоставлению информации об объектах недвижимости.
(прием и выдача документов: регистрация права, договор купли-продажи, дарение, наследство, ипотека, перепланировка, приватизация, охотничий билет, документы БТИ, выписки из ЕГРП, ЕГРЮЛ, кадастровые паспорта, постановка объектов на кадастровый учет, перевод из жилого фонда в нежилой и наоборот, оформление жилищных субсидий, постановка на жилищный учет ), приема и выдачи документов в режиме "одного окна" заявлений на предоставление государственных услуг, а также писем и обращений граждан. Распределение обязанностей между сотрудниками. Подготовка статистических данных, справок и предложений по работе службы "одного окна". Взаимодействие с иными органами исполнительной власти города Москвы.
Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» оказывающими государственные и муниципальные услуги.
Подбор, обучение специалистов
Управление рабочим процессом (постановка задач, контроль за их исполнением).
Контроль за соблюдением стандартов учреждения.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг.
Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.
Бумажный и электронный документооборот.
Поиск и обработка информации.
Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков.
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Написание и редактирование различных текстов письма, деловая переписка.
Урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка ответов на обращения граждан,
Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений,
Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов.
Бумажный и электронный документооборот.
Поиск и обработка информации.
Работа в ЭДО
Ведение календаря праздников, подготовка поздравлений и приобретение подарков.
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
Написание и редактирование различных текстов письма, деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений
Работа с архивом.
Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word; Excel; почтовые программы)
2011, декабрь — 2013, май, 1 год 5 мес
экономист по работе с физ. лицами
ГКУ ИС района Хамовники
Москва
- прием населения, позволяющий жителям получать исчерпывающую информацию
- оформление запрашиваемых населением документы, справки, выписки, а также пакеты документов для предоставления в Банк
- внесение изменений в базу данных АСУ ЕИРЦ по поставщикам и услугам
- подготовка информации для ответов на обращения граждан
- формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов для управляющих компаний и вышестоящих организаций.
2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес
помощник бухгалтера
ООО СИБУР
Москва
делопроизводство налогового Управления,
- составление книги покупок и книги продаж, журнала входящих и исходящих счетов фактур, ведение бумажного и электронного архива бухгалтерских документов
(счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных
накладных и др),
- подготовка ответов на требования налоговых органов (в ходе встречных проверок контрагентов, камеральных и выездных проверок),
- выполнение поручений руководителя.
- Осуществление поиска, сканирования, печати, копирования документов по запросам налоговых органов, аудиторов, судебных органов.
- Прием документов в архив, проверка правильности формирования дел и наличия документов, составление описи сдачи дел на хранение.
2008, январь — 2008, март, 2 мес
секретарь
Континент Лоджистикс
Москва
- Приём и распределение звонков,
- получение и отправка факсов,
- приём посетителей,
- выполнение поручений менеджеров
- мини АТС и т.д.
Неполное высшее
МГОУ(открытый)
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
общительна, пунктуальна, внимательна, коммуникабельна, доброжелательна, способна работать в команде, легко обучаема, стрессоустойчива
id резюме: 7062830,
обновлено 19-03-2018 14:47:32