2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Системный администратор
Россйская экономическая Школа
- Внедрение процессной модели управления IT сервисами;
- Администрирование парка серверов на базе MS Win Server 2003(2 DC, AD, групповые политики, WSUS,DNS, DHCP, распределение доступа, файл-сервер, принт сервер с системой квотирования);
- Администрирование системы резервного копирования (Acronis);
- Администрирование MS Exchange 2003 (2000 пользователей, миграция части сервиса на Google Apps, решение проблем с роутингом почты);
Администрирование MS ISA 2004 в качестве сетевого экрана и шлюза в интернет;
- Администрирование телефонной станции (Infratel, 100 пользователей, интеграция с почтовым сервером MS Exchange);
- Администрирование внутреннего информационного портала MS Sharepoint 2003 (разграничение прав доступа, создание новых сервисов);
- Администрирование парка виртуализованных серверов на базе VMWare;
- Разработка и внедрение полного комплекта нормативной документации: должностные инструкции, регламенты и политики;
- Разработка комплекта регулярных отчетов для совета директоров;
- Разработка и внедрение новых сервисов для студентов и преподавателей (адаптация Google Apps, организация доступа к медиа-архиву);
- Внедрение системы прямых трансляций всех публичных мероприятий;
- Проектирование и внедрение форума для студентов;
- Инсталляция и настройка автоматизированной системы Service-Desk;
- Инсталляция и настройка системы баг треккинга;
- Инсталляция и настройка CRM системы (CiVi CRM) ;
- Успешное завершение проекта автоматизации каталога библиотеки MARC на базе SQL (установка, настройка, разграничение доступа, администрирование баз данных);
- Решение нестандартных и конфликтных ситуаций;
- Установление и развитие плодотворных отношений с компаниями партнерами:(Google, Консультант+, www.intuit.ru, и др.)
- Благодарственная грамота «За значительный вклад в развитие Российской экономической школы»
2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес
ИТ Специалист
Alcan FPE
- Управление ИТ инфраструктурой московского филиала компании;
- Составление бюджета ИТ подразделения компании;
- Контроль и осуществление закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования;
- Контроль аутсорсинговых компаний (в рамках договоров SLA);
- Анализ договоров, контроль объема и уровня выполняемых работ;
- Участие в разработки политики распределения зон ответственности для SAP R3;
- Прием, обработка и выполнение заявок на техническую поддержку от конечных пользователей SAP;
- Постановка задач коллективу программистов SAP;
- Администрирование парка серверов (MS Server 2003, AD, DNS,
Symantec AV,Symantec BackUp Exec, Lotus Domino, общие папки и принтеры);
- Администрирование ЛВС (TCP-IP, VPN, IPSec tunneling, Wi-Fi AP, активное сетевое оборудование);
- Администрирование и настройка системы видеонаблюдения;
- Участие в работе многонациональной команды специалистов, призванной повысить качество предоставляемых пользователям услуг;
- Формализация бизнес-процессов в рамках IT подразделения в соответствии с методологией ITIL;
- Успешное внедрение автоматизированного учета компьютерного оборудования и расходных материалов;
- Установление и развитие отношений с ведущими российскими и зарубежными вендорами;
- Инициация, ведение и успешное завершение нескольких исследовательских проектов, призванных повысить качество предоставляемых пользователям услуг;
- Разработка и организация тренинговых программ для пользователей, обучение новых сотрудников работе с информационными сервисами компании;
2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес
Старший системный администратор
Danya Cebus Rus
- Техническая поддержка пользователей в офисе (100-150 чел.);
- Техническая поддержка дистанционных пользователей (100-150 чел.);
- Администрирование парка серверов и рабочих станций;
- Администрирование серверных платформ на базе MS Win2003 Serv. (AD, DNS, DHCP, Backup (Symantec Backup Exec), Antivirus (Symantec Norton AV), MS ISA 2004, MS Exchange 2007, file and print-servers);
- Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании;
- Администрирование парка сетевых МФУ;
- Управление запасами компьютерного оборудование, снижение затрат на закупку путем предложения новых схем взаимодействия с поставщиками;
- Закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения, последующая инсталляция и настройка;
- Ведение переговоров с сервисными подразделениями HP,DELL и IBM в целях повышения качества предоставляемых пользователям услуг;
- Успешное внедрение автоматизированной системы Service-Desk, основанной на ПО с открытым исходным кодом (OTRS.org), оптимизация затрат отдела IT. (~$10K) ;
- Участие во внедрении ERP системы “Priority” в качестве старшего технического аналитика;
2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес
Системный администратор
Группа Компаний "Руспром Аудит"
- Обеспечение высокого качества технической поддержки для пользователей в московском представительстве, а также в офисах компании на территории СНГ;
- Обеспечение работоспособности сети из 80-100 рабочих станций, портативных ПК, парка серверов и беспроводной сети;
- Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании;
- Администрирование 3 серверов на базе MS Win2000 and MS Win2003 Server (AD, DNS, DHCP, Backup(Acronis), Anti-virus (Symantec Norton AV);
- Администрирование MS ISA Server 2004 в качестве шлюза в интернет;
- Администрирование MS Exchange 2003;
- Администрирование парка сетевых МФУ;
- Разработка и внедрение политики строгого разграничения доступа;
- Администрирование IP – телефонной станции (Infratel CommServer, 85 пользователей, резервное копирование, интеграция MS Exchange);
- Администрирование 1С (7.7, переход на 8,0);
- Анализ потребностей компании в компьютерном оборудовании, поиск поставщиков, оптимизация издержек и рисков;
- Ежедневное разрешение трудных и конфликтных ситуаций;
Успешное завершение проекта по организации офисов в Ставрополе и С-Петербурге:
- Разработка инфраструктуры и сетевой архитектуры;
- Поиск подрядчиков на выполнение работ;
- Поиск поставщиков оборудования и сервисов;
- Заключение и анализ договоров, контроль качества и объема выполненных работ;
- Закупка и установка оборудования;
- Закупка, установка и настройка программного обеспечения;
- Разработка политики лицензирования;
- Поиск и обучение сотрудников;
- Организация тренингов для пользователей;
2005, март — 2006, апрель, 1 год 1 мес
Системный администратор
ГВЦЭ (РАО ЕЭС России)
- Полный спектр технической поддержки пользователей, включая совет директоров компании;
- Администрирование серверной платформы (DNS, DHCP, файловые сервисы, сетевая печать);
- Организация тренинг-программ для конечных пользователей;
- Анализ потребностей пользователей в оборудовании, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации;
- Анализ потребностей пользователей в программном обеспечении, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации;
- Участие во внедрении HP Open View Service-Desk в системного аналитика;
- Принимал активное участие в исследовательских проектах;
Высшее образование (специалист)
МАИ (Московский Авиационный Институт)
Курсы переподготовки
IT Expert
Высшее образование (специалист)
МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет выч. математики и кибернетики.
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - средний
Французский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
<br />- Ответственность<br /> - Системный подход<br /> - Стратегическое мышление;<br /> - Коммуникабелен‚ стрессоустойчив;<br /> - Способен быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение;<br /> - Инициативен;<br /> - Ценю командный дух.<br />
id резюме: 7065778,
обновлено 01-07-2010 10:27:44