Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Системный администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

- Отличное знание рабочей среды MS Windows Server 2003, 2008 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, File
system, Security);
- Хорошее знание MS ISA (gateway, proxy, firewall);
- Хорошее знание MS Exchange 2003;
- Хорошее знание MS Sharepoint server (back-end/front-end);
- Хорошее знание инструментов виртуализации VM Ware, Virtualbox;
- Хорошее знание программного обеспечения информационной безопасности;
- Отличное знание прикладного ПО для рабочих станций MS, Apple и Linux;
- Хорошее знание IBM Lotus Domino клиентской и серверной части;
- Отличное знание продуктов линейки Adobe CS4;
- Отличное знание рынка бесплатных масштабируемых продуктов, а также систем с открытым исходным кодом в таких областях как: Help-desk, doc-flow, CRM, офисное и сетевое ПО);
- Опыт построения гетерогенных сетей (от проектирования до монтажа);
- Хорошее знание серверных платформ Dell;
- Хорошее знание систем резервного копирования Dell (лента);
- Хорошее знание активного сетевого оборудования (Nortel VPN, Cisco Airport AP, Dlink, 3Com);
- Отличное знание рабочих станций и мобильных решений IBM, HP, Dell и Apple;
- Хорошее знание в области офисных копировально\множительных решений;
- Высокие организаторские способности;
- Лидерские качества;
- Ответственность
- Системный подход
- Стратегическое мышление;
- Коммуникабелен, стрессоустойчив;
- Способен быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение;
- Инициативен;
- Ценю командный дух.
Основное образование
Высшее , IT Expert , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Системный администратор

Россйская экономическая Школа

- Внедрение процессной модели управления IT сервисами;
- Администрирование парка серверов на базе MS Win Server 2003(2 DC, AD, групповые политики, WSUS,DNS, DHCP, распределение доступа, файл-сервер, принт сервер с системой квотирования);
- Администрирование системы резервного копирования (Acronis);
- Администрирование MS Exchange 2003 (2000 пользователей, миграция части сервиса на Google Apps, решение проблем с роутингом почты);
Администрирование MS ISA 2004 в качестве сетевого экрана и шлюза в интернет;
- Администрирование телефонной станции (Infratel, 100 пользователей, интеграция с почтовым сервером MS Exchange);
- Администрирование внутреннего информационного портала MS Sharepoint 2003 (разграничение прав доступа, создание новых сервисов);
- Администрирование парка виртуализованных серверов на базе VMWare;
- Разработка и внедрение полного комплекта нормативной документации: должностные инструкции, регламенты и политики;
- Разработка комплекта регулярных отчетов для совета директоров;
- Разработка и внедрение новых сервисов для студентов и преподавателей (адаптация Google Apps, организация доступа к медиа-архиву);
- Внедрение системы прямых трансляций всех публичных мероприятий;
- Проектирование и внедрение форума для студентов;
- Инсталляция и настройка автоматизированной системы Service-Desk;
- Инсталляция и настройка системы баг треккинга;
- Инсталляция и настройка CRM системы (CiVi CRM) ;
- Успешное завершение проекта автоматизации каталога библиотеки MARC на базе SQL (установка, настройка, разграничение доступа, администрирование баз данных);
- Решение нестандартных и конфликтных ситуаций;
- Установление и развитие плодотворных отношений с компаниями партнерами:(Google, Консультант+, www.intuit.ru, и др.)
- Благодарственная грамота «За значительный вклад в развитие Российской экономической школы»

 

2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес

ИТ Специалист

Alcan FPE

- Управление ИТ инфраструктурой московского филиала компании;
- Составление бюджета ИТ подразделения компании;
- Контроль и осуществление закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования;
- Контроль аутсорсинговых компаний (в рамках договоров SLA);
- Анализ договоров, контроль объема и уровня выполняемых работ;
- Участие в разработки политики распределения зон ответственности для SAP R3;
- Прием, обработка и выполнение заявок на техническую поддержку от конечных пользователей SAP;
- Постановка задач коллективу программистов SAP;
- Администрирование парка серверов (MS Server 2003, AD, DNS,
Symantec AV,Symantec BackUp Exec, Lotus Domino, общие папки и принтеры);
- Администрирование ЛВС (TCP-IP, VPN, IPSec tunneling, Wi-Fi AP, активное сетевое оборудование);
- Администрирование и настройка системы видеонаблюдения;
- Участие в работе многонациональной команды специалистов, призванной повысить качество предоставляемых пользователям услуг;
- Формализация бизнес-процессов в рамках IT подразделения в соответствии с методологией ITIL;
- Успешное внедрение автоматизированного учета компьютерного оборудования и расходных материалов;
- Установление и развитие отношений с ведущими российскими и зарубежными вендорами;
- Инициация, ведение и успешное завершение нескольких исследовательских проектов, призванных повысить качество предоставляемых пользователям услуг;
- Разработка и организация тренинговых программ для пользователей, обучение новых сотрудников работе с информационными сервисами компании;

 

2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес

Старший системный администратор

Danya Cebus Rus

- Техническая поддержка пользователей в офисе (100-150 чел.);
- Техническая поддержка дистанционных пользователей (100-150 чел.);
- Администрирование парка серверов и рабочих станций;
- Администрирование серверных платформ на базе MS Win2003 Serv. (AD, DNS, DHCP, Backup (Symantec Backup Exec), Antivirus (Symantec Norton AV), MS ISA 2004, MS Exchange 2007, file and print-servers);
- Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании;
- Администрирование парка сетевых МФУ;
- Управление запасами компьютерного оборудование, снижение затрат на закупку путем предложения новых схем взаимодействия с поставщиками;
- Закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения, последующая инсталляция и настройка;
- Ведение переговоров с сервисными подразделениями HP,DELL и IBM в целях повышения качества предоставляемых пользователям услуг;
- Успешное внедрение автоматизированной системы Service-Desk, основанной на ПО с открытым исходным кодом (OTRS.org), оптимизация затрат отдела IT. (~$10K) ;
- Участие во внедрении ERP системы “Priority” в качестве старшего технического аналитика;

 

2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес

Системный администратор

Группа Компаний "Руспром Аудит"

- Обеспечение высокого качества технической поддержки для пользователей в московском представительстве, а также в офисах компании на территории СНГ;
- Обеспечение работоспособности сети из 80-100 рабочих станций, портативных ПК, парка серверов и беспроводной сети;
- Администрирование портативных мобильных устройств (Symbian OS, WinMobile, Blackberry, Apple iPhone), обеспечение синхронизации и стабильной работы с серверами компании;
- Администрирование 3 серверов на базе MS Win2000 and MS Win2003 Server (AD, DNS, DHCP, Backup(Acronis), Anti-virus (Symantec Norton AV);
- Администрирование MS ISA Server 2004 в качестве шлюза в интернет;
- Администрирование MS Exchange 2003;
- Администрирование парка сетевых МФУ;
- Разработка и внедрение политики строгого разграничения доступа;
- Администрирование IP – телефонной станции (Infratel CommServer, 85 пользователей, резервное копирование, интеграция MS Exchange);
- Администрирование 1С (7.7, переход на 8,0);
- Анализ потребностей компании в компьютерном оборудовании, поиск поставщиков, оптимизация издержек и рисков;
- Ежедневное разрешение трудных и конфликтных ситуаций;
Успешное завершение проекта по организации офисов в Ставрополе и С-Петербурге:
- Разработка инфраструктуры и сетевой архитектуры;
- Поиск подрядчиков на выполнение работ;
- Поиск поставщиков оборудования и сервисов;
- Заключение и анализ договоров, контроль качества и объема выполненных работ;
- Закупка и установка оборудования;
- Закупка, установка и настройка программного обеспечения;
- Разработка политики лицензирования;
- Поиск и обучение сотрудников;
- Организация тренингов для пользователей;

 

2005, март — 2006, апрель, 1 год 1 мес

Системный администратор

ГВЦЭ (РАО ЕЭС России)

- Полный спектр технической поддержки пользователей, включая совет директоров компании;
- Администрирование серверной платформы (DNS, DHCP, файловые сервисы, сетевая печать);
- Организация тренинг-программ для конечных пользователей;
- Анализ потребностей пользователей в оборудовании, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации;
- Анализ потребностей пользователей в программном обеспечении, поиск поставщиков, подготовка закупочной документации;
- Участие во внедрении HP Open View Service-Desk в системного аналитика;
- Принимал активное участие в исследовательских проектах;

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ (Московский Авиационный Институт)

Экономика
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

IT Expert

ITIL Foundation
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет выч. математики и кибернетики.

Математик, системный программист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

&nbsp;<br />- Ответственность<br /> - Системный подход<br /> - Стратегическое мышление;<br /> - Коммуникабелен&sbquo; стрессоустойчив;<br /> - Способен быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение;<br /> - Инициативен;<br /> - Ценю командный дух.<br />&nbsp;