Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис - менеджер, администратор)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис - менеджер, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Работа с компьютером EXCEL,WORD,Outlook.,1С
Основное образование
Неполное высшее , МГУС ИТИГ , 2011
 
Опыт работы

2011, январь — 2011, октябрь, 9 мес

Администратор

Центр красоты и здоровья

Организация и контроль персонала, улаживание конфликтов с клиентами.Встреча клиентов,запись клиентов,входящие/исходящие звонки, чай/кофе клиентам.Работа с кассой.

 

2010, январь — 2010, октябрь, 9 мес

Ассистент/помощник руководителя

МФЮА (образовательное учреждение)

• Уверенный пользователь Microsoft Ofice • Знание делового этикета • Поддержание жизнедеятельности офиса • Грамотная речь и письмо • Высокая работоспособность • Коммуникабельность • Высокий уровень самоорганизации • Стрессоустойчивость • создание и проводка приказов в базе 1С .Входящие, исходящие звонки, работа Outlook, Word, Excel, Internet. Заказ воды, комус; заказ и бронирование, билетов и гостиниц. Управление работой курьеров, работа с офисной оргтехникой (сканер, ксерокс, факс) встреча гостей и клиенов и другие внутриофисные обязанности.

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Секретарь,Помощник бухгалтера

ООО "Оконная мануфактура"

Прием и распределение звонков (мини АТС). ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook). Работа с оргтехникой. Координация работы курьеров и водителей. Заказ канцелярии и воды в офис. Заказ билетов и гостиниц. Прием посетителей. Оформление пропусков. Выполнение прямых распоряжений руководителя. Техническая помощь сотрудникам.работа с бухгалтерией,1С бухгалтерия

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

МГУС ИТИГ

Экономика и управление на предприятии
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособность‚ настойчивость‚ ответственность‚ аккуратность‚ общительность‚ умение работать в команде‚ стремление к карьерному росту.