Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя и главного бухгалтера)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя и главного бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Основные знания и навыки в бизнес-администрировании: работа с несколькими руководителями; организация поездок руководства и приезда гостей (визы, приглашения, билеты, тансферы, гостиницы) ; планирование рабочего дня руководителей; организация встреч, совещаний, переговоров; делопроизводство в полном объеме в т.ч. кадровое (создание приказов, учет рабочего времени сотрудников (timesheets); работа по управлению документами и бизнес-процессами на базе системы электронного документооборота "DIRECTUM" (подбор и установка программы электронного документооборота с учетом корпоративных норм и правил ведения делопроизводства в компании с нуля). Формирование информационных и финансовых отчетов . Информационная поддержка руководства; работа с нормативно-правовыми базами и документами, а также инструктивными материалами.Производство деловой переписки и организация взаимодействия с государственными органами управления и контроля (палаты, префектуры, управы, налоговые инспекции).Подготовка документов для аккредитации филиала компании, а также подготовка документов для получения разрешений на работу иностранных граждан в РФ, работа с уставными документами филиала и компании. Оформление договоров подряда и судподряда, КС-2, КС-3.
Основные навыки и знания в бухгалтерском учете: создание invoices; отслеживание платежей. Работа в программе "Клиент-банк" (конвертация денежных средств,формирование платежных поручений и оплата счетов, контроль за финансовыми потоками) ; работа с банком; работа в программе 1С - ведение кассовых операций; непосредственное исполнение обязанностей кассира; начисление заработной платы; сбор и обработка первичной бухгалтерской документации. Составление, сдача в ИФМНС и фонды налоговой отчетности по средствам программы "Taxcom".
Выполнение и контроль за выполнением поручений руководства. Контроль за работой ресепшена и водителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Любая оргтехника, AТС, Word, Excel, Internet Explorer,Outlook, ICQ, Клиент-банк, 1С-бухгалтерия, Консультант+, Гарант, Taxcom.
Основное образование
Высшее , Международный Учебный центр "Евроколледж". Факультет: Бухгалтерский учет , 2002
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес

Помощник административного директора и главного бухгалтера

ФКОО "Мэйс Интернешнл Лимитед" (Республика Кипр) в г. Москве

г.Москва. Описание деятельности компании:Управление строительством, девелопмент, инвестиции. Должностные обязанности: Работа с несколькими руководителями; организация поездок руководства и приезда гостей (визы, приглашения, билеты, гостиницы); планирование рабочего дня руководителей; организация встреч, совещаний, переговоров; делопроизводство в полном объеме; формирование информационных и финансовых отчетов (в т.ч. для головного офиса компании в Лондон). Информационная поддержка руководства; работа с нормативно-правовыми базами и документами. Подготовка документов для аккредитации филиала компании в г. Москве, а также подготовка документов для получения разрешений на работу иностранных граждан в РФ, работа с уставными документами филиала и компании. Кадровое делопроизводство. Непосредственная помощь главному бухгалтеру. Работа в программе "Клиент-банк" (формирование платежных поручений и оплата счетов); работа в программе 1С - ведение кассовых операций; непосредственное исполнение обязанностей кассира; сбор и обработка первичной бухгалтерской документации. Выполнение и контроль за выполнением поручений руководства.

 

2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес

Помощник Председателя Совета директоров/Офис-менеджер

ОАО "ПАРАИНВЕСТ"

г.Москва Описание деятельности компании: Инвестиционно-строительная деятельность Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; делопроизводство в полном объеме (договора подряда и субподряда, КС-2, КС-3, входящая и исходящая документация); мини-АТС; административная и информационная поддержка руководства; обеспечение жизнедеятельности офиса. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФМНС и фонды. Сбор и обработка первичной бухгалтерской документации.Подготовка и сдача отчетов по аффелированным лицам. Работа с Инвестиционным контрактом и его продвижение для согласований в Префектуре ЦАО и Тендерном комитете.

 

2003, декабрь — 2004, май, 5 мес

Бухгалтер

ООО "РЕИ-Сервис"

г.Москва Описание деятельности компании: Продажа и техническое обслуживание кассовых аппаратов. Должностные обязанности: Стандартные обязанности бухгалтера на всех необходимых участках бухгалтерского и налогового учета.

 

2001, сентябрь — 2003, декабрь, 2 года 3 мес

Главный бухгалтер

ООО "Инэко-Медикал Проект"

г.Москва Описание деятельности компании: Проектирование рентгенных медицинских кабинетов. Должностные обязанности: Стандартные обязанности главного бухгалтера на всех необходимых участках бухгалтерского и налогового учета в небольшой компании.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Международный Учебный центр "Евроколледж". Факультет: Бухгалтерский учет

Бухгалтер

Основные дисциплины: Анализ хозяйственной деятельности предприятия Основы рыночной экономики Основы трудового законодательтва 1С - бухгалтерия Бухгалтерский учет

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вуз: Российский университет кооперации. Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.

Бухгалтер‚ экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

&nbsp;Легко обучаемая. Ответственная&sbquo; коммуникабельная&sbquo; пунктуальная&sbquo; стремлюсь к професиональному и личностному росту. Презентабельная внешность.<br />&nbsp;<br />Наличие водительских прав: категория B.<br />&nbsp;<br />&nbsp;Веду здоровый и активный образ жизни.<br />&nbsp;<br />&nbsp;Рекомендации: при необходимости информация будет предоставлена потенциальному работодателю.<br />&nbsp;&nbsp;<br />Так как проживаю в районе метро Медведково&sbquo; ищу работу по оранжевой ветке метро&sbquo; не более одной пересадки.<br />&nbsp;Изучаю английский язык. Хорошие административные и организационные умения и навыки&sbquo; высокий уровень мотивации&sbquo; умение искать конструктивные методы решения вопросов и объективно оценивать создавшуюся ситуацию&sbquo; знание делового этикета и правил делового общения. Умение взаимодействовать с различными типами людей.