2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес
Помощник административного директора и главного бухгалтера
ФКОО "Мэйс Интернешнл Лимитед" (Республика Кипр) в г. Москве
г.Москва. Описание деятельности компании:Управление строительством, девелопмент, инвестиции. Должностные обязанности: Работа с несколькими руководителями; организация поездок руководства и приезда гостей (визы, приглашения, билеты, гостиницы); планирование рабочего дня руководителей; организация встреч, совещаний, переговоров; делопроизводство в полном объеме; формирование информационных и финансовых отчетов (в т.ч. для головного офиса компании в Лондон). Информационная поддержка руководства; работа с нормативно-правовыми базами и документами. Подготовка документов для аккредитации филиала компании в г. Москве, а также подготовка документов для получения разрешений на работу иностранных граждан в РФ, работа с уставными документами филиала и компании. Кадровое делопроизводство. Непосредственная помощь главному бухгалтеру. Работа в программе "Клиент-банк" (формирование платежных поручений и оплата счетов); работа в программе 1С - ведение кассовых операций; непосредственное исполнение обязанностей кассира; сбор и обработка первичной бухгалтерской документации. Выполнение и контроль за выполнением поручений руководства.
2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес
Помощник Председателя Совета директоров/Офис-менеджер
ОАО "ПАРАИНВЕСТ"
г.Москва Описание деятельности компании: Инвестиционно-строительная деятельность Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; делопроизводство в полном объеме (договора подряда и субподряда, КС-2, КС-3, входящая и исходящая документация); мини-АТС; административная и информационная поддержка руководства; обеспечение жизнедеятельности офиса. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФМНС и фонды. Сбор и обработка первичной бухгалтерской документации.Подготовка и сдача отчетов по аффелированным лицам. Работа с Инвестиционным контрактом и его продвижение для согласований в Префектуре ЦАО и Тендерном комитете.
2003, декабрь — 2004, май, 5 мес
Бухгалтер
ООО "РЕИ-Сервис"
г.Москва Описание деятельности компании: Продажа и техническое обслуживание кассовых аппаратов. Должностные обязанности: Стандартные обязанности бухгалтера на всех необходимых участках бухгалтерского и налогового учета.
2001, сентябрь — 2003, декабрь, 2 года 3 мес
Главный бухгалтер
ООО "Инэко-Медикал Проект"
г.Москва Описание деятельности компании: Проектирование рентгенных медицинских кабинетов. Должностные обязанности: Стандартные обязанности главного бухгалтера на всех необходимых участках бухгалтерского и налогового учета в небольшой компании.
Курсы переподготовки
Международный Учебный центр "Евроколледж". Факультет: Бухгалтерский учет
Основные дисциплины: Анализ хозяйственной деятельности предприятия Основы рыночной экономики Основы трудового законодательтва 1С - бухгалтерия Бухгалтерский учет
Высшее образование (специалист)
Вуз: Российский университет кооперации. Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Легко обучаемая. Ответственная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ стремлюсь к професиональному и личностному росту. Презентабельная внешность.<br /> <br />Наличие водительских прав: категория B.<br /> <br /> Веду здоровый и активный образ жизни.<br /> <br /> Рекомендации: при необходимости информация будет предоставлена потенциальному работодателю.<br /> <br />Так как проживаю в районе метро Медведково‚ ищу работу по оранжевой ветке метро‚ не более одной пересадки.<br /> Изучаю английский язык. Хорошие административные и организационные умения и навыки‚ высокий уровень мотивации‚ умение искать конструктивные методы решения вопросов и объективно оценивать создавшуюся ситуацию‚ знание делового этикета и правил делового общения. Умение взаимодействовать с различными типами людей.
id резюме: 7066736,
обновлено 29-07-2013 19:33:17