Расширенный поиск
резюме (Помощник/ассистент руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник/ассистент руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-опыт личных продаж
-опыт ведения переговоров по телефону
-Ведение и расширение клиентской базы.
-Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
-Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов
-Первичная бухгалтерия
-Контроль оформления документов
-Ведение архива документов
-Уверенное владение ПК
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса менеджмент в социальной сфере законченного высшего образования , 2006
 
Опыт работы

2007, март — 2008, сентябрь, 1 год 6 мес

Менеджер департамента оп операциям в регионах( помощник руководителя)

"Автокард-холдинг" г. Москва ( ЗАО «е-порт», платежная система)

Сопровождение существующих клиентов компании; подготовка отчетов для руководителя; курирование региональных представителей; подготовка и сбор первичной бухгалтерской отчетности; составление и согласование заявок на оплату счетов; согласовании договоров аренды, договоров на связь и пр.; документооборот (построение системы сбора первичных документов с филиалов, управление документооборотом между филиалами и головным центром ). Общение с клиентами региональных представителей, помощь в решении конфликтов с клиентами.

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО"Парк.Ру" г. Москва. (Консалтинговая iT компания специализирующаяся на предоставлении информационных услуг).

Активные продажи: проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, выявление их потребностей, предложение о подписке по оказанию информационных услуг, проведение переговоров на уровне лиц принимающих решение, деловая переписка с клиентами, полное сопровождение процесса продаж: выставление счетов, оформление договоров, контроль своевременной оплаты счетов. Поддержание и развитие клиентской базы.

 

2004, февраль — 2006, июнь, 2 года 4 мес

Кассир-операционист

ООО "Аппекс Групп", г. Москва (прием электронных платежей операторов сотовой связи и Интернет провайдеров).

Основной обязанностью было: прием платежей у абонентов сотовой связи и Интернет провайдеров, ведение первичной бухгалтерской документации (оформление актов возврата , заполнение справки – отчета и кассового журнала), работа с кассовым аппаратом, разрешение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса менеджмент в социальной сфере законченного высшего образования

Менеджер в социальной сфере.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

нет

, нет

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я целеустремленна‚ исполнительна‚ упорна в достижении поставленных целей‚ коммуникабельна‚ ответственна. Умею находить подход к людям‚ имею опыт ведения деловых переговоров‚ умею работать с большим объемом информации‚ без вредных привычек.