2005, август — 2008, август, 3 года
Менеджер направления
ооо "М.видео менеджмент"
Обязанности: Обеспечение выполнения запланированных ежемесячных и квартальных показателей KPI отдела. Планировать объем продаж отдела и контролировать его выполнение. Планировать с согласовывать с Директором магазина операционные расходы отдела (расходные материалы, ОС). Обслуживать покупателей, выполнять функцию продавца. Поддерживать уровень эксперта по товарам в своем отделе. Заказывать и выставлять товар на витрину в соответствие с правилами мерчендайзинга. Обеспечивать проведение утвержденных рекламных акций. Контролировать товарный ассортимент. Обеспечивать наличие и продаже всего товара имеющегося в магазине. Заказывать товар в магазин у Менеджера по рознице в ЦО (включая предоплату, дозаказ товара в случае его нехватки). Вносить предложения по ассортименту и внутреннему мерчендайзингу в своем отделе. Вносить предложения по внутренней организации работы отдела, магазина. Обеспечивать замену ценников и обновление рекламных материалов на витрине. Оформлять заявки на доставку. Проводить инвентаризацию товара в отделе. Незамедлительно информировать руководство и службу безопасности компании о случаях хищения , порчи имущества и конфликтах в торговом зале. Обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела правил внутреннего трудового распорядка и дисциплинарных норм. Составлять график работы сотрудников отдела. Регулярно организовывать внутренние собрания отдела (по продажам, доведение условий и сути рекламных акций). Проводить собеседования и принимать решение о приеме на работу продавцов своего отдела. Обучать продавцов знанию товара и технологии продаж, используя обучение на рабочем месте. Регулярно контролировать и корректировать уровень технической квалификации, знаний и навыков сотрудников отдела. Осуществлять наставничество и профессиональное развитие подчиненных. Вносить предложения по снижению уровня запасов TPT.
Ключевые показатели деятельности: Объем продаж. Объем продаж на одного сотрудника отдела. Средняя покупательская корзина. Показатель текучести кадров в отделе. Увеличение продаж сопутствующих товаров. Увеличение позиций в товарном чеке. Объем валовой прибыли секции.
Тренинги повышения квалификации: Система отбора персонала в розничных магазинах. Базовые навыки управления (1 ступень). Базовые навыки управления (2 ступень).
Среднее профессиональное
МИРЭиА
Семейное положение
Холост
id резюме: 7069011,
обновлено 30-07-2010 11:24:09