Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала, обучения персонала, консультирование

Умение вести переговоры на разном уровне‚находить контакт с людьмы‚раскрывать собеседника‚понимать его потребность.Быстро ориентируюсь в различных ситуациях‚нахожу выход из сложных.Умею принимать самостоятельные решения.
Основное образование
Высшее , Московский институт гештальта и психодрамы , 2008
 
Опыт работы

2012, май — 2015, май, 3 года

Менеджер по персоналу

Агентство правовой информации "Воробьевы Горы"

Торговая компания , Москва , http://www.apivg.ru

Подбор и адаптация персонала.
Массовый подбор специалистов (менеджеры по продажам и работе с клиентами).
Закрытие вакансий линейного персонала и руководящих должностей.
Анализ потребности в персонале с учетом развития организации.
Мониторинг и оценка рынка труда.
Анализ и планирование бюджета на поиск и подбор персонала.
Взаимодействие с руководителями отделов.
Выяснение в потребности сотрудников, отслеживание кандидатов на период испытательного срока.
Оценка персонала.
Ротация сотрудников.
Участие в создание кадрового резерва.
Готова предоставить рекомендации.

 

2006, май — 2010, июнь, 4 года

Ведущий менеджер по продажам

Виртуальная сеть 150 стоматологий Москвы

Другое , Москва

Сотрудничество со 150 стоматологиями Москвы. Продажа рекламных и консалтинговых услуг.
Управленческий консалтинг:
оказание профессиональных консультаций по рационализации систем управления и организационных структур в таких бизнес отраслях как маркетинг, управление персоналом, финансы, документооборот, управленческий и бухгалтерский учет.
Рекрутмент.
Аудит расходов.
Помощь в привлечение пациентов.
Должностные обязанности: - Продажа рекламных и консалтинговых услуг,
- активный поиск клиентов (холодные звонки),
- анализ спроса на услуги организации и уровня конкурентноспособности услуг,
- выезд на встречи, ведение переговоров с первыми лицами предприятий,
- заключение договоров на оказание услуг,
- ведение оперативного учета выполнения договоров и заказов,
- урегулирование спорных вопросов с заказчиками, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, .
- ведение отчетности, частично административная работа.

 
Основное образование
г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт гештальта и психодрамы

Гештальт-психотерапевт
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт гештальта и психодрамы

Семейный психотерапевт (ХЕЛЕНГЕР),телесная терапия
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт гештальта и психодрамы

Орг.консультант (БИЗНЕС ТРЕНЕР)
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт гештальта и психодрамы

Орг.консультант (БИЗНЕС ТРЕНЕР)
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ ИМ. ШОЛОХОВА

Психолог
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Мед. училище 13

мед.сестра
 

Владение языками

Немецкий - средний