2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес
Бухгалтер
ООО "Мастер-Класс", г. Москва (Полная занятость)
Сч. 51 «Банк», сч. 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»:
работа с “клиент-банк", в программе 1С 7.7 и 1С 8. УПП, графиком платежей;
разнесение банковских выписок (входящие/исходящие платежи, подбор первичных документов по выписке);
ежедневный контроль дебиторской задолженности;
проведение сверок с контрагентами;
архивация первичных документов в моей ответственности.
Еженедельная выгрузка баз данных из программы 1С 8. УПП в 1С 7.7,
сверка на правильное формирование и выгрузку всех баз данных. Корректировка данных.
Активное участие в разработке автоматизации в программе УПП и в 1С 7.7.
Систематический расчет бонусов.
2008, ноябрь — 2009, август, 9 мес
Бухгалтер
ООО "ТАРП-консалтинг", г. Москва (Полная занятость)
Оформление первичных учетных документов фирм-клиентов всех систем налогообложения, проверка правильности оформления документов, расчет заработной платы персонала, кассовые операции, авансовые отчеты, ведение банковских операций, поставщики, покупатели, расчеты с контрагентами (акты сверки), работа с разными системами "Клиент-банк",
работа с электронными системами сдачи отчетности.
2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес
Экономист отдела консультаций в области регистрации предприятий.
ООО "Юридический центр "Лекс"" г. Москва (Полная занятость)
1. Осуществлять работу по подготовке документов, необходимых для представления в регистрирующий орган для проведения государственной регистрации организаций клиентов, а также для постановки их на учет в ИФНС, Госкомстат и иные учреждения и организации.
2. Осуществлять работу по оказанию клиентам услуг, сопутствующих государственной регистрации юридических лиц различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
3. Выполнять иные поручения начальника Отдела консультаций в области регистрации предприятий.
2005, январь — 2007, октябрь, 2 года 9 мес
Управляющий/Специалист по открытию магазинов.
"Джинсовая Империя" "Раздолье" (Полная занятость)
Открытие нового магазина.
1. Участие в планировке торгового зала, закупка торгового оборудования, расстановка оборудования, определение ассортимента данного магазина, партикулярное распределение товара на плане. 2. Заказ, выписка и контроль отправки товара в магазин. 3. Участие в наборе персонала. 4. Исследование ситуации на рынке (если открываемый магазин – первый в этом городе), первичный мониторинг цен для создания ценовой базы магазина в данном городе. 5. Обучение персонала на этапе открытия магазина (характеристики товара, представление товара в соответствии с принятыми стандартами, работа с каталогами, взаимодействие с центральным офисом и т.д.). 6. Первичная документация.
7. Обучение персонала в магазинах, аттестация персонала. 8. Контроль выполнения распоряжений из центрального офиса. 9. Периодическое посещение магазинов с целью проверки соблюдения стандартов, принятых в компании, изучение конкурентной среды в городе. 10. Разработка системы мотивации персонала. 11. Планирование продаж.
12. Участие в ценообразовании магазина на основе маркетинговых исследований. 13. Посещение тренингов в центральном офисе с последующим обучением персонала в городах, 14. Анализ продаж и товарных остатков в магазинах.
Высшее образование (специалист)
Экономический
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Высокая обучаемость‚ исполнительность и инициативность.
id резюме: 7070441,
обновлено 28-07-2010 15:20:58