Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель в сфере СМИ или рекламы
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Многолетний опыт управления сложно-организованными коллективами (до 50-60 сотрудников) в сфере рекламного и издательского бизнеса.
Опыт разработки оргструктур (подразделения/предприятия/проекта) и организации управления ими. Опыт разработки‚ создания и организации управления различных элементов оргструктуры предприятия.
Опыт бюджетного управления: создания форм бюджетов (доходов/расходов‚ платежей/поступлений)‚ организация системы отчетности и контроля исполнения бюджета. Опыт бюджетного планирования деятельности предприятия.
Опыт оптимизации и развития деятельности предприятий в сфере рекламы и средств массовой информации.
Опыт разработки и вывода на рынок новых печатных СМИ.
Знаком с теорией проектного управления.
Опыт работы в проектном режиме (Участник проектной команды‚ Руководитель проекта‚ Заказчик проекта).
Опыт планирования в технологиях MS Project - формат PMI (Project Management Institute) PMBOK (Project Management Body of Knowledge).
Знаком с технологиями верстки‚ допечатной подготовки и печатного производства изданий.
Хорошее знание рекламного рынка‚ рынка СМИ.
Хорошее владение технологиями продвижения товаров/услуг.
Хорошее владение навыками копирайта (создание рекламных текстов‚ слоганов‚ сценариев)‚ рекламного и издательского дизайна.
Владение программами MS Office и MS Project на уровне опытного пользователя Знаком с работой программ CorelDrow‚ Adobe PhotoShop‚ Adobe PageMaker.
Основное образование
Высшее , Новосибирский Инженерно-строительный институт/Новосибисркий Архитектурный институт , 1990
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

Рукводитель коммерческого отдела

Российское представительство фотоагентства East News

В дополнение к устоявшемуся рынку сбыта (продажа прав на использование изображений в качестве иллюстраций в СМИ), организована и развивается работа по новому направлению — книжные издательства, рекламные агентства, дизайнерские студии, веб-разработчики и веб-порталы, рекламные отделы крупных фирм и предприятий. Выполнена первоочередная задача — за счет внедрения технологий активных продаж и санации коллектива обеспечить рост доходов по данному направлению. Запущена деятельность еще по одному направлению — продажа прав на использование видео-контента (footage), как стокового, так и новостного характера.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Заместитель Генерального директора по развитию

ИД"Провинция" (РА "Капитал-Медиа")

Развитие работы рекламных служб региональных изданий (информационные еженедельники в 30 регионах России): планирование и контроль работы; помощь в подборе персонала; разработка систем стимулирования персонала; маркетинговый анализ, разработка стройной системы ценообразования, увязанной на рыночное полождение изданий; методическая помощь; разработка планов развития рекламной службы по каждому региону.

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

Исполнительный директор

Медиа-холдинг "КТО ЕСТЬ КТО в России"

январь – февраль 2008 г – анализ текущего состояния бизнеса (сбор и размещение на коммерческой основе информации на портале; сбор информации и выпуск печатных томов энциклопедии «КТО ЕСТЬ КТО в России» и их реализация).
февраль-март 2008 – Разработана стратегия развития холдинга. Разработаны, описаны и внедрены бизнес-процессы «Производство книги» и «Продажа книги». Разработана и утверждена экономическая модель работы холдинга. Подготовлен и утвержден бюджет (БДР/БПП) холдинга на период 04.2008-03.2009. Определены и утверждены размеры, характер, направления и сроки необходимых инвестиций. Разработано и утверждено «Положение о работе отдела продаж». Запущен процесс расширения отдела продаж.
Разработан и утвержден план и технология создания дилерской сети (Сети региональных представителей). Разработаны план и технология проведения обучающих семинаров для региональных представителей. Первый семинар проведен 20-22 марта 2008.
апрель 2008 – Запущена работа четырех региональных представительств (Воронеж, Барнаул, Иркутск, Новосибирск). Существенно (в 2-3 раза) увеличен объем собираемой информации (в книги и на портал). Подготовлен и сдан в печать 1-й том энциклопедии. Получена предоплата за 60% планируемого к печати тиража.

 

2006, октябрь — 2008, январь, 1 год 3 мес

Советник по развитию

ИД "Сатрен"

нябрь-декабрь 2006. Работа с собственником. Анализ ситуации на рынке и положения на нем продуктов ИД (журнал "Ремонт.Услуги.Материалы" и газета "Коммерческие предложения"). Анализ положения дел внутри предприятия. Разработка на уровне концепций возможных путей развития деятельности ИД «САТРЕН» (оптимизация деятельности подразделений; развитие существующих продуктов; перспективы запуска новых издательских продуктов).
январь – май 2007 г – руководство проектом вывода на рынок нового издания (журнал «Промышленность и Строительство Сибири»). В рамках проекта «с ноля» разработан новый издательский продукт: маркетинговая концепция, структура, дизайн, технологии производства и сбора рекламы, оргструктура, экономическая концепция, подготовлен и утвержден бюджет проекта. Осуществлен поиск необходимого персонала, его обучение; внедрены технологии производства издания; проведена регистрация издания, заключены договоры с типографиями. В мае 2007 издание вышло на рынок.
июнь - декабрь 2007 - руководство журналом «Промышленность и Строительство Сибири» в рамках продуктового управления.
июнь-сентябрь 2007 – руководство проектами реорганизации службы продаж рекламы и системы распространения изданий ИД «САТРЕН» в качестве заказчика проектов. Проекты успешно реализованы.
июль 2007, сентябрь 2007 - руководитель проектов по переводу журналов «Ремонт. Услуги. Материалы» и «Промышленность и Строительство Сибири» на печать из 84-го формата бумаги. Проекты успешно реализованы.
сентябрь-декабрь 2007 – руководитель проекта по качественному изменению журнала «Ремонт. Услуги. Материалы». В рамках проекта проведены полномасштабные разработки (маркетинговая концепция, структура, дизайн, технологии производства и сбора рекламы, оргструктура, экономическая концепция, подготовлен бюджет) трех вариантов изменения издания. Выход проекта на стадию реализации в 1-м квартале 2008 г.

 

2001, май — 2007, январь, 5 лет

Генеральный директор

ЗАО Рекламное Агентство "Афина Паллада"

Руководство предприятием (30 чел). Стратегическое планирование и контроль развития предприятия. Организация бюджетного управления (разработка форм бюджетов, организация системы отчетности и исполнения бюджетов). Бюджетное планирование. Отчетность перед собственником. Разработка и внедрение оргструктуры предприятия, системы материального стимулирования сотрудников. Подбор персонала.

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Консультант по развитию (по совместительству)

ИД "Паритет"

Работа с собственником. Анализ ситуации на рынке и положения на нем продуктов ИД (жупналы «Недвижимость», «Мебель», «Дети», «Младенец», «Отопление. Водоснабжение. Вентиляция»). Анализ положения дел внутри предприятия. Разработка на уровне концепций возможных путей развития деятельности ИД «Паритет» (оптимизация деятельности подразделений; развитие существующих продуктов, новые направления деятельности). Оптимизация бюджетного управления (разработка форм бюджетов и организация системы отчетности).

 

2000, январь — 2002, декабрь, 2 года 11 мес

Арт-директор (по совместительству)

Еженедельник "ТелеСемь"

Участие в разработке нового макета газеты, его внедрение. Разработка технологии верстки, подбора иллюстративного материала. Контроль исполнения технологии, соответствия верстки редакционной политике. Работа с выпускающими редакторами и отделом верстки в процессе подготовки номеров (подбор и качество иллюстраций и заголовковв т.ч. на 1-ю полосу, ; расположение рекламных материалов). Участие в разработке и запуске выпуска "Телесемь" в г. Барнаул.

 

1994, май — 2001, май, 7 лет

Руководитель рекламного агентства

Агентство "Афина Паллада"

После непродолжительного сотрудничества в качестве внештатного специалиста, в мае 1994 г по приглашению собственника возглавил рекламный отдел РИИА "Афина Паллада". Организация работы отдела рекламы; создание полноценных рекламных служб газет «Семь дней», «Комсомольская правда», «Труд»; участие в запуске, продвижении и развитии еженедельников «Ва-банкъ», «ТелеСемь», формирование для них рекламных отделов; формирование на базе отдела рекламы РИИА «Афина Паллада» структуры, функционально соответствующей рекламному агентству полного цикла. Организация и запуск работы Центрального филиала РИИА "Афина Паллада" в г. Москва.
В 1996 году отдел рекламы реорганизуется в Рекламное Агентство «Афина Паллада»;
К 1998 году рекламные службы изданий «Ва-Банкъ», «ТелеСемь», «Комсомольская правда в Новосибирске» выделяются в самостоятельные подразделения; РА «Афина Паллада» окончательно позиционируется на рекламном рынке как независимое рекламное агентство с широким спектром услуг. Развитие структуры Агентства, наращивание объемов услуг. С мая 2001 г РА "Афина Паллада" выделенов качестве сомостоятельного юридического лица.

 

1997, январь — 1998, декабрь, 1 год 11 мес

Директор по рекламе (по совместительству)

ЗАО "Комсосмольская правда - Новосибирск"

Создание, руководство и развитие рекламной службы новосибирского представительства «Комсомолки»; разработка и реализация мероприятий по продвижению издания на территории Новосибирской, Томской областей и Алтайского края

 

1989, июнь — 1994, май, 4 года

архитектор

Проектные организации Новосибирска

Работа в проектных организациях Новосибирска. Проектирование зданий, интерьеров, ландшафтная архитектура, дизайн.

 

1992, ноябрь — 1993, июнь, 7 мес

дизайнер

"Сибирская газета"

Сотрудничество с отделом рекламы издания в качестве дизайнера.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Инженерно-строительный институт/Новосибисркий Архитектурный институт

Архитектурный/Архитектор
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Профессионал. Творческий человек.
Обладаю развитым стратегическим и тактическим мышлением.
Готов к оправданному риску.
Аналитик. Хорошо «чувствую» ситуацию. Умею воспринимать и учитывать разные точки зрения.
Генератор. Умею аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Инициативен. Целеустремлен.
Восприимчив ко всему новому. Хорошо обучаем. Склонен к постоянному профессиональному совершенствованию.
Дружелюбен. Легко нахожу общий язык в коллективе. Не склонен к интригам.
Справедлив к подчиненным. Всегда добиваюсь с их стороны заслуженного уважения и осознанного подчинения.
Всегда лоялен к работодателю.
 
Женат вторым браком‚ супруга - врач. Есть две дочери - 1986 г.р. (от первого брака) и 2007 г.р. (от второго брака).
Люблю книги‚ музыку и кошек.
Склонен к экстремальному времяпрепровождению - прыгал с парашютом‚ нырял с аквалангом‚ ходил в спелеопоходы.
Серьезно увлекаюсь горными лыжами‚ сноубордом‚ white water (сплав по горным рекам). Имею опыт руководства водными туристическими походами