Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель директора отеля, менеджер по сервису
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание и практическое владение Fidelio Opera‚ Libra‚ Micros‚ Bella Vita (SPA).
Основное образование
Высшее , Костромской Государственный Технологический Университет Сервис и Туризм , 2002
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Управляющий Отелем

SPA City (SPA & Hotel)

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Заместитель директора по сервису

Отель "Фореста Фестиваль Парк" (Загородный Отель, 156 номеров, 450 мест, штат 320 чел., 25 га., полная инфраструктура)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
• Контроль качества и своевременность выполнения работниками служб возложенных на них задач;
• Организация работы и взаимодействия всех служб отеля;
• Анализ отзывов и жалоб гостей;
• Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг и определение ценовой политики на дополнительные услуги отеля;
• Работа и отчетность перед всеми официальными структурами (сертификационные органы);
• Разработка и внедрение схем контроля и учета дополнительных услуг гостиницы;
• Анализ доходов и расходов гостиницы;
• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
• Введение новых услуг в гостинице в целях увеличения прибыли;
• Контроль сервисной составляющей предоставляемых услуг и обслуживания;
• Замещение Генерального директора в его отсутствие
(управление административно-хозяйственной деятельностью гостиницы).
Достижения:
• Введены новые дополнительные услуги;
• Разработан регламент продаж услуг Отеля для корпоративного клиента;
• Введение поощрительных программ для гостей;
• Проведена аттестация персонала службы приема и размещения;

 

2006, март — 2008, июнь, 2 года 3 мес

Заместитель директора Отеля (Загородный Отель, 228 номеров, 640 мест, штат 450 чел., 12 га., полная инфраструктура)

Отель "Фореста Тропикана"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
• Контроль качества и своевременность выполнения работниками служб возложенных на них задач;
• Организация работы и взаимодействия всех служб отеля;
• Анализ отзывов и жалоб гостей;
• Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг и определение ценовой политики на дополнительные услуги отеля;
• Работа и отчетность перед всеми официальными структурами (сертификационные органы);
• Разработка и внедрение схем контроля и учета дополнительных услуг гостиницы;
• Анализ доходов и расходов гостиницы;
• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
• Введение новых услуг в гостинице в целях увеличения прибыли;
• Контроль сервисной составляющей предоставляемых услуг и обслуживания;
• Замещение Генерального директора в его отсутствие
(управление административно-хозяйственной деятельностью гостиницы).
Достижения:
• Налажено взаимодействие между службами;
• Мотивация,
• Разработаны внутренние нормативные документы для Отеля: Правила предоставления гостиничных услуг в Отеле, Правила внутреннего распорядка;
• Обучение персонала;
• Выполнение бизнес плана;
• Переход с программы Shelter на PMS Libra.

 

2005, декабрь — 2006, март, 3 мес

Руководитель службы приема и размещения

Отель "Фореста Тропикана" (Загородный Отель, 228 номеров, 640 мест, 12 га., полная инфраструктура)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
• Организация и контроль работы персонала Службы приема и размещения;
• Проведение обучающих занятий, тренингов;
• Подбор и обучение новых сотрудников;
• Проведение собраний службы;
• Продвижение продаж услуг отеля;
• Разработка должностных инструкций и технологий работы;
• Работа с VIP гостями;
• Оперативное решение проблем гостей, удовлетворение их просьб;
• Взаимодействие с другими службами и отделами с целью повышения качества и эффективности оказываемых отелем услуг.
Достижения:
• Налажена работа в службе;
• Разработаны и введены стандарты и технологии обслуживания службы;
• Повышена квалификация кадров путем обучения персонала;
• Укомплектован штат;
• Разработана программа адаптации персонала службы приема и размещения.

 

2005, май — 2005, ноябрь, 6 мес

Исполнительный менеджер

Отель "Азимут" Кострома

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
• Организация работы и взаимодействия всех служб отеля, координация их деятельности;
• Контроль качества и своевременность выполнения работниками служб возложенных на них задач;
• Руководство, консультирование и контроль деятельности всех подразделений отеля;
• Разработка контрольных листов для служб гостиницы;
• Анализ отзывов гостей;
• Переговоры и заключение договоров с агентствами, клиентами и поставщиками;
• Работа и отчетность перед всеми официальными структурами (сертификационные органы);
• Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг и определение ценовой политики отеля; Замещение Генерального менеджера в его отсутствие.
Достижения:
• Разработка и введение стандартов и технологий обслуживания службы
приема и размещения;
• Увеличение ADR на 300%;
• Разработаны правила предоставления гостиничных услуг для гостиницы “Азимут”;
• Консультации и введение программы Fidelio Opera в гостинице сети “Азимут” - г.Уфа отель “Россия” (200 номеров).

 

2004, март — 2005, апрель, 1 год 1 мес

Руководитель службы приема и размещения

Отель "Интурист-Кострома"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
• Организация и контроль работы персонала Службы приема и размещения;
• Проведение обучающих занятий, тренингов;
• Подбор и обучение новых сотрудников;
• Проведение собраний службы;
• Продвижение продаж услуг отеля;
• Постоянное отслеживание количества и качества продаж;
• Разработка должностных инструкций и технологий работы;
• Работа с VIP гостями;
• Оперативное решение проблем гостей, удовлетворение их просьб;
• Взаимодействие с другими службами и отделами с целью повышения качества и эффективности оказываемых отелем услуг;
• Разработка схемы введения нового сотрудника в службу;
• Переход гостиницы с программы Shelter на Fidelio Opera,
• Переход гостиницы с механических ключей на замковую систему Onity.

 

1999, январь — 2000, октябрь, 1 год 9 мес

Служба приема и размещения, портье

В той же компании: Отель "Интурист-Кострома"

Размещение гостей. Номерной фонд - 110.

 

2000, октябрь — 2004, февраль, 3 года 4 мес

Менеджер по внутреннему туризму

Туркомпания "Пора Отдыхать" г.Кострома

Продвижение турпродуктов. Гид-экскурсовод по Золотому кольцу.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Костромской Государственный Технологический Университет Сервис и Туризм

Сервис и Туризм
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет