2014, август — 2015, август, 1 год
Менеджер по сервису
ООО "Бикомс Холдинг"
Сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Москва , http://www.bikoms.ru/
Руководство монтажными работами, прием оборудования в ремонт, решение спорных вопросов, отслеживание рекламации, прием и отслеживание заявок на выезд мастеров на объект, заключение долговременных договоров на ремонтные работы.
2013, март — 2014, июль, 1 год 4 мес
Технический специалист, техник по обслуживанию терминалов
Океан Банк
Банк, финансово-инвестиционная компания , Москва
Настройка и ремонт терминалов по приему платежей, полное техническое обслуживание, настройка ПО, замена комплектующих, установка , договоры об аренде, мониторинг работоспособности терминалов
2011, февраль — 2014, июль, 3 года 5 мес
Технический специалист
ООО "Современный сервис"
It-компания, сервисный центр, другое , Москва
-ремонт ноутбуков, мониторов и ПК.
- выдача техники после ремонта;
- решение спорных вопросов о некондиционной техники
- диагностика, тестирование оборудования;
- ведение базы данных по контуру обслуживаемой техники;
- технические консультации и советы по правильной эксплуатации оргтехники;
- работа с клиентами
- ремонт на уровне замены комплектующих;
- установка ПО и другого основного софта;
- продажа комплектующих к ПК и ПО;
- прием звонков от клиентов;
2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес
Специалист сервисного отдела
компания "MediaMarkt"
It-компания, сервисный центр, другое , Москва
- приём аудио-, видео, орг- и бытовой техники на гарантийное обслуживание;
- выдача техники после ремонта;
- решение спорных вопросов о некондиционной технике.
- взаимодействие с сервисными центрами;
- отправка техники в сервисные центры;
- диагностика, тестирование оборудования;
- возврат денежных средств;
2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес
Специалист
Группа компаний «СтартМастер»
It-компания, магазин компьютерной техники, сервисный центр , Москва
тех. поддержки (штат компании 650 человек) - приём оргтехники (в основном ПК ) на гарантийное и послегарантийное обслуживание; - выдача техники после ремонта; - ведение базы данных по контуру обслуживаемой техники; - выдача актов технического состояния оборудования; - он-лайн общение с клиентами с помощью электронной почты и мессенджеров; - технические консультации и советы по правильной эксплуатации оргтехники; - диагностика, тестирование оборудования; - ремонт на уровне замены комплектующих; - установка ПО и другого основного софта; - продажа комплектующих к ПК и ПО; - прием звонков от клиентов; - выезд к клиентам на гарантийный и послегарантийный ремонт; - взаимодействие с рекламационным отделом; - отправка техники в рекламационный отдел;
2005, октябрь — 2006, октябрь, 1 год
Инженер по браку
Компания «МИР»
It-компания, магазин компьютерной техники, сервисный центр , Москва
- приём аудио-, видео, орг- и бытовой техники на гарантийное обслуживание; - выдача техники после ремонта; - решение спорных вопросов о некондиционной технике. - взаимодействие с рекламационным отделом; - отправка техники в рекламационный отдел; - диагностика, тестирование оборудования; - ведение базы данных по контуру обслуживаемой техники; - взаимодействие с юридическим отделом компании; - технические консультации и советы по правильной эксплуатации оргтехники;
Неполное высшее
Московский Авиационный Институт
(неоконченное высшее , полных 4 курса)
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Работа в команде‚ аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ предприимчивость‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 7077634,
обновлено 20-10-2017 08:48:50