Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Основное образование
Высшее , Российский университет дружбы народов им П.Лумумбы , 2014
 
Опыт работы

2011, январь — 2015, май, 4 года

Начальник отдела управления персоналом

ОАО "Оборонэнергосбыт" филиал "Центральный"

Москва

Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.
Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ.
Организация кадрового делопроизводства с "0" и внутренней кадровой отчетности.
Бюджетирование отдела.
Организация подбора персонала на вакантные должности
Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании
Формирование бюджета затрат на персонал и контроль его исполнения
Опыт выстраивания системы КДП в Филиалах компании.
Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
Опыт прохождения проверок ГИТ.
Оптимизация системы подбора, адаптации и развития персонала.
Разработка локальных нормативных актов, контроль за работой, ротация, прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2, табель учета рабочего времени, лист нетрудоспособности, отчетность, работа с фондами ДМС, ВУС, ПФР, подбор персонала, проведение собеседований. Консультирование сотрудников по вопросам трудового права, работа с программами 1С ЗиК 7.7,8.2 WORD EXEL, консультант+

 

2009, апрель — 2010, декабрь, 1 год 8 мес

Заместитель директора по управлению персоналом

ООО "Якутия"

Москва

Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности c "0".
Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
Оптимизация системы подбора, адаптации и развития персонала.
Разработка локальных нормативных актов, контроль за работой, расстановка персонала, прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2, табель учета рабочего времени, лист нетрудоспособности, отчетность, работа с фондами ОМС, ВУС, ПФР, подбор персонала, проведение собеседований. Анализ и составление договоров, консультирование сотрудников по вопросам юридического характера, работа с программами 1С ЗиК 7.7,8.2 WORD EXEL, консультант+

 

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

начальник отдела кадров

Федеральное государственное унитарное предприятие

Контроль за работой, расстановка персонала, ротация, прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2, табель учета рабочего времени, лист нетрудоспособности, отчетность, работа с фондами ОМС, ВУС, ПФР, подбор персонала, проведение собеседований. Анализ и составление договоров, консультирование сотрудников по вопросам юридического характера, работа с программами 1С ЗиК 7.7, WORD? EXEL, консультант+

 

2005, октябрь — 2007, август, 1 год 10 мес

инспектор уголовно исполнительной инспекции

Федеральная служба исполнения наказаний России

Исполнение приговора суда‚ представительство в суде‚ исполнительное производство.

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

помощник мирового судьи

Администрация Приморского края

Организация работы судебного участка‚ претензионно – исковая работа‚ консультирование граждан по вопросам юридического характера‚ составление статистических отчетов‚ ведение архива. Знание иностранного языка: английский базовый Загранпаспорт : в наличии . Черты характера : аналитические способности‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Российский университет дружбы народов им П.Лумумбы

Управление персоналом
 
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

«юриспруденция»
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Приморский центр подготовки кадров

техник-механик
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, креативность, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть