Расширенный поиск
резюме (Менеджер ресторана, администратор, исполнительный директор)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана, администратор, исполнительный директор
33 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Эффективное управление предприятием.
Всесторонняя помощь в работе генерального директора.
Взаимодействие с органами государственного контроля.
Разработка и ведение всей внутренней и внешней (разрешительной) документации. 
Большой опыт работы с клиентами в т.ч.в кофлитных ситуациях.
Хорошее знание делопроизводства и документооборота.
Умение принимать решение и работать в команде.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Умение оптимально планировать рабочее время.Работать с большим объемом информации‚ распределять обязанности‚ координировать работу в группе.Умение быстро осваивать по необходимости новые компьютерные приложения и новую информацию. Уверенный пользователь ПК (MS Offis‚ Internet‚ 1С)‚ ведение телефонных переговоров‚ планирование и подготовка встреч‚ работа с входящий/исходящий документации‚ контроль исполнения документов‚ основы бухгалтерии‚ оформление накладных‚ работа с заказчиками. Организация командировок (Заказ билетов и бронирование гостиниц). Работа с офисной техникой: принтер‚ ксерокс‚ факс‚ мини-АТС. Психология делового общения‚ основные положения трудового кодекса и их приминения в кадровой документации.
Основное образование
Среднее профессиональное , МЭФИ , 2004
 
Опыт работы

2002, июнь — 2008, июль, 6 лет

Исполнительный директор

ООО " АрТорг" ресторан "Ной"

Управление персоналом , поддержание товарного запаса на необходимом и достаточном уровне. Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение переговоров на разном уровне, организация и проведение тендеров, заключение маркетинговых договоров и договоров поставки, контроль поставок, составление плана закупок, ведение взаиморасчетов. Опыт работы с широкой номенклатурой.
Опыт работы по организации централизованных поставок продукции на сеть с нуля: организация работы центрального склада, логистика, организация складского учета, подбор персонала.
Контроль соблюдения технологического процесса, контроль за ведением документации.
Разработка проектов по использованию возможностей 1С с целью автоматизации процессов, постановка задач программистам, контроль за выполнением, тестирование, приёмка и обучение персонала.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МЭФИ

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Постоянное развитие и стремление к познанию нового. Способна работать в коллективе‚ лекго находить общий язык с людьми‚ устойчива в стрессовых ситуациях‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ высокая работоспособность.