Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Английский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка, общение с иностранными партнерами)
- Французский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка)
- Испанский язык (хорошо)
- Немецкий язык (начальный уровень)
- Итальянский язык (начальный уровень)
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Свободное владение Интернет ресурсами
- Умение использовать мини-АТС
- Организация работы приемной
- Делопроизводство в полном объеме
- Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (стандартный набор Microsoft Office, Power Point, Staff Management, 1C Бухгалтерия «Торговля и Склад») - Хорошая скорость печати, навыки грамотного написания текста
- Навыки грамотного делового общения и делового этикета
- Умение разрешать конфликты
- Умение работать с большим объемом информации
- Наличие прав категории В
Основное образование
Высшее , Вологодский Государственный Педагогический Университет, Факультет иностранных языков , 2004
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

вечерний секретарь

ЗАО «Вета-Мазар» (бухгалтерский учет, аудит, налоги, консалтинг)

Должностные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков
- встреча курьеров, прием и отправка корреспонденции
- заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, клиентов, помощь в оформлении виз, бронировании гостиниц
- встреча посетителей и гостей
- перевод текстов с/на французский/английский языки
- адаптация новых сотрудников в офисе
- деловая переписка
- работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка и прием факсов, брошюрование документации, отчетов, ксерокопирование)
- руководство курьерами и уборщицами
- помощь в административно-хозяйственном обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ по мере необходимости хоз. товаров, канцелярии, питьевой воды, продуктов питания, обедов; обеспечение бесперебойной работы оргтехники; координация ремонтных работ в офисе; закупка (замена) предметов мебели, интерьера)
-выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, PR и HR менеджеров (участие в разработке и проведении мероприятий)

 

2005, апрель — 2008, ноябрь, 3 года 7 мес

секретарь администрации казино

ООО СП “Каро” (игорный бизнес)

Должностные обязанности:
- устный последовательный перевод с английского языка на русский и с русского на английский
- деловая переписка на русском и английском языках
- организация встреч
- участие в переговорах
- перевод и оформление договоров
- помощь в составлении меню: перевод на английский и русский языки, оформление
- различные письменные переводы
- телефонные переговоры на русском и английском языках
- составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей
- ведение базы данных по персоналу (Staff Management)
- подбор необходимых руководителю документов
- поддержание жизнеобеспечения офиса
- организация местных и зарубежных командировок руководителя
- помощь в морганизации корпоративных мероприятий
- обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами
Достижения – дважды номинировалась как лучший сотрудник месяца (номинация «Лучшая поддержка»)

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

помощник руководителя и главного бухгалтера компании

ООО «Компания МИК» (продажа компьютеров и комплектующих)

Должностные обязанности:
- составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств
- работа в программе 1С Бухгалтерия.
- ведение первичной бухгалтерской документации
- работа с поставщиками
- организация встреч
- ведение переговоров и деловой переписки, документации
- составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей
- систематизация документации
- подбор необходимых руководителю документов
- ведение документооборота
- поддержание жизнеобеспечения офиса

 

2004, февраль — 2004, июль, 5 мес

менеджер по продажам

ООО «Оргтехника-Сервис» (продажа и ремонт оргтехники и компьютеров)

Должностные обязанности:
- работа с поставщиками
- прием и учет товара
- учет заявок и претензий
- ведение базы данных
- взаимодействие с внутренними отделами компании
- помощь в инвентаризации продукции
- согласование сроков доставки и сборки
- помощь в заключении договоров
- отслеживание сроков исполнения
- ведение документооборота
- расчет стоимости заказов

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Муждународный Независимый Эколого-Политологический Университет

Связь с общественностью

Только поступила в данный ВУЗ

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вологодский Государственный Педагогический Университет, Факультет иностранных языков

«Преподаватель французского и английского языков»

Сентябрь 2007 Курсы обучения испанскому языку в школе «Club de Español” (Мадрид, Испания)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Французский - продвинутый

Итальянский - средний

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ организованна‚ исполнительна‚ добросовестна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ инициативна‚ умение за короткий срок освоить необходимые навыки‚ являющиеся спецификой организации. Легко обучаема‚ люблю работать в команде.