Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист контактного центра/руководитель контактного центра)

45 лет, женщина

Мытищи

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист контактного центра/руководитель контактного центра
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Знание основных показателей работы КЦ и методов их расчета. Опыт создания Контактного центра "с нуля". Разработка и реализация проекта по установке Call-центра‚ в том числе: презентация Call-центра‚анализ существующей ситуации в фирме по исходящим и входящим звонкам‚расширение линий связи‚ анализ рынка поставщиков оборудования Call-центра‚ выбор поставщика‚ написание ТЗ и установка оборудования‚подбор и обучение персонала‚ разработка программы мотивации сотрудников‚ запуск и тестирование оборудования‚ организация работы подразделения КЦ.  Умение вести переговоры. Знание культуры телефонного общения. Решение конфликтных ситуаций. Опыт работы с 1С Предприятие.
Основное образование
Высшее , Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева Факультет Экономический Специальность: Автоматизированные системы управления. , 1993
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

руководитель Контактного Центра

Профессорский медицинский центр "Исида"

управление проектом по созданию нового подразделения фирмы - Контактный центр (9 чел), установка аппаратно-программного комплекса.
• презентация Call-центра,
• анализ существующей ситуации в фирме по исходящим и входящим звонкам,
• расширение линий связи,
• анализ рынка поставщиков оборудования Call-центра,
• выбор поставщика,
• написание ТЗ и установка оборудования,
• подбор и обучение персонала,
• разработка программы мотивации сотрудников,
• запуск и тестирование оборудования,
• организация работы подразделения КЦ.

 

2000, февраль — 2007, декабрь, 7 лет

Старший специалист экспертной группы Контактного Центра

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" г. Москва

• организация и контроль работы специалистов
• разработка и постоянная актуализация служебной базы данных по услугам сети и абонентскому оборудованию
• отбор персонала
• разработка лекционно-дидактических материалов для обучения персонала по темам «Гарантийное обслуживание», «Технология GPRS и передача данных», «Культура речи», «Функции аппаратов»
• обучение персонала на основе разработанных материалов консультация по услугам сети и абонентскому оборудованию
• обработка жалоб на работу сети и услуг
• консультация по счетам, начислениям, списаниям

 

1999, апрель — 2000, январь, 9 мес

начальник информационно-аналитического отдела

ООО "ЛесИнвест" г. Москва.

• Организация отдела
• построение технологии учета на основе 1.С Предприятие
• набор персонала, обучение
• подготовка информации и аналитических отчетов, анализ и рекомендации руководителю по структуре продаж и ценообразованию

 

1997, июнь — 1999, январь, 1 год 7 мес

старший оператор информационно-аналитического отдела

ООО "Дмитровский двор" г. Москва

• товарно-материальный учет в крупной розничной компании (20000 наим.) 1С Торговля
• подбор и первоначальное обучение персонала
• управление сменой операторов

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева Факультет Экономический Специальность: Автоматизированные системы управления.

Инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

трудолюбие, ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость.

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть