Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
1 200 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
работа в 1:С‚ Excel‚ Word‚ клиент Банка‚ электронная почта‚
сверки с покупателями‚ заключение договоров‚ контроль за работой других исполнителей.
Основное образование
Высшее , ПГПУ им. В. Г. Белинского факульткт экономики и менеджмента , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ассиситент менеджера отдела продаж

ООО «Промос», г.Москва

Помощь в организации и создании сети продажи товаров, сбор информации о спросе на товары, его изменении, поиск новых покупателей, поддержка отношений с существующей клиентской базой, разработка преддоговорной документации, заключение договоров поставки, купли – продажи, контроль выполнения клиентами условий договора (сроки и условия оплаты), участие в проведении маркетинговых акций (выставки, презентации), составление коммерческих предложений, контроль графика поставок, выполнение текущей работы по продаже продукции.

 

2006, ноябрь — 2008, сентябрь, 1 год 10 мес

бухгалтер по кредитам

ИП Кульгин А.В.

Контроль документооборота между компанией и банком, осуществление взаимодействия компании с банками в сфере потребительского кредитования. Консультирование продавцов по вопросам кредитования. Отслеживание поступления оплаты от банков. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по упрощенной системе налогообложения индивидуального предпринимателя.

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

бухгалтер филиала, кассир

ООО «Первая Экспедиционная Компания»- филиал в г. Пенза

Работа с клиентами, оформление бухгалтерских документов, ведение расчетного счета, составление ежедневных отчетов, ведение кассового журнала.

 

2003, август — 2006, декабрь, 3 года 4 мес

Бухгалтер

ИП Филатов М.Н., г.Пенза

Выполняла обязанности по:
-ведению внутреннего и внешнего учета торговых, банковских операций,
-отслеживанию дебиторских и кредиторских задолженностей,
-оформлению расходных товарных накладных, договоров купли- продажи, аренды, акты оказания услуг,
-подготовке данных для налоговых отчетов,
-ведению тетрадей расходов и доходов предпринимателя
-ведению телефонных переговоров с поставщиками и покупателями,
-ведению автоматизированного складского учета .

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГПУ им. В. Г. Белинского факульткт экономики и менеджмента

менеджер организации

дополнительная специальность - переводчик в профессиональной сфере(английский язык)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет