Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Дополнительные проекты:
-  05.2003 - 06.2003 представитель фирмы OOO "Young tex" (корейская текстильная компания) на текстильной выставке на ВДНХ: общение с поставщиками и оформление заказов
- 15.04.08 -18.04.08г. представитель фирмы ООО «Эрэл»  на   международной продовольственной выставке «Традиции качества»  в  "Крокус Экспо": контроль за проведением выставки
                
Ключевые навыки:  Уверенный пользователь PC: знание Offce Mcrosoft(Exсel‚Word‚Power Point‚Internet Explorer)‚ логистической программы "Logo"‚ турецкой программы для учета расчета заработной платы и управления кадрами "Tiger:Personel"‚ 1C:зарплата и кадры
Основное образование
Высшее , РГГУ (российский государственный гуманитарный университет) экономический факультет , 2005
 
Опыт работы

2007, март — 2008, декабрь, 1 год 9 мес

заместитель начальника отдела персонала

ООО "Эрэл", бывшая ("ММ групп")

1) работа с персоналом
• поиск и подбор персонала для отделов фирмы по сети супермаркетов «Рамстор» (взаимодействие со СМИ, проведение собеседований)
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ
• оформление приема, перевода и увольнения персонала
• оформление отпусков, командировок
• ведение личных дел
• табельный учет
• ведение трудовых книжек
• подготовка документов для расчета заработной платы, переработок, премий, командировочных, т.д.
• ведение отчётности и кадровой статистики
• контроль работы персонала в отделах супермаркетов (продавцы, старшие продавцы, менеджеры, региональные менеджеры)
• трансфер персонала по супермаркетам
2) легализация иностранного персонала на территории РФ (визовые страны и СНГ):
• планирование квоты на привлечение иностранных сотрудников для фирмы
• оформление разрешения на привлечение иностранных сотрудников для фирмы
• оформление разрешения на работу для иностранных сотрудников фирмы
• представление фирмы в миграционных органах (работа с ФМС России, УФМС России по г. Москве и УФМС России по Московской области)
• организация визовой поддержки (въездные и выездные визы)
• оформление приглашений для иностранных сотрудников фирмы
• подготовка документов для оформления миграционного учета (регистрации) иностранных сотрудников
• консультирование сотрудников по вопросам миграционного законодательства
• отслеживание изменений в законодательстве и обеспечение
соответствия деятельности фирмы новым требованиям
• ведение архива оформленных документов
• обеспечение отчетности о протокольных расходах для финансового отдела
• осуществление контроля за своевременным обеспечением миграционного законодательства для иностранных сотрудников фирмы
• размещение иностранного персонала в г. Москве (бронь гостиниц, поиск квартиры)
• бронирование билетов на поездки по стране и зарубеж
• сотрудничество с бюро переводов
3) подготовка документов для регистрации и перерегистрации фирмы
4) подготовка документальной базы по охране труда
5)оформление индивидуальных медицинских книжек персонала и санитарных паспортов на автомобили
6) подготовка документов для регистрации и перерегистрации, прохождения ТО и сервиса автомобилей фирмы
7)сотрудничество с лизинговыми и страховыми компаниями
8)подготовка договоров аренды помещения

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

помощник начальника отдела персонала

ООО "ММ групп"

1)помощь в ведении кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещения, отпуска, личные дела сотрудников;
2)работа с иностранным персоналом:подготовка и сдача документов для получения разрешения на привлечение инностранной рабочей силы для фирмы и разрешения на работу иностранного персонала; подготовка и сдача документов, связанных с оформлением въездных и выездных виз, регистраций.

 

2004, июль — 2006, февраль, 1 год 7 мес

специалист отдела маркетинг

В той же компании: ООО "ММ групп"

Контакты с основными поставщиками фирмы, обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры), размещение заказов на закупку товаров, отслеживание поставок и платежей, контроль за продажами продукции, формирование отчетов: анализ спроса, цены, количества, качества. Работа с программой "Лого".

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (российский государственный гуманитарный университет) экономический факультет

мировая экономика/международный бизнес
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МИД

Курсы английского языка (pre-intermediate), Инностраный язык

 

Владение языками

Английский - средний

Турецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Личностные качества:
- Целеустремленность‚ ответственность‚ исполнительность‚ организованность
- Отличные коммуникативные навыки‚ организаторские способности
- Умение работать с большим объемом документации и информации
- Умение работать в стрессовых ситуациях
- Желание профессионального развития-оптимизм