Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт организации коммерческих проектов "с нуля"‚ найм и обучение персонала‚ маркетинговые исследования. Создание и курирование филиальной сети компании. Опыт организации оптовых подразделений по продаже продуктов питания и промышленных товаров (в том числе машиностроительной отрасли‚ ТНП ). Участие в выставках‚ ярмарках. Продвижение продукции в регионах. Анализ коммерческих предложений. Расчет и реализация новых проектов.

Знание ПК: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Power Point‚ Business Objects‚ навыки работы в сети‚ с электронной почтой.
Основное образование
Высшее , Филиал МГУ (Ульяновский Государственный Университет) , 1998
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 10 лет

Коммерческий директор

Производитель изделий из пластика, г. Москва

1. Управление коммерческими вопросами организации.
2. Организация и курирование регионального производственного проекта компании (производство пластиковых комплектующих для производителя «Hyundai»).
• Расчет и реализация проекта.
• Поиск и приобретение производственных площадей.
• Решение административных вопросов.
• Информационное обеспечение подразделений компании по проекту.
• Контроль исполнения этапов проекта.
• Контроль финансовых и материальных потоков проекта.
3. Развитие региональных торговых проектов:.
• Торговый филиал в г. Санкт Петербург.
• Торговый представитель по Поволжскому региону.

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Коммерческий директор

ООО Армстрой-М

Координация коммерческих вопросов фирмы:
1. Создание и реализация стратегии продвижения торговых марок компании.
2. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики.
3. Подбор и обучение персонала .
4. Работа с ключевыми партнерами компании (анализ коммерческих предложений, ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций и пр.)
5.Решение текущих коммерческих вопросов.Восстановление службы продаж в фирме с нуля.
Организация и обучение персонала. Восстановление и поддержание работоспособности фирмы в период реорганизации .Сфера деятельности компании - (Импорт и продажа стройматериалов из США, Канады, Бельгии: сайдинг, кровля, водостоки)Количество подчиненных - 15

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

Директор по развитию

ООО РЕСАНТА

1. Создание и реализация стратегии продвижения торговых марок компании.
2. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики.
3. Подбор и обучение персонала .
4. Анализ коммерческих показателей подразделений.
5. Планирование и выполнение объемов закупок и продаж.
6. Работа с ключевыми партнерами компании (анализ коммерческих предложений, ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций и пр.)
7. Оптимизация и курирование службы гарантийного ремонта компании.
8. Решение текущих коммерческих вопросов.Результаты работы и достижения: создано региональное подразделение отдела электрики, начаты активные продажи. Увеличен оборот по электрике на 30%Сфера деятельности компании - (Импорт и продажа продукции из Китая под собственными торговыми марками: Ресанта, HUTTER - низковольтное оборудование, светотехника)Количество подчиненных - 10

 

2003, август — 2005, февраль, 1 год 6 мес

Директор по региональному развитию

ЗАО АСД-имэкс

1. Маркетинговое исследование рынков.
2. Оценка привлекательности региона с точки зрения перспективы создания обособленного подразделения.
3. Расчет экономической целесообразности открытия и содержания представительств.
4. Создание и реализация стратегии продвижения товара компании филиальной сетью. Рекламная политика филиалов на местах. Рекламный бюджет и его реализация, анализ отдачи рекламных мероприятий.
5. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики филиальной сети компании.
6. Организация и осуществление контроля за работой обособленных подразделений: расчет, планирование отгрузки и продаж, контроль оборачиваемости и остатков на региональных складах .
7. Подбор кадров и складских помещений для региональных подразделений предприятия.
8. Оформление документации для регистрации филиалов и представительств, работа с администрацией города и области.
9. Расчет и планирование затрат на содержание представительств и филиалов. Анализ выполнения плановых показателей.открыты структурные подразделения холдинга "АСД" в городах Новосибирске, Ростове, Ульяновске и прСфера деятельности компании - (Импорт и продажа продукции из Китая под собственными торговыми марками: Авиора, Монолит, Секунда - бытовая химия, п/э упаковка, строительные и отделочные материалы, детские игрушки, новогодняя тематика )Количество подчиненных - 40

 

2002, сентябрь — 2003, август, 11 мес

Заместитель коммерческого директора

Группа компаний Айленд

1. Маркетинговое исследование рынков.
2. Оценка привлекательности региона с точки зрения перспективы создания обособленного подразделения.
3. Расчет экономической целесообразности открытия и содержания представительств.
4. Создание и реализация стратегии продвижения товара компании филиальной сетью. Рекламная политика филиалов на местах. Рекламный бюджет и его реализация, анализ отдачи рекламных мероприятий.
5. Формирование и реализация ассортиментной, ценовой и товарной политики филиальной сети компании.
6. Организация и осуществление контроля за работой обособленных подразделений: расчет, планирование отгрузки и продаж, контроль оборачиваемости и остатков на региональных складах .
7. Подбор кадров и складских помещений для региональных подразделений предприятия.
8. Оформление документации для регистрации филиалов и представительств, работа с администрацией города и области.
9. Расчет и планирование затрат на содержание представительств и филиалов. Анализ выполнения плановых показателей.Запущен розничный прект - cеть магазинов "Айленд".
Проработан производственный проект по изготовлению сухих завтраков.Сфера деятельности компании - оптовая продажа продуктов питания. Дистрибьютор "Марс", "Нестле", "Кэббери" и прКоличество подчиненных - 20

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Филиал МГУ (Ульяновский Государственный Университет)

Квалификация: Экономист по специальности Менеджмент, специализация Стратегическое управление и маркетинг.
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский электромеханический колледж

Техническое обслуживание станков с ЧПУ и робототехнических комплексов.

присвоена квалификация техник - механик, по специальности Техническое обслуживание станков с ЧПУ и робототехнических комплексов.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Мой девиз

"Хорошо работать и хорошо зарабатывать!"
Предпочтительная сфера деятельности: руководитель направления‚ проекта. (коммерческий директор‚ директор по продажам‚ директор по развитию).