2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель директора по правовым и экономическим вопросам
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 856, г. Москва
Юридическое сопровождение деятельности учреждения, включающее
в себя взаимодействие с контролирующими, регистрирующими и лицензирующими государственными органами; осуществление проверки локальных нормативных актов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации. Организация взаимодействия с Федеральной Налоговой Службой РФ. Разработка планов экономического
развития учреждения. Разработка примерных форм договоров с потребителями платных образовательных услуг, включая разработку ценовой политики для данных услуг. Составление сметы доходов и расходов учреждения по бюджетным средствам, от предпринимательской деятельности и целевым.
Консультирование директора по всем вышеперечисленным вопросам.
2003, октябрь — 2008, август, 4 года
Проректор по социально экономической работе
ННОУ ВПО Гуманитарный институт г. Москва (Высшее профессиональное образование)
Руководство и координация действий филиальной сети учреждения по финансовым и управленческим вопросам, связанным с деятельностью учреждения.
Планирование бюджета расходования средств учреждения.
Консолидированная отчетность о движении денежных средств: ежемесячная и нарастающим итогом с начала года.
Создание системы по централизованному учету и управлению финансовыми потоками филиальной сети учреждения.
Разработка систем по оптимизации бизнес процессов и оптимизации бизнеса.
Работа с банками по привлечению кредитных продуктов.
Опыт заключения и сопровождения договоров на
проектирование и прокладку инженерных систем административных
зданий.
Руководство службами по обслуживанию и эксплуатации здания (3975 м2) решение и согласование с руководством учреждения вопросов эксплуатации.
Решение административно-хозяйственных вопросов широкого спектра.
1998, август — 2003, октябрь, 5 лет
Менеджер – Начальник финансового отдела
ООО «Торговый дом АУРУМ», ООО «ТД АУРУМ», г. Москва
Создание ПО для сдачи отчетности по оборотам в контролирующие органы
Оптимизация работы по складскому учету, обучение персонала.
Управление разработкой на основе 1С (7.7 Торговля + Склад) базы данных для оптимизации бизнес процессов холдинга компаний
Ведение взаиморасчетов.
Разработка системы учета дебиторской задолженности на основе, (MS Access) в течение работы система была оптимизирована для расчета заработной платы торговым представителям.
Привлечение банковских кредитов, страхование имущества, работа по текущим кредитным договорам, работа с системами РКО и их сопровождение, логистика на уровне сопровождения РКО, вексельные операции, управление и контроль финансовыми потоками холдинга, организация и ведение управленческого и финансового учета, финансовый анализ, краткосрочное финансовое планирование.
Курсы переподготовки
Московский экономико-финансовый институт, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский инженерно-физический институт (государственный университет)(г. Москва), ф-т Информационные системы в экономике
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
<br />Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ требовательность к себе и подчиненным.
id резюме: 7090784,
обновлено 01-05-2010 10:26:24