2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет
Специалист бухгалтерии на участке Банк‚ кассир Предприятия.
Корпорация СиБОСС (IT&телекоммуникации)
Основные обязанности:
• обработка и оплата счетов (инвойсов) 16 юр.лиц: 11 российских и 5 зарубежных компаний;
• работа с банками: 4 российских и 2 зарубежных банка;
• Ежедневный контроль остатков денежных средств на счетах компании;
• Составление плана движения денежных средств на день, неделю, месяц;
• Подготовка документов для отдела валютного контроля банков;
• Предоставление банковских выписок и иных банковских документов бухгалтерам.
• Открытие карточных счетов сотрудникам в зарубежных банках.
• Финансирование сотрудников в зарубежных командировках.
• Работа с наличными денежными средствами (выдача командировочных, закрытие авансовых отчетов сотрудников).
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
Личный ассистент Финансового директора
В той же компании: Корпорация СиБОСС (IT&телекоммуникации)
Основные обязанности:
• Курирование проектов финансовой службы.
• Документационное обеспечение сделок по купле/продаже акций руководителя компании.
• Еженедельный мониторинг фондового рынка (отслеживание изменения курсов акций).
• Организация рабочего дня руководителя.
• Организация встреч с контрагентами.
• Организация документооборота Финансовой службы.
2005, апрель — 2006, апрель, 1 год
Специалист call-центра
В той же компании: Корпорация СиБОСС (IT&телекоммуникации)
Основные обязанности:
• Прием и обработка входящих/исходящих звонков как на русском, так и на английском языках (230-250 входящих звонков, 30-40 исходящих междугородних/международных звонков).
• Обучение новых сотрудников (подготовила 5 новых специалистов).
• Организация телефонных конференций.
• Составление еженедельных отчетов о работе подразделения (кол-во принятых звонков, документов, отправленных по факсу и т.п.)
2004, август — 2005, апрель, 8 мес
Специалист информационно-справочной службы
ООО Мобил Телеком (пейджинговая компания)
Основные обязанности:
• Телефонная консультация юр. и физических лиц;
• с января 2005г. выполняла функции помощника руководителя call-центра. В обязанности входило: Составление графика дежурств операторов на месяц (30 человек). Первичное собеседование с кандидатами на позицию операторов call-центра (по моей рекомендации принято на работу 4 человека) Организация обзвонов по заказу клиентов.
Высшее образование (специалист)
Всероссийская государственная налоговая академия
вечерняя форма обучения,5 курс
Неполное высшее
Педагогический колледж г.Железноводск
окончила с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ дисциплинированность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ быстрая обучаемость‚ легко осваиваю специализированные компьютерные программы
id резюме: 7092148,
обновлено 09-01-2018 18:56:25