Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист финансовой службы, казначейства
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
За время работы в Финансовой службе крупной компании я:
-Освоила 6 Клент-банков (4 Клиент-банка российских банков и 2 зарубежбных) 
- Отслеживала остатки‚ оплачивала счета 16 российскийх юр.лиц и 4 зарубежных юр.лиц
- Составляла планы движения денежных средств на различные сроки (день‚ неделя‚ месяц)
- Взаимодействовала с банками
Основное образование
Высшее , Педагогический колледж г.Железноводск , 2003
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Специалист бухгалтерии на участке Банк‚ кассир Предприятия.

Корпорация СиБОСС (IT&телекоммуникации)

Основные обязанности:
• обработка и оплата счетов (инвойсов) 16 юр.лиц: 11 российских и 5 зарубежных компаний;
• работа с банками: 4 российских и 2 зарубежных банка;
• Ежедневный контроль остатков денежных средств на счетах компании;
• Составление плана движения денежных средств на день‚ неделю‚ месяц;
• Подготовка документов для отдела валютного контроля банков;
• Предоставление банковских выписок и иных банковских документов бухгалтерам.
• Открытие карточных счетов сотрудникам в зарубежных банках.
• Финансирование сотрудников в зарубежных командировках.
• Работа с наличными денежными средствами (выдача командировочных‚ закрытие авансовых отчетов сотрудников).

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

Личный ассистент Финансового директора

В той же компании: Корпорация СиБОСС (IT&телекоммуникации)

Основные обязанности:
• Курирование проектов финансовой службы.
• Документационное обеспечение сделок по купле/продаже акций руководителя компании.
• Еженедельный мониторинг фондового рынка (отслеживание изменения курсов акций).
• Организация рабочего дня руководителя.
• Организация встреч с контрагентами.
• Организация документооборота Финансовой службы.

 

2005, апрель — 2006, апрель, 1 год

Специалист call-центра

В той же компании: Корпорация СиБОСС (IT&телекоммуникации)

Основные обязанности:
• Прием и обработка входящих/исходящих звонков как на русском‚ так и на английском языках (230-250 входящих звонков‚ 30-40 исходящих междугородних/международных звонков).
• Обучение новых сотрудников (подготовила 5 новых специалистов).
• Организация телефонных конференций.
• Составление еженедельных отчетов о работе подразделения (кол-во принятых звонков‚ документов‚ отправленных по факсу и т.п.)

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

Специалист информационно-справочной службы

ООО Мобил Телеком (пейджинговая компания)

Основные обязанности:
• Телефонная консультация юр. и физических лиц;
• с января 2005г. выполняла функции помощника руководителя call-центра. В обязанности входило: Составление графика дежурств операторов на месяц (30 человек). Первичное собеседование с кандидатами на позицию операторов call-центра (по моей рекомендации принято на работу 4 человека) Организация обзвонов по заказу клиентов.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия

информатик-экономист

вечерняя форма обучения‚5 курс

 
2003 г.в.

Неполное высшее

Педагогический колледж г.Железноводск

учитель начальных классов

окончила с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ дисциплинированность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ быстрая обучаемость‚ легко осваиваю специализированные компьютерные программы