Заключение договоров, ведение переговоров, подбор персонала, бюджетирование, проведение инвентаризаций, контроль качества, техника безопасности, оптимизация бизнес-процессов, руководство коллективом, стратегическое планирование, планирование, оперативное планирование, организация производства, управление производством, контроль за производством, санпины
Организация и планировка новых цехов: производство шоколадной глазури на основе ЗКМ и кондитерских масс, производство шоколадных конфет. Разработка и внедрение новых видов продукции. Разработка технической документации - Технических условий, Технологических инструкций, Рецептур. Разработка упаковки.Сертификация продукции. Опыт делового общения на всех уровнях. Организация работы производства с 0. Опыт работы в B2B и FMCG компаниях.2014, август — 2015, январь, 5 мес
Заместитель генерального директора
ЗАО "Инфорум-Пром"
Торгово-производственная компания, фабрика , г. Касимов
Управление всеми подразделениями компании. Ведение проектов. Руководство работой по оперативному регулированию хода производства. Успешный опыт работы с подрядными организациями. Подготовка к аудиту разрешительных органов. Участие в RND. Отчет перед учредителями холдинга. Контроль и организация работ, связанных с изготовлением продукции. Обеспечение выполнения норм и планов, плановой производительности, расходов и потерь производства. Участие в развитии системы пищевой безопасности, на базе НАССР: обеспечение соответствия системы пищевой безопасности всем корпоративным и государственные требования; участие в разработке инструкций и НАССР документации.
2009, январь — 2014, август, 5 лет
Директор
КФ Богородская
Оптово-розничная компания, торгово-производственная компания, фабрика , Электроугли (Московская область)
Осуществление руководства предприятием. Опыт работы по всем направлениям бизнеса : закупки, производство, продажи, логистика, финансы и маркетинг. Управление внутренними коммуникациями и бизнес-процессами между подразделениями, регламентирование взаимодействия между отделами. Ведение договорной работы. Руководство работой по оперативному регулированию хода производства.Успешный опыт работы с подрядными организациями. Обеспечение и контроль соблюдения эксплуатации оборудования. Его закупка. Участие в RND.
Контроль расчета перспективного и текущего расхода сырья и вспомогательных материалов. Внедрение новых стандартов в рабочий процесс. Организация контроля качества производства в соответствии с международными стандартами.
Обеспечение выполнения норм и планов, плановой производительности, расходов и потерь производства. Участие в развитии системы пищевой безопасности, на базе НАССР: обеспечение соответствия системы пищевой безопасности всем корпоративным и государственные требования; участие в разработке инструкций и НАССР документации.
Формирование бюджета предприятия и контроль исполнения. Организация и проведение балансовых комиссий на предприятии. Управление сразу несколькими производственными площадками (различные регионы и многопрофильные производства).
Участие в разработке мотивационных схем для эффективной работы подразделений. Взаимодействие со всеми отделами филиалов компании по России и Зарубежом. Контроль и организация работ, связанных с изготовлением продукции. Взаимодействие с контролирующими органами и властями. Ведение полного цикла проектов предприятия.Опыт работы в управлении людьми более 200 человек. Работа по открытию торговых киосков, формированию ассортиментной матрицы, исходя из целей и стратегии предприятия; контроль продаж и управление товарным запасом.
Создала дружный профессиональный коллектив. Разработала эффективную мотивацию для сотрудников. Достигла увеличения производительности труда за короткий период. Активная жизненная позиция.
2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес
Зам.генерального директора.
КФ "Шоколадная Гармония"
Торгово-производственная компания, фабрика , Щелково
Организация работы производства с 0. Подбор оборудования, закупка, установка, монтаж. Разработка ассортимента, рецептур и технологий на производстве.Управление компанией, контроль и организация работ, связанных с изготовлением продукции. Подбор персонала. Управление персоналом. Ведение документооборота. Организация выставок, участие. Взаимодействие с властями и контролирующими органами. Опыт работы с подрядными организациями. Контроль расчета перспективного и текущего расхода сырья и вспомогательных материалов.Ведения полного цикла проектов.Налаживание контактов с поставщиками (возможности производства, сезональные предложения, упаковка).Организация встреч с клиентами по согласованию товарного предложения, упаковки, акций, объемов.
2004, сентябрь — 2007, август, 2 года 11 мес
Главный технолог
"Царицынская кондитерская фабрика"
Москва
Управление производством;закупка сырья и вспомогательных материалов;составление и разработка рецептур,расширение ассортимента;управление кадрами,согласование и оформление разрешительной документации(сертификация);Консультации клиентов по технологии производства.Разработка и внедрение мероприятий: по повышению эффективности производства и организации труда, сокращению расхода сырья, материалов, затрат труда, улучшению качества продукции;Расширение ассортимента,увеличение объема производства.
Высшее образование (специалист)
Московский Социальный-Экономический Институт
Курсы переподготовки
"Профессионал-центр", промышленные предприятия
Высшее образование (специалист)
МГУТУ
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Требовательна, дипломатична, умею работать в команде, опыт успешного ведения полного цикла проектов. Способность оперативно принимать решения. Активная жизненная позиция. Хорошо вожу автомобиль, дружелюбна, коммуникабельна.
id резюме: 7092364,
обновлено 14-05-2015 15:25:35